Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Не упусти возможность приобрести классические внедорожники Chevrolet по специальной цене.
В рамках акции «Вам уступают? Ничего удивительного! - теперь и в цене» каждому покупателю одного из автомобилей Chevrolet Tahoe или Chevrolet TrailBlazer в период с 1 марта 2009 года по 30 июня 2009 года включительно в салонах официальных дилеров Chevrolet предоставляется специальное предложение, в зависимости от варианта комплектации автомобиля и его года выпуска, до 250 тысяч рублей.
Таким образом, вы можете приобрести легендарные американские внедорожники Chevrolet на исключительно выгодных условиях: Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейблейзер) от 858 400 рублей и Chevrolet Tahoe от 1 531 600 рублей.
В рамках акции «Вам уступают? Ничего удивительного! - теперь и в цене» каждому покупателю одного из автомобилей Chevrolet Tahoe или Chevrolet TrailBlazer в период с 1 марта 2009 года по 30 июня 2009 года включительно в салонах официальных дилеров Chevrolet предоставляется специальное предложение, в зависимости от варианта комплектации автомобиля и его года выпуска, до 250 тысяч рублей.
Таким образом, вы можете приобрести легендарные американские внедорожники Chevrolet на исключительно выгодных условиях: Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейблейзер) от 858 400 рублей и Chevrolet Tahoe от 1 531 600 рублей.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Не знаю как кроссоверы, я на них не ездил, но НМПС по своим характеристикам меня вполне устраивает. Ну ни сколечки, я не испытываю проблем с управлением ни в городе ни на трассе. Разгонная динамика, скоростные возможности, маневренность, по моему все на достаточно высоком уровне. Машина позволяет пошустрить как в городе так и на трассе. Может автомобильные гурманы, такие как автожурналисты и могут уловить все ньансы, но лично мне, повторюсь, все нравится.
К стати, как только стало сухо перешел на задний привод, поездил некоторое время и вернулся на полный. По моим субъективным ощущениям на полном приводе НМПС становится гораздо более цепким и дорогу держит ощутимо лучше, во всяком случае я чуствую себя увереней, ну а лишний сожженый литр дизельки как нибудь переживу.
И снова мы отклоняемся от темы.
К стати, как только стало сухо перешел на задний привод, поездил некоторое время и вернулся на полный. По моим субъективным ощущениям на полном приводе НМПС становится гораздо более цепким и дорогу держит ощутимо лучше, во всяком случае я чуствую себя увереней, ну а лишний сожженый литр дизельки как нибудь переживу.
И снова мы отклоняемся от темы.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
AleksandrV
Отчего это мы отклоняемся от темы?
Вы же не используете этот джип как джип, болото не штурмуете, строить не собираетесь-а обсуждаете его качества с точки зрения легковушек..и поэтому в конкуренты НМПС плавненько перешли кроссоверы такой же ценовой категории (а то и прилично меньшей, как указал Dimmm), а тут, к сожалению, у НМПС шансов маловато..
Отчего это мы отклоняемся от темы?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Почему вы пытаетесь навязывать людям кроссоверы или еще что либо.
Вопрос стоял изначально так:
1.средний размер (езда по городу, парковка)
2.рама(жесткость кузова)
3.мощный дизель (расход топлива,больший тяговый момент)
4.динамические характеристики (трасса, город)
5.ручная КПП (бездорожье,вообще считаю что АКП на джипе нонсенс)
6.трансмиссия СуперСелект (гололед и т.д)
7.цена.
и какой кроссовер вы в эти рамки поставите, или вы не понимаете сути вопроса или еще есть какие причины?
а вопрос ездьбы по "какашкам" -каждый решает для себя самостоятельно,
и это уже,извиняюсь за резкость, не ваше дело как его использовать-как джип или как сковородку.
P.S. такое складывается впечатление,что великий гуру "по бездорожью" учит кому,куда и на чем ездить надобно...
Почему вы пытаетесь навязывать людям кроссоверы или еще что либо.
Вопрос стоял изначально так:
1.средний размер (езда по городу, парковка)
2.рама(жесткость кузова)
3.мощный дизель (расход топлива,больший тяговый момент)
4.динамические характеристики (трасса, город)
5.ручная КПП (бездорожье,вообще считаю что АКП на джипе нонсенс)
6.трансмиссия СуперСелект (гололед и т.д)
7.цена.
