Компрессор! муки выбора:)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

А какой у вас компрессор?

Беркут 20
93
38%
Беркут 17
54
22%
Беркут15
13
5%
Торнадо (и прочий мускулистый китай) от 2000 руб.
34
14%
Китайский от 500 руб. (с фонариком :) )
24
10%
Катунь и др. отечественные
16
7%
Viar (USA)
12
5%
 
Всего голосов: 246

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

rybolov1984 писал(а):2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
С ресивером колеса качать только хуже. Ресивер нужен для поддержания запаса воздуха под давлением для работы пневмоприводов и пневмоинструмента.
При использовании компрессора с ресивером помимо колеса нужно накачать ресивер, это лишнее время, а потом в ресивере этот лишний воздух под давлением останется неиспользованным.
Toyota Corolla Cross Hybrid
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение rybolov1984 »

Podzemshik писал(а):
rybolov1984 писал(а):2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
С ресивером колеса качать только хуже. Ресивер нужен для поддержания запаса воздуха под давлением для работы пневмоприводов и пневмоинструмента.
При использовании компрессора с ресивером помимо колеса нужно накачать ресивер, это лишнее время, а потом в ресивере этот лишний воздух под давлением останется неиспользованным.
А если заранее поддерживать необходимое давление в ресивере? И как только он понадобиться, он уже готов. Насколько быстро сжатым воздухом из ресивера можно накачать колесо? Я так понимаю, это время все равно будет меньше минуты на один баллон. Т.е. любым, даже самым мощным насосом выйдет медленнее.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

Без проблем, ставите в багажнике ресивер литров на 50 ::-D: и во время езды пугаетесь от периодическим включающегося компрессора :=-O:
А если долго не ездили, то когда заведете машину, компрессор будет тарахтеть несколько минут.
Оно вам надо? ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение rybolov1984 »

Пока не знаю, надо или нет. Пытаюсь определиться… Весь вопрос во времени подкачки колес. Если это время существенно меньше, тогда почему бы и нет. Как-то очень уж морально тяжело ждать по 4 минуты на каждое колесо…
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!
Toyota Corolla Cross Hybrid
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение rybolov1984 »

Podzemshik писал(а):Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!
Понял. Большое спасибо…
На данный момент склоняюсь к более мощному компрессору. Беркут Р20 очень многие хвалят, а есть более мощный? Или смысла минимум, взять Р20 и не париться…?
Prarok
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Prarok »

двадцатый пользую уже не первый год, качаю все в том числе и лодку.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение WyM »

Podzemshik писал(а):Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!
не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
у меня такая хрень стоит http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cts_id=829
правда пришлось много чего передалать…но игра стоит свеч

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а вот еще и видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nviNJFT59Zc[/youtube]

8-ми литровый рес до 9 очков качает за 3 минуты с нуля...

а чтобы компрессор не тарахтел после завода машины - делай все герметично, если конечно руки не из опы
_
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Podzemshik »

WyM писал(а): не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
Не знаешь - не гони, а иди изучать математику (объем тора) и физику (давление). :]:-O:
Объем 35" колеса около 100 литров. То есть чтобы поднять в нем давление с 1 до 2 атм, в него нужно закачать 100 литров воздуха. Если в 20-литровом ресивере были стандартные 8 атм давления, то это запас 160 литров воздуха относительно атмосферного давления. После накачивания первого колеса останется 60 литров, давление 3 атм. Во второе колесо только пукнуть хватит. ::-D:
С нуля накачать 35" колесо вообще не получится за один раз.

А дальше опять минут 7 накачивать ресивер :*WALL*: Но зачем это надо? Проще и быстрее накачать сразу колесо минуты за 2. Поскольку производительность компрессора резко падает с повышением давления, те же 100 литров в большое колесо он загонит намного быстрее, чем в маленький ресивер.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Dimon33 »

Podzemshik писал(а):
WyM писал(а): не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
Не знаешь - не гони, а иди изучать математику (объем тора) и физику (давление). :]:-O:
Объем 35" колеса около 100 литров. То есть чтобы поднять в нем давление с 1 до 2 атм, в него нужно закачать 100 литров воздуха. Если в 20-литровом ресивере были стандартные 8 атм давления, то это запас 160 литров воздуха относительно атмосферного давления. После накачивания первого колеса останется 60 литров, давление 3 атм. Во второе колесо только пукнуть хватит. ::-D:
С нуля накачать 35" колесо вообще не получится за один раз.

А дальше опять минут 7 накачивать ресивер :*WALL*: Но зачем это надо? Проще и быстрее накачать сразу колесо минуты за 2. Поскольку производительность компрессора резко падает с повышением давления, те же 100 литров в большое колесо он загонит намного быстрее, чем в маленький ресивер.
Если не качал колеса от авто.компрессора с установленным рессивером, не стоит утверждать так категорически, да еще и вводить людей в заблуждение.
До свиданья, мама.
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Dimon33 »

Не забываем, что после падения давления в рессивере до 6-8 атм в зависимости от реле, компрессор включается автоматически и во время подкачки следующего колеса (либо подключением шланга) он продолжает работать сокращая время подкачки, и даже после того когда давление рессивера сравняется с давлением последнего колеса, качаем паралельно и рессивер и колесо (объемом рессивера можно пренебречь, так как он незначителен по отношению к объему колеса.
От постоянного тарахтения при неграмотном монтаже, избавляемся отключением компрессора с кнопаки на панели, а при необходимости заранее за 3-4 мин включаем. Специально только что провел эксперемент 12 литров беркут 20 качает до 9 атм за 3.20 мин.
Также не забываем о прелестях наличия сжатого воздуха для продувки грязи, моментальной бортировке, раздувание костров и углей. Последний раз отлично попарились лесу, качегаря маленькую печку в походной бане.
До свиданья, мама.
Mihey726
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:22
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Wagon 1992г,Pajero2 1998г.
Откуда: С-ПБ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Mihey726 »

