Силовой обвес вопросы-ответы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Project311