и какой кроссовер вы в эти рамки поставите, или вы не понимаете сути вопроса или еще есть какие причины?
а вопрос ездьбы по "какашкам" -каждый решает для себя самостоятельно,
и это уже,извиняюсь за резкость, не ваше дело как его использовать-как джип или как сковородку.
P.S. такое складывается впечатление,что великий гуру "по бездорожью" учит кому,куда и на чем ездить надобно...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Я люблю охоту и хоть и не очень часто, но все же удается вырваться, а охотничий сезон зачастую выпадает на не очень благоприятные климатические условия, да и места охоты не всегда близко от цивилизации. Так вот я предпочитаю иметь под задницей в повседневной жизни такой автомобиль, который успешно доставит меня и на работу и на охоту с одинаковым комфортом. Быавает уезжаешь на охоту за десятки км. от дому по замерзшему проселку а возвращаешься при оттепели, ну и где тот кроссовер, который вернет меня к родному порогу при таком раскладе . Хотя для совсем уж экстремальных условий есть у нас и Нива и УАЗик- буханка, но они опять не конкуренты а помощники.Sedoy писал(а):Вы же не используете этот джип как джип, болото не штурмуете, строить не собираетесь-а обсуждаете его качества с точки зрения легковушек
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
CatsonCatson писал(а):vladimir_kp и Sedoy
если руководствоваться,по вашему,только ценой - вам встречный вопрос: Почему бы тогда не купить велосипед, ведь он гораздо дешевле ,а проходимость на порядок выше....
Без наездов и обидушек




Временно Сузуки Джимни :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp писал(а):зализали старый спорт, скрестили с Л200, (вот его основной донор а не П4)
А что там осталось от СМПС кроме названия?
Позвольте, блокировка межосевого дифа-есть,блокировка заднего моста есть.vladimir_kp писал(а):При этом блокировок нет.
Сомнительно, да и ремонт после "терануть" - тоесть подготовка -покраска, без замены кузовных деталей будет одинаковым по цене.vladimir_kp писал(а):Мне вот свой например не жалко об дерево в лесу терануть
Что касаемо П4, мнение владельцев на форуме (одноимённая тема). Я пока всем доволен и получаю удовольствие от машинки

MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Alexandr. V. D.
Дискуссия ушла в тему "у тебя машина г-но а у меня супер" , давайте отбросим личные предпочтения. Конкурент это кто? Это машина с похожими ТТХ и примерно равной ценой, так ведь? Не важно рамная не рамая, главное чтоб проехала вон по тому полю через этот лес в дождь и в городе было комфортно так ведь?. Ну и чего получается ниссан патф о 1,7 патрол от 2, тойота вообще заоблачно, получается что если не брать китайцев с корейцами реальный конкурент по цене это П4, а теперь опять же без личых пристрастий, проходимость у П4 хуже? Вряд ли, вместимость лучше однозначно, комфорт посадка и отделка тоже лучше (вчера на ТО спецом лазил и по П4 и по НМПС) габариты? Ну чуть шире, не критично, ТО примерно так же стоит, вот и получается для города и выезда по выходным на природу лучше по моему П4, а если для в основном езды в деревне так вообще надо что то кондовое брать, типа дефа или пикапа. Не, НМПС конечно побогаче и посовременнее и лучше СМПС, беспорно, это я к тому чтоб быть объективным, так как владею СМПС. В общем ИМХО если подходить рационально то лучше брать П4, (вариант что НМПС просто нравится не рассматриваю, так как это дело желания и вкуса)
Дискуссия ушла в тему "у тебя машина г-но а у меня супер" , давайте отбросим личные предпочтения. Конкурент это кто? Это машина с похожими ТТХ и примерно равной ценой, так ведь? Не важно рамная не рамая, главное чтоб проехала вон по тому полю через этот лес в дождь и в городе было комфортно так ведь?. Ну и чего получается ниссан патф о 1,7 патрол от 2, тойота вообще заоблачно, получается что если не брать китайцев с корейцами реальный конкурент по цене это П4, а теперь опять же без личых пристрастий, проходимость у П4 хуже? Вряд ли, вместимость лучше однозначно, комфорт посадка и отделка тоже лучше (вчера на ТО спецом лазил и по П4 и по НМПС) габариты? Ну чуть шире, не критично, ТО примерно так же стоит, вот и получается для города и выезда по выходным на природу лучше по моему П4, а если для в основном езды в деревне так вообще надо что то кондовое брать, типа дефа или пикапа. Не, НМПС конечно побогаче и посовременнее и лучше СМПС, беспорно, это я к тому чтоб быть объективным, так как владею СМПС. В общем ИМХО если подходить рационально то лучше брать П4, (вариант что НМПС просто нравится не рассматриваю, так как это дело желания и вкуса)