Добавля от себя.
Искал Беркут Р17 нигде в наличии не нашол, на глаза попался Агрессор-50 продавец в магазине посоветовал и не побоялся включить на 10 минут потом 3 разаа подряд накачать пустую запаску от легковушки.
Компрессор конечно нагрелся но не до предела.
Провёл испытания, в качестве нагрузки ипользовался рессивер обьёмом 25л.
Итог:
До давления 2.5Атм. производительностькак и заявлено 50л\мин.
Дальше падает прмерно до 40л\мин.
После 3.5Атм. падает примерно до 25л\мин.
3 цикла по 5 минут непрерывно, перерывы только на спуск ресивера компрессор выдержал нормально.
До головки блока не дотронутся ,блок горячий но держать можно, двигатель ощутимо горячий но не обжигает.

Вобщем моё мнение компрессор вполне достойный.
Для нечастого использования вполне подходит,что из себя представляет по надёжности неизвестно,гарантия заявлена 3 года.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Капитан_Немо »

rybolov1984 писал(а):Здравствуйте… Подскажите, пожалуйста вот в чем…
У меня 35 колеса. Качаю на данный момент Беркутом Р17. С 0,3 до 1,6 по времени около 4-5 мин., что мучительно долго.
Компрессор мне нужен только для накачивания колес. Что выбрать?
1. Купить Беркут Р20 или еще мощнее (может viair)? За какое время он накачает одно колесо?
2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
Уточню: 160-й Агрессор примерно вдвое мощнее Беркута 20-го, и 35-е колесо с 0,6 до 2,5 поднимает примерно за 2 минуты. При том, что Беркут еще и дороже, выбор лично мой очевиден.

К тому же при пользовании Беркутом еще и рекомендуют делать паузы между колесами, чтобы дать ему остыть. Агрессор качает 4 колеса подряд и не кашляет.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Глебыч »

Прикупил недавно себе Агрессор 160, качался пока не много но тем не менее:

Из плюсов:
- 35 колесо с 0,8 до 2, качает не более 1,5 минут.
- Качали 8 шт 35-х колес подрят без перекуров, никаких проблем, нагрелся конечно но мне кажется далеко не кретично.
- манометр показывает почти :) правду
- крокодилы по качеству более менее, по крайней мере сразу в руках не развалились (но маленькие, на клеммы не удобно цеплять)

Из минусов:
- тяжелый и большой зараза
- шланг спиральный говно, жесткий, хрупкий и плохо растягивается
- перепускной клапан на манометре очень слабо стравливает воздух.

Выводы:
В общем и целом компрессор понравился, но т.к большой и тяжелый чтоб не таскать буду его крепить стационарно в багажнике.
Шланг менять на резиновый и ставить обычный шиномонтажный пистолет, все уже купил но руки еще не дошли.
Ну а о надежности наверное пока еще рано говорить пользую только месяц, но тем не менее каждые выходные :*VICTORY*:

Ну как то так :)
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
lelik 109
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72 ,12 valve
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Москва.Измайлово

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение lelik 109 »

пользуюсь Агрессором AGR-8LT,пока доволен,установил стационарно,но доработал-шланг 15 метров,и шиномонтажный пистолет
Вложения
IMG_1299.JPG
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение WyM »

lelik 109 писал(а):пользуюсь Агрессором AGR-8LT,пока доволен,установил стационарно,но доработал-шланг 15 метров,и шиномонтажный пистолет
такая же херня...тока я сделал, чтобы он качал до 9,5...так хватило только на 4 месяца, начал чахнуть..щас пришлось опять до 8 скинуть...
а так советую головку снять, тряпкой все гавно (а поверь его там не мало) стереть и промазать его хорошенечко машинным маслом и немного залить под поршень - и компрессия увеличится и качать нормально начнет...
кроме это, его огромный минус - он самка собаки такой громкий када начинает работать...да и травит тоже не подетски...
када застрелю его - поставлю беркут 20...
_
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение jekaat192 »

Вот действительно муки выбора. Тоже выбираю между: Агрессор 160 и Беркут Р20. Пока что в первом не устраивает только то что он тяжелей второго в два раза. Интересно как у них качество, долговечность работы?
Владельцы поделитесь опытом эксплуатации!
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение jekaat192 »

Неужели никто колеса не качает?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Капитан_Немо »

Ну а чего тут сказать ... С Беркутом проездил 2 года, сам компрессор живее всех живых, но накрылся шланг с манометром, а запчасть нашел только благодаря тому, что в Паджеро-шопе один валялся с незапамятных времен. Агрессор юзаю уже год, нареканий пока никаких, но это не тот срок, за который можно оценить долговечность.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение jekaat192 »

Капитан_Немо писал(а):Ну а чего тут сказать ... С Беркутом проездил 2 года, сам компрессор живее всех живых, но накрылся шланг с манометром, а запчасть нашел только благодаря тому, что в Паджеро-шопе один валялся с незапамятных времен. Агрессор юзаю уже год, нареканий пока никаких, но это не тот срок, за который можно оценить долговечность.
а какая примерно частота использования?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»