Страница 5 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:06
DenisR
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.. про 490 момент тоже не понятно на сайте указано "Крутящий момент до/после Нм 343/420Нм"
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Pajero2008 что-то разводиловом попахивает.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:13
Alex_SH
DenisR писал(а):
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.
Мне кажется график от П4.
с сайта Mitsubishi: Макс. крутящий момент, H•м/мин1 - 441/2000
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:18
DenisR
да только это для модели 190 сил у которой турбина с изменяемой геометрией
если на том же сайте посомтреть графики для п4 165 сил., вроде как все боле мене честно и похоже на правду
да и у 190 сил тоже похоже на правду макс момент на 2900 об. мин.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:34
*Aleksandr*
DenisR писал(а):
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.. про 490 момент тоже не понятно на сайте указано "Крутящий момент до/после Нм 343/420Нм"
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Pajero2008 что-то разводиловом попахивает.
До стока судя по графику ~370 Нм ,после ~490 Нм, это на 2500 об/мин.
Известно что макс. крут. момент у нас на 2000 об/мин , проведите горизонтальную черту на графике до и после чип-тюнинга от 2500 (на пике крутящего момента) до 1400об/мин . То что ниже черты - гарантированный крутящий момент, что выше, момент заданный ММС, для нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины именно на автомате, на механике график может быть немного другим.
Цифры приведенные на сайте до и после 343/420 Нм усредненные и для каждого авто индивидуальные, вы можете задать любой крутящий момент в доступном интервале для вашей программы.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:10
DenisR
ничего не понял, я вижу вот этот график
без тюнинга "сток" (черный график) вижу на нем пик момента 450 нм на 1600 об.мин., далее смотрю на результаты после тюнинга (красный график) вижу пик момента аж 590 нм. на 1800 об.мин
мне не понятно:
1. Откуда на стоке в принципе взялось 450 Нм на таких низких оборотах
2. Откуда взялось 590 нм после тюнинга, опять же на низких оборотах
3. почему момент растет так круто всего за 600 об.мин.
момент как и мощность всегда указываются максимальные а не усредненные
нету никакого "нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины", турбина работает всегда только на рабочий режим она выходит ближе к 2000-2200 об. мин., эффект турбоямы можно исправить только изменением характеристики турбины, чип тюнинг тут поможет в незначительной степени, если лить больше топлива оно просто будет вылетать в трубу т.к. не будет хватать воздуха.
для меня вывод очевиден, несомненно тюнинг дал эффект но конкретно это график фуфло, либо не корректно настроен стенд
для сравнения выше я привел графики с паджеро 4 там все понятно и практически сходится с заводскими данными
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:42
*Aleksandr*
DenisR писал(а):ничего не понял, я вижу вот этот график
без тюнинга "сток" (черный график) вижу на нем пик момента 450 нм на 1600 об.мин., далее смотрю на результаты после тюнинга (красный график) вижу пик момента аж 590 нм. на 1800 об.мин
мне не понятно:
1. Откуда на стоке в принципе взялось 450 Нм на таких низких оборотах
2. Откуда взялось 590 нм после тюнинга, опять же на низких оборотах
3. почему момент растет так круто всего за 600 об.мин.
момент как и мощность всегда указываются максимальные а не усредненные
нету никакого "нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины", турбина работает всегда только на рабочий режим она выходит ближе к 2000-2200 об. мин., эффект турбоямы можно исправить только изменением характеристики турбины, чип тюнинг тут поможет в незначительной степени, если лить больше топлива оно просто будет вылетать в трубу т.к. не будет хватать воздуха.
для меня вывод очевиден, несомненно тюнинг дал эффект но конкретно это график фуфло, либо не корректно настроен стенд
для сравнения выше я привел графики с паджеро 4 там все понятно и практически сходится с заводскими данными
Вопросы не ко мне, почем купил - потом и продал, сайт и телефоны установщика известны, и вам как специалисту ответят более квалифицированно чем мне.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:45
DenisR
скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:51
*Aleksandr*
Alex_SH писал(а):capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.
Процентов на 80% что буду.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:54
*Aleksandr*
DenisR писал(а):скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
Cравним графики стока, вроде машинки у нас одинаковые.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 ноя 2010, 20:16
Mark69
DenisR писал(а):скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
Было бы интересно, себе заказал FGC.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:07
kerkatillo
Бле позвонил в контору являющуюся диллером абсолюта.... цена с доставкой и установкой тюнинг бокса - 29 тыр.... што то жаба душит.... думаю стоит или нет.... все равно машина 2008 года, с гарантии скоро слетаю )
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 ноя 2010, 21:26
fella
kerkatillo писал(а):Бле позвонил в контору являющуюся диллером абсолюта.... цена с доставкой и установкой тюнинг бокса - 29 тыр.... што то жаба душит.... думаю стоит или нет.... все равно машина 2008 года, с гарантии скоро слетаю )
Почитайте тут:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=216
думаю найдете много интересного для себя.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 14 дек 2010, 18:46
Kap
Сделал чип-тюнинг (перепрошивка программы, не тюнинг бокс) - цена вопроса 22 тыров.
Машина стала совсем другой с точки зрения разгонной динамики, ловлю себя на мысли, что не авто тупит, а мне надо сдерживаться.
Визуально по борт. приборам расход не вырос.