Временно Сузуки Джимни :)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
тахо стоит 1,5 р.... зачем этот П4?)))vladimir_kp писал(а):лучше брать П4
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Погоди, никто же "вашу птичку не обижает (с)" Меня на пример мой трактор устраивает 99 л.с. МПС без всяких расширителей и электронных приблуд, нравится именно за простоту, и в городе ущербно себя не чувствую и больше всего за то что он новый стоил 750 000 с копейками, дешевле паркетникови некоторых пузотерок. А брал я его исключительно для дачи, так как там дорога не дорога и на паркетнике не всегда можно прехать, повиснет просто на брюхе, (из опыта соседей) Еслиб не было этой проблемы взял бы аут, он для города лучше, еслиб занимался охотой рыбалкой то лучше П4 так как он вместительнее. Кондовый японский джип без наворотов по 750 тыр по моему очень конкурентноспособен. А вот НМПС действительно непонятно в какую нишу, для среднего джипа дорого, да и нет практически таких на рынке, до большого джипа не дотягивает комфортом и размерами салона. В общем хорошая машина с непонятным маркетингом.AleksandrV писал(а):Не знаю как кроссоверы, я на них не ездил, но НМПС по своим характеристикам меня вполне устраивает. Ну ни сколечки, я не испытываю проблем с управлением ни в городе ни на трассе. Разгонная динамика, скоростные возможности, маневренность, по моему все на достаточно высоком уровне. Машина позволяет пошустрить как в городе так и на трассе. Может автомобильные гурманы, такие как автожурналисты и могут уловить все ньансы, но лично мне, повторюсь, все нравится.
Здесь вообще никто икого не учит и не лечит, для этого спецы есть, прсто каждый свое мнение высказывает не нравится дискуссия не дискутируй, зря ты на себя все примеряешь, никто тебя обидеть не хочет.Catson писал(а):такое складывается впечатление,что великий гуру "по бездорожью" учит кому,куда и на чем ездить надобно...
Вопросов нет, мы же не обсуждаем тему как я использую машину а говорим в общем о моделях джипов, а в споре рождается истина, людям выбирающим машину будет интересно мнение как тех кто хвалит НМПС так и тех кто видит их недостатки.Catson писал(а):а вопрос ездьбы по "какашкам" -каждый решает для себя самостоятельно,
Временно Сузуки Джимни :)
здесь ,в этой ветке,мы хотели выяснить конурентов НМПС, а скатились в полемику о применении авто,будь то в городе или за городом...
но конкурентов мы так и не нашли... применительно тех заявленных характеристик .так что к нашему сожалению без достойных конкурентов цена в ближайшем будущем не опустится...
выяснять преимущество рамы или несущего кузова можно в другой ветке, но думается что этот вопрос уже обсуждался и не раз...
но конкурентов мы так и не нашли... применительно тех заявленных характеристик .так что к нашему сожалению без достойных конкурентов цена в ближайшем будущем не опустится...
выяснять преимущество рамы или несущего кузова можно в другой ветке, но думается что этот вопрос уже обсуждался и не раз...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А как же П4? Чем не конкурент на сгодняшний день? Паркетником его не назовешь. Может позже цены на П4 поднимут и все встанет на свои места?Catson писал(а):здесь ,в этой ветке,мы хотели выяснить конурентов НМПС, а скатились в полемику о применении авто,будь то в городе или за городом...
но конкурентов мы так и не нашли... применительно тех заявленных характеристик .так что к нашему сожалению без достойных конкурентов цена в ближайшем будущем не опустится...
выяснять преимущество рамы или несущего кузова можно в другой ветке, но думается что этот вопрос уже обсуждался и не раз...
