Страница 5 из 7

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 12 янв 2011, 20:36
Podzemshik
rybolov1984 писал(а):2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
С ресивером колеса качать только хуже. Ресивер нужен для поддержания запаса воздуха под давлением для работы пневмоприводов и пневмоинструмента.
При использовании компрессора с ресивером помимо колеса нужно накачать ресивер, это лишнее время, а потом в ресивере этот лишний воздух под давлением останется неиспользованным.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 13 янв 2011, 09:16
rybolov1984
Podzemshik писал(а):
rybolov1984 писал(а):2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
С ресивером колеса качать только хуже. Ресивер нужен для поддержания запаса воздуха под давлением для работы пневмоприводов и пневмоинструмента.
При использовании компрессора с ресивером помимо колеса нужно накачать ресивер, это лишнее время, а потом в ресивере этот лишний воздух под давлением останется неиспользованным.
А если заранее поддерживать необходимое давление в ресивере? И как только он понадобиться, он уже готов. Насколько быстро сжатым воздухом из ресивера можно накачать колесо? Я так понимаю, это время все равно будет меньше минуты на один баллон. Т.е. любым, даже самым мощным насосом выйдет медленнее.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 13 янв 2011, 13:20
Podzemshik
Без проблем, ставите в багажнике ресивер литров на 50 ::-D: и во время езды пугаетесь от периодическим включающегося компрессора :=-O:
А если долго не ездили, то когда заведете машину, компрессор будет тарахтеть несколько минут.
Оно вам надо? ::-):

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 13 янв 2011, 22:55
rybolov1984
Пока не знаю, надо или нет. Пытаюсь определиться… Весь вопрос во времени подкачки колес. Если это время существенно меньше, тогда почему бы и нет. Как-то очень уж морально тяжело ждать по 4 минуты на каждое колесо…

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 13 янв 2011, 23:33
Podzemshik
Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 13 янв 2011, 23:50
rybolov1984
Podzemshik писал(а):Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!
Понял. Большое спасибо…
На данный момент склоняюсь к более мощному компрессору. Беркут Р20 очень многие хвалят, а есть более мощный? Или смысла минимум, взять Р20 и не париться…?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 14 янв 2011, 18:54
Prarok
двадцатый пользую уже не первый год, качаю все в том числе и лодку.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 28 янв 2011, 01:19
WyM
Podzemshik писал(а):Есть два разумных варианта.
1. Сделать как AMATI, поставить компрессор кондиционера. Качать будет великолепно.
2. Купите более производительный компрессор. Беркут 20 колесо накачивает 33 колеса с 1 до 2 атм очень быстро, успеваю только вокруг машины обойти. Вон люди Агрессор хвалят...

А ресивер плох еще тем, что в нем нужно создавать запас воздуха, из него же весь воздух никогда не перейдет в колесо. То есть если объем ресивера небольшой, то давление в нем должно быть намного выше, чем в колесе. Ну скажем 7-8 атм. При накачивании ресивера до такого давления автомобильным компрессором с ростом давления его производительность резко упадет. Вот сели в машину, запустили двигатель, стали накачивать ресивер. 2 атм там накачаются к примеру за 4 минуты, а 8 атм накачаются по чайной ложке за 20 минут. 20 минут компрессор будет тарахтеть! Это же не мощный компрессор на 220 В.

И самое главное, заполненного воздухом ресивера хватит только на ОДНО КОЛЕСО!!! Но оно действительно накачается практически моментально. А дальше опять 20 минут тарахтеть, накачивая ресивер!
не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
у меня такая хрень стоит http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... cts_id=829
правда пришлось много чего передалать…но игра стоит свеч

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а вот еще и видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nviNJFT59Zc[/youtube]

8-ми литровый рес до 9 очков качает за 3 минуты с нуля...

а чтобы компрессор не тарахтел после завода машины - делай все герметично, если конечно руки не из опы

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 28 янв 2011, 10:09
Podzemshik
WyM писал(а): не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
Не знаешь - не гони, а иди изучать математику (объем тора) и физику (давление). :]:-O:
Объем 35" колеса около 100 литров. То есть чтобы поднять в нем давление с 1 до 2 атм, в него нужно закачать 100 литров воздуха. Если в 20-литровом ресивере были стандартные 8 атм давления, то это запас 160 литров воздуха относительно атмосферного давления. После накачивания первого колеса останется 60 литров, давление 3 атм. Во второе колесо только пукнуть хватит. ::-D:
С нуля накачать 35" колесо вообще не получится за один раз.

А дальше опять минут 7 накачивать ресивер :*WALL*: Но зачем это надо? Проще и быстрее накачать сразу колесо минуты за 2. Поскольку производительность компрессора резко падает с повышением давления, те же 100 литров в большое колесо он загонит намного быстрее, чем в маленький ресивер.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 28 янв 2011, 17:05
Dimon33
Podzemshik писал(а):
WyM писал(а): не знаешь - не гони...20 беркут качает камазовский рес в 20 литром за 8 минут, то есть 3 колеса моментально будут, или даже 4, хотя можно еще будет и запасочку подкачать...
Не знаешь - не гони, а иди изучать математику (объем тора) и физику (давление). :]:-O:
Объем 35" колеса около 100 литров. То есть чтобы поднять в нем давление с 1 до 2 атм, в него нужно закачать 100 литров воздуха. Если в 20-литровом ресивере были стандартные 8 атм давления, то это запас 160 литров воздуха относительно атмосферного давления. После накачивания первого колеса останется 60 литров, давление 3 атм. Во второе колесо только пукнуть хватит. ::-D:
С нуля накачать 35" колесо вообще не получится за один раз.

А дальше опять минут 7 накачивать ресивер :*WALL*: Но зачем это надо? Проще и быстрее накачать сразу колесо минуты за 2. Поскольку производительность компрессора резко падает с повышением давления, те же 100 литров в большое колесо он загонит намного быстрее, чем в маленький ресивер.
Если не качал колеса от авто.компрессора с установленным рессивером, не стоит утверждать так категорически, да еще и вводить людей в заблуждение.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 28 янв 2011, 17:32
Dimon33
Не забываем, что после падения давления в рессивере до 6-8 атм в зависимости от реле, компрессор включается автоматически и во время подкачки следующего колеса (либо подключением шланга) он продолжает работать сокращая время подкачки, и даже после того когда давление рессивера сравняется с давлением последнего колеса, качаем паралельно и рессивер и колесо (объемом рессивера можно пренебречь, так как он незначителен по отношению к объему колеса.
От постоянного тарахтения при неграмотном монтаже, избавляемся отключением компрессора с кнопаки на панели, а при необходимости заранее за 3-4 мин включаем. Специально только что провел эксперемент 12 литров беркут 20 качает до 9 атм за 3.20 мин.
Также не забываем о прелестях наличия сжатого воздуха для продувки грязи, моментальной бортировке, раздувание костров и углей. Последний раз отлично попарились лесу, качегаря маленькую печку в походной бане.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 18 май 2011, 00:00
Mihey726
Добавля от себя.
Искал Беркут Р17 нигде в наличии не нашол, на глаза попался Агрессор-50 продавец в магазине посоветовал и не побоялся включить на 10 минут потом 3 разаа подряд накачать пустую запаску от легковушки.
Компрессор конечно нагрелся но не до предела.
Провёл испытания, в качестве нагрузки ипользовался рессивер обьёмом 25л.
Итог:
До давления 2.5Атм. производительностькак и заявлено 50л\мин.
Дальше падает прмерно до 40л\мин.
После 3.5Атм. падает примерно до 25л\мин.
3 цикла по 5 минут непрерывно, перерывы только на спуск ресивера компрессор выдержал нормально.
До головки блока не дотронутся ,блок горячий но держать можно, двигатель ощутимо горячий но не обжигает.

Вобщем моё мнение компрессор вполне достойный.
Для нечастого использования вполне подходит,что из себя представляет по надёжности неизвестно,гарантия заявлена 3 года.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 18 май 2011, 15:24
Капитан_Немо
rybolov1984 писал(а):Здравствуйте… Подскажите, пожалуйста вот в чем…
У меня 35 колеса. Качаю на данный момент Беркутом Р17. С 0,3 до 1,6 по времени около 4-5 мин., что мучительно долго.
Компрессор мне нужен только для накачивания колес. Что выбрать?
1. Купить Беркут Р20 или еще мощнее (может viair)? За какое время он накачает одно колесо?
2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
Уточню: 160-й Агрессор примерно вдвое мощнее Беркута 20-го, и 35-е колесо с 0,6 до 2,5 поднимает примерно за 2 минуты. При том, что Беркут еще и дороже, выбор лично мой очевиден.

К тому же при пользовании Беркутом еще и рекомендуют делать паузы между колесами, чтобы дать ему остыть. Агрессор качает 4 колеса подряд и не кашляет.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 18 май 2011, 21:27
Глебыч
Прикупил недавно себе Агрессор 160, качался пока не много но тем не менее:

Из плюсов:
- 35 колесо с 0,8 до 2, качает не более 1,5 минут.
- Качали 8 шт 35-х колес подрят без перекуров, никаких проблем, нагрелся конечно но мне кажется далеко не кретично.
- манометр показывает почти :) правду
- крокодилы по качеству более менее, по крайней мере сразу в руках не развалились (но маленькие, на клеммы не удобно цеплять)

Из минусов:
- тяжелый и большой зараза
- шланг спиральный говно, жесткий, хрупкий и плохо растягивается
- перепускной клапан на манометре очень слабо стравливает воздух.

Выводы:
В общем и целом компрессор понравился, но т.к большой и тяжелый чтоб не таскать буду его крепить стационарно в багажнике.
Шланг менять на резиновый и ставить обычный шиномонтажный пистолет, все уже купил но руки еще не дошли.
Ну а о надежности наверное пока еще рано говорить пользую только месяц, но тем не менее каждые выходные :*VICTORY*:

Ну как то так :)

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 18 май 2011, 22:41
lelik 109
пользуюсь Агрессором AGR-8LT,пока доволен,установил стационарно,но доработал-шланг 15 метров,и шиномонтажный пистолет

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 18 май 2011, 22:58
WyM
lelik 109 писал(а):пользуюсь Агрессором AGR-8LT,пока доволен,установил стационарно,но доработал-шланг 15 метров,и шиномонтажный пистолет
такая же херня...тока я сделал, чтобы он качал до 9,5...так хватило только на 4 месяца, начал чахнуть..щас пришлось опять до 8 скинуть...
а так советую головку снять, тряпкой все гавно (а поверь его там не мало) стереть и промазать его хорошенечко машинным маслом и немного залить под поршень - и компрессия увеличится и качать нормально начнет...
кроме это, его огромный минус - он самка собаки такой громкий када начинает работать...да и травит тоже не подетски...
када застрелю его - поставлю беркут 20...

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 24 май 2011, 09:17
jekaat192
Вот действительно муки выбора. Тоже выбираю между: Агрессор 160 и Беркут Р20. Пока что в первом не устраивает только то что он тяжелей второго в два раза. Интересно как у них качество, долговечность работы?
Владельцы поделитесь опытом эксплуатации!

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 07 июн 2011, 14:58
jekaat192
Неужели никто колеса не качает?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 07 июн 2011, 15:21
Капитан_Немо
Ну а чего тут сказать ... С Беркутом проездил 2 года, сам компрессор живее всех живых, но накрылся шланг с манометром, а запчасть нашел только благодаря тому, что в Паджеро-шопе один валялся с незапамятных времен. Агрессор юзаю уже год, нареканий пока никаких, но это не тот срок, за который можно оценить долговечность.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 09 июн 2011, 12:33
jekaat192
Капитан_Немо писал(а):Ну а чего тут сказать ... С Беркутом проездил 2 года, сам компрессор живее всех живых, но накрылся шланг с манометром, а запчасть нашел только благодаря тому, что в Паджеро-шопе один валялся с незапамятных времен. Агрессор юзаю уже год, нареканий пока никаких, но это не тот срок, за который можно оценить долговечность.
а какая примерно частота использования?