Серьёзно тестировать и анализировать результаты пока не пришлось, дело ближайших дней.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 дек 2010, 17:00
Шуня
Kap писал(а):Сделал чип-тюнинг (перепрошивка программы, не тюнинг бокс) - цена вопроса 22 тыров.
Машина стала совсем другой с точки зрения разгонной динамики, ловлю себя на мысли, что не авто тупит, а мне надо сдерживаться.
Визуально по борт. приборам расход не вырос.

Серьёзно тестировать и анализировать результаты пока не пришлось, дело ближайших дней.

Ну как, протестировали?

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 30 дек 2010, 20:13
sergio969
Получил блок FGC.Установка заняла не более 15 минут.Датчик установлен на НМПС 3.2 там же ,где находится у L200.Тестировал на 7 и 8 прогах,динамика впечатляет.На 7-ой разгон до100-10.8сек на полном приводе,на заднем срывает в букс.На 8-ой лучший заезд 10.2сек тоже на полном приводе.Задумчивость автомата уменьшилась вполовину.На 9-ой проге выскочил значек двигателя .ТО на 30000 сделал неделю назад,замена всех фильтров итд.Переставил обратно на 8-ую,все ОК.Утром -17 заводится как обычно.Про расход напишу позже,на комп не орентируюсь,залил под горлышко полный бак.Откатаю сообщу.На 7-ой и 8-ой не чадит,но запах выхлопа изменился.Летом на заднем приводе разгонялся до сотни за 12.6сек.Думаю что при хорошем сцеплении на задке за 9.5сек реально на 8-ой
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 30 дек 2010, 21:46
Фреди
sergio969 писал(а):Получил блок FGC.Установка заняла не более 15 минут.Датчик установлен на НМПС 3.2 там же ,где находится у L200.Тестировал на 7 и 8 прогах,динамика впечатляет.На 7-ой разгон до100-10.8сек на полном приводе,на заднем срывает в букс.На 8-ой лучший заезд 10.2сек тоже на полном приводе.Задумчивость автомата уменьшилась вполовину.На 9-ой проге выскочил значек двигателя .ТО на 30000 сделал неделю назад,замена всех фильтров итд.Переставил обратно на 8-ую,все ОК.Утром -17 заводится как обычно.Про расход напишу позже,на комп не орентируюсь,залил под горлышко полный бак.Откатаю сообщу.На 7-ой и 8-ой не чадит,но запах выхлопа изменился.Летом на заднем приводе разгонялся до сотни за 12.6сек.Думаю что при хорошем сцеплении на задке за 9.5сек реально на 8-ой
Поздравляю с преобретением!

С нетерпением ждемс отчетов по замерам (интересует на сколько вырос фактический расход и как сильно дымит при нажатии на газульку)

. И еще если не секрет: где приобретали блок FGC и по чем

.
Всем удачи и здоровья в новом году!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 31 дек 2010, 01:04
G.A.P
sergio969 писал(а):Получил блок FGC....
Не забывай сюда дальнейшие ощущения постить
Фреди писал(а):...И еще если не секрет: где приобретали блок FGC и по чем...
На пикапклубе есть такой человек
http://www.pickupclub.ru/forum/member.php?u=5591
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 31 дек 2010, 10:17
Alex_SH
У меня блок стоит с середины ноября!
Расход по БК 10.5, в реалии 12.4
Скоро буду ставить в салон переключалку режимов!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 31 дек 2010, 12:51
Фреди
Спасибо G.A.P

, я эту темку уже изучал, просто подумал может и другие варианты есть

. Просто я обитаю в кишлаке и напрягать этого уважаемого человека с доставкой неудобно как-то
Всех с наступающим!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 31 дек 2010, 12:54
G.A.P
Мне почему то кажется что этому уважаемому человеку не лень заморочится с доставкой хоть на северный полюс