Временно Сузуки Джимни :)
у П4 отсутствует рама,
изначально вопрос стоял "наличие рамы"
а вот что лучше или хуже ,это у кого какие предпочтения.
мой личный опыт эксплуатации полноприводных авто привел меня лично, к преимуществу рамы (для меня)
близким по характеристикам мог бы быть Тойота Фортунер,
но в России только серая поставка , а цена дизелей приближается к ТЛК 120 (дизель).
изначально вопрос стоял "наличие рамы"
а вот что лучше или хуже ,это у кого какие предпочтения.
мой личный опыт эксплуатации полноприводных авто привел меня лично, к преимуществу рамы (для меня)
близким по характеристикам мог бы быть Тойота Фортунер,
но в России только серая поставка , а цена дизелей приближается к ТЛК 120 (дизель).
Последний раз редактировалось Catson 08 май 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Гм...
1. Когда менял резину на летнюю, постоянно лазил в приподнятую машину в разные двери... никаких проблем с закрыванием/открыванием и прочих признаков перекоса кузова не наблюдал.
2. Не знаю, насколько надо быть избалованым, чтобы считать НМПС некомфортной машиной при езде по асфальту (на грунте тем более). Ну если только вы профессиональный водитель и проводите за рулём по много часов в сутки, тогда, возможно, вас будет утомлять шум и не самая мягкая подвеска. Кстати, по поводу шума я уже писал: это что-то немного мифическое. У меня при езде по МКАДу в диапазоне 120-140 на зимней резине вообще всё затихало, по сравнению с 80-110. Штатная летняя шумит больше, но не утомляет.
3. Ширина кузова явно проигрывает "старшим братьям", но всё равно туда влезает до чёрта - он с лихвой закрывает мои потребности. Зато, пересев с "фокуса" и "зафиры", я не испытываю проблем с парковкой и с заездом в собственную "ракушку".
4. Мне было бы неприятно лезть на "Паджеро" в грязь и в лес по причине его более "пижонского" дизайна. Когда смотришь на П4, создается ощущение, что это не машина для бездорожья, это сделанная с претензией на шик и красоту машина - а, стало быть, эстетически очень уязвимая для каждой царапины. Рядом с работой уже вторую неделю паркуется "коротыш" со слегка поцарапанным боком - душераздирающее зрелище. На НМПС, несмотря на его близкую к П4 стоимость, я съезжаю с дороги без внутреннего напряга, потому что НМПС выглядит проще.
5. Но, в то же время, НМПС выглядит не настолько проще, чтобы приравнять его к МПС. Пусть не обижаются владельцы МПС, но новый "спорт"- это машина другого уровня, может быть, не столько за счёт выигрыша во внедорожных качествах, сколько за счёт приобретённых городских достоинств. Когда я вижу на московских дорогах МПС, я вижу добротный кондовый джип, но при этом меня не оставляет ощущение, что это фермер заехал в столицу за покупками и скоро поедет обратно к себе за МКАД. НМПС же значительно приблизился по динамике, комфорту и эстетическому восприятию к современным кроссоверам, при этом ничуть не растеряв, а даже подтянув свои внедорожные характеристики по сравнению со старичком.
1. Когда менял резину на летнюю, постоянно лазил в приподнятую машину в разные двери... никаких проблем с закрыванием/открыванием и прочих признаков перекоса кузова не наблюдал.
2. Не знаю, насколько надо быть избалованым, чтобы считать НМПС некомфортной машиной при езде по асфальту (на грунте тем более). Ну если только вы профессиональный водитель и проводите за рулём по много часов в сутки, тогда, возможно, вас будет утомлять шум и не самая мягкая подвеска. Кстати, по поводу шума я уже писал: это что-то немного мифическое. У меня при езде по МКАДу в диапазоне 120-140 на зимней резине вообще всё затихало, по сравнению с 80-110. Штатная летняя шумит больше, но не утомляет.
3. Ширина кузова явно проигрывает "старшим братьям", но всё равно туда влезает до чёрта - он с лихвой закрывает мои потребности. Зато, пересев с "фокуса" и "зафиры", я не испытываю проблем с парковкой и с заездом в собственную "ракушку".
4. Мне было бы неприятно лезть на "Паджеро" в грязь и в лес по причине его более "пижонского" дизайна. Когда смотришь на П4, создается ощущение, что это не машина для бездорожья, это сделанная с претензией на шик и красоту машина - а, стало быть, эстетически очень уязвимая для каждой царапины. Рядом с работой уже вторую неделю паркуется "коротыш" со слегка поцарапанным боком - душераздирающее зрелище. На НМПС, несмотря на его близкую к П4 стоимость, я съезжаю с дороги без внутреннего напряга, потому что НМПС выглядит проще.
5. Но, в то же время, НМПС выглядит не настолько проще, чтобы приравнять его к МПС. Пусть не обижаются владельцы МПС, но новый "спорт"- это машина другого уровня, может быть, не столько за счёт выигрыша во внедорожных качествах, сколько за счёт приобретённых городских достоинств. Когда я вижу на московских дорогах МПС, я вижу добротный кондовый джип, но при этом меня не оставляет ощущение, что это фермер заехал в столицу за покупками и скоро поедет обратно к себе за МКАД. НМПС же значительно приблизился по динамике, комфорту и эстетическому восприятию к современным кроссоверам, при этом ничуть не растеряв, а даже подтянув свои внедорожные характеристики по сравнению со старичком.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Ну почему мы опять в деньги упёрлись?vladimir_kp писал(а):реальный конкурент по цене это П4, а теперь опять же без личых пристрастий, проходимость у П4 хуже?
П4 и НМПС вообще ИМХО сравнивать не корректно. Это как сравнивать Ауди А4 и БМВ 5-ой серии. Или наоборот.
Давайте может очертим пункты сравнения:
1. Габариты (Согласитесь у всех конкурентов должны быть примерно одинаковы)
2. Вес ( Тоже наверно должен быть примерно одинаковым).
3. Мощность двигла при выполнении вышеперечисленных условий.
4. Тип дигла.(или наличие их разнообразия)
5. Наличие блокировок. (Я вообще не понимаю людей покупающих джипы и НИ РАЗУ не заезжавших хотя бы в какие то говна).
И давйте может быть перестанем сваливаться на обсуждения кроссоверов. Как мне сказал один мой приятель имеющий АУТ : "Ты убил бы муфты после второго выезда на рыбалку".
Моё сугубое ИМХО сравнивать особо не с чем.
СМПС, 4Раннер, КИЯ Соренто, + китайцы, ну может Хаммер 3.
Я даже пикапы не рассматривал бы.
Немного не в тему я вот сейчас мотор на лодку выбираю себе мощностью от 8 до 15 сил. И конкурента Тохацу 9.8 л.с с весом 27 кг. просто не нахожу по соотношению мощность-вес. И цена тут роли особой не играет. Ну нет там конкурентов. Выбирать не из чего.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
После презентации НМПС на Московском автосалоне и объявлении цен на него, я стал ждать его появления у нас в ДЦ. Поскольку обещали начать продажи в конце октября то я довольно часто звонил ОД и просматривал их сайты , закнчивался октябрь а машин все не было. Как то при очередном просмотре увидел спец предложение на П4, в самой бедной комплектации и по цене по моему 1340 тыс. руб., заинтеросовался поскольку разница между ценой самого дорогого НМПС и им составляла не критичную сумму, хотя мозгом понимал, что именно так замануха и строится. Съездив в ДЦ убедился, что да есть такая акция и только, а предложить они могут мне замечательный автомобиль П4 но за несколько большие деньги, но и комплектация же богаче. Гдето 7 ноября если мне память не изменяет, помню только, что это была пятница, состоялось заседание нашего "любимого" правительства на котором было заявлено о повышении ввозных пошлин на автомобили с января 2009 г. В понедельник с утреца поехал к ОД Тойоты и Митсубиси, благо они по соседству с целью окончательного принятия решения на что меняю ТЛК 80. Зашел сначала в Митсубиси центр и увидел НМПС в живую, его я и купил на следующий день.vladimir_kp писал(а):А как же П4? Чем не конкурент на сгодняшний день? Паркетником его не назовешь. Может позже цены на П4 поднимут и все встанет на свои места?
Много слов написал. Хотелось тебе объяснить, что для меня выбор на сегодняшний день уже сделан и я точно как и ты доволен, что купил машину дешевле чем она стоит сейчас. При всем моем уважении к П4, менять свой НМПС на него я не стану, поскольку езжу на машине 2009 модельного ряда.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва