Страница 5 из 6

Добавлено: 02 мар 2009, 13:25
vladimir_kp
В общем концепция правильная, теперь надо с размерами и формой поиграть. 100% конечно не защищает, но по полной грязи хватает на пару поездок. На фотке после поездки в Домодедово, в аэропорту спецом протер зеркала и лобовуху, до дома километров 30 наверное, в основном МКАД. Левое запачколось больше, так как грязь со встречки еще летела, но во всяком случае я не ехал в слепую как раньше. Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 02 мар 2009, 13:31
vadym
Хорошие фотки! Молодец.
Да, вероятно рефлектор-отражатель работает.

А если еще и тонировку в два раза уменьшить :) - шутка.

Добавлено: 02 мар 2009, 13:50
vladimir_kp
vadym писал(а):А если еще и тонировку в два раза уменьшить
Тонировка по госту :D Это на телефоне фотоаппарат слабый, хреновое качество Он яркость криво как то передает. Тонировка не мешает, привык.

Добавлено: 02 мар 2009, 20:15
Shinen
имхо на пустом месте развели тему на кучу страниц. Зеркала засираются когда машина стоит на дороге (у обочины), если почистить перед выездом, то будут чистые пока не постоит пол дня на проезжей части.

Добавлено: 02 мар 2009, 20:36
OFF-video
Shinen писал(а):Зеркала засираются когда машина стоит на дороге (у обочины), если почистить перед выездом, то будут чистые пока не постоит пол дня на проезжей части.
Теперь я хоть знаю, от чего они пачкаются. :D

Добавлено: 02 мар 2009, 20:50
Shinen
OFF-video
никоим разом не пытался отговорить от колхоза - каждому, как говорится, свое. Может у вас аэродинимика другая - просто выразил свое недоумение. :wink:

Добавлено: 03 мар 2009, 01:20
marx
есть мнение =)
зеркала засираются быстрее если включен обогрев. обогрев для заднего стекла нужен чтобы не потело, когда несколько человек в машине, но вместе с ним и обогрев зеркал включается - они нагреваются, вода больше испаряться начинает, чем стекать - зеркало пачкается быстрее.
с холодными на мкаде лучше гораздо))
кстати утром наблюдал как зеркала протирают водитель каена и водитель x-trail'а. думаю что они все равно пачкаются на любой машине и резать ничего не стану =)

Добавлено: 03 мар 2009, 08:42
ПравдинАлекс
vladimir_kp

Тонировка передних боковых НИШТЯКОВАЯ, по ГОСТу...

ЗЫ: гайцы как относятся к такой тонировке ;)

Добавлено: 03 мар 2009, 09:54
capt
Shinen писал(а): никоим разом не пытался отговорить от колхоза - каждому, как говорится, свое. Может у вас аэродинимика другая - просто выразил свое недоумение. :wink:
Тоже так думаю, что размещение крохотных элементов в зоне разряжения (думаю всем понятно, что в районе передних стоек происходит срыв потока) может сильно улучшить ситуацию :D . Чтоб не подсасывало грязь между зеркалом и стойкой надо закрывать этот промежуток целиком, да еще делать какие-то аэродинамические элементы для создания за зеркальным элементом зоны повышенного давления :D Хотя аэродинамика внедорожника соизмерима с аэродинамикой кирпича :D
ЗЫ По опыту П2 с тонировкой понял-гораздо больше неприятности доставляет грязь в переднем нижнем углу тонированного стекла, а не на зеркале. На НМПС зеркала ни разу не протирал за 1,5 тысячи езды в течение последних 2 недель по разным дорогам (МКАД в их числе тоже) - передние стекла не стал тонировать:)

Добавлено: 03 мар 2009, 12:07
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):ЗЫ: гайцы как относятся к такой тонировке
Пох-истически, что в Мск что в Питере что на трассе, за номер грязный нагрели на 100 р, а про тонировку слова не сказали.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:10
vladimir_kp
capt писал(а): передние стекла не стал тонировать
Да говорю же фотоаппарат говно в телефоне, на снимке как будто сумерки хотя солнышко пробивалось, время 12 часов :D И тонировка кажется в "хлам" хотя на самом деле легкая :lol: :lol:

Добавлено: 03 мар 2009, 15:10
Индивидуй
Shinen писал(а):имхо на пустом месте развели тему на кучу страниц. Зеркала засираются когда машина стоит на дороге (у обочины), если почистить перед выездом, то будут чистые пока не постоит пол дня на проезжей части.
Попробуй сложить зеркала и будет тебе счастье :D

Добавлено: 03 мар 2009, 15:18
vladimir_kp
Shinen писал(а):имхо на пустом месте развели тему на кучу страниц. Зеркала засираются когда машина стоит на дороге (у обочины), если почистить перед выездом, то будут чистые пока не постоит пол дня на проезжей части.
Ну проедь за фурой Да просто за любой машиной со скоростью выше 60 км/ч по кольцу в слякоть после снега. И после этого скажешь что у тебя зеркала чистые будут? Неверю!!!!! (Станиславский :lol: ) Засрутся за 15 мин так что вообще ничего не видно будет

Добавлено: 03 мар 2009, 21:52
Эдуард
vladimir_kp писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):ЗЫ: гайцы как относятся к такой тонировке
Пох-истически, что в Мск что в Питере что на трассе, за номер грязный нагрели на 100 р, а про тонировку слова не сказали.
Вот-вот. У них осенью был месячник. Но тонировка-другая тема, тоже стоящая обсуждения, хотя её уже много раз перетирали.

Добавлено: 16 мар 2009, 11:22
OFF-video
Значит так! :-k
На неделе прошел рестайлинг , ранее сделанного мной изделия (фотка выше, в этой теме) фигулина стала длиннее ,а для отвода потоков воздуха, чуть загнулась в верхней части.
Продувка пылесосом в водосточной трубе и катание по КАДу за самосралами, выявили следующие достатки:
- копеечная себестоимость
- 40мин. работы
- не самый страшный внешний вид.
И главное - полезность. Правое зерцало и окно, без штуковины, полностью загадились через 8км. при целенаправленной езде за фурами , при скорости 80км.ч и выше.
Водительское стекло конечно помутнело.
Чистым, сделать его, видимо не возможно, но менее грязным - моня, путем подкручивания верхней части планки.
А вот чистота зеркала , в данном условии - просто порадовала.
Безопасность - наша фсё !

Решил не париться и назвал "шедевр" кратко и локонично -
ПДЗотЗГ-01 (пластиковый дефлектор зеркала от за..рания гразью)

Добавлено: 16 мар 2009, 11:40
vladimir_kp
OFF-video писал(а):Значит так! :-k
На неделе прошел рестайлинг , ранее сделанного мной изделия (фотка выше, в этой теме) фигулина стала длиннее ,а для отвода потоков воздуха, чуть загнулась в верхней части.
Продувка пылесосом в водосточной трубе и катание по КАДу за самосралами, выявили следующие достатки:
- копеечная себестоимость
- 40мин. работы
- не самый страшный внешний вид.
И главное - полезность. Правое зерцало и окно, без штуковины, полностью загадились через 8км. при целенаправленной езде за фурами , при скорости 80км.ч и выше.
Водительское стекло конечно помутнело.
Чистым, сделать его, видимо не возможно, но менее грязным - моня, путем подкручивания верхней части планки.
А вот чистота зеркала , в данном условии - просто порадовала.
Безопасность - наша фсё !

Решил не париться и назвал "шедевр" кратко и локонично -
ПДЗотЗГ-01 (пластиковый дефлектор зеркала от за..рания гразью)
Так как тема не актуальна, (грязь кончилась :lol: ) пользуюсь первоначальным вариантом, модернизация отложена на год :D

Добавлено: 16 мар 2009, 18:32
Ворон
OFF-video Новые фотки выкладывай, что получилось!

Добавлено: 17 мар 2009, 23:36
OFF-video
....в начале апреля вернут фотик. Выложу

Добавлено: 26 мар 2009, 19:20
Petrovich'
Пару лет назад, когда только приобрел МПС, тоже сначала удивлялся на жалобы владельцев со стажем про быстрое засирание зеркал.
Перестал удивляться после езды на скорости выше 100 в снегопад.
Если есть терпение ездить медленее, то можно на это "забить", а вообще правильный колхоз затеяли... я так думаю! :D

Re: Вопрос про засирание зеркал и боковых стекол

Добавлено: 03 июн 2010, 15:03
Анатольевич
ну проблема с загрязнением окон и зеркал общеизвестная....даже больше окон -особенно весной или зимой на мкаде-мрак...постоянно выходишь снегом протираешь...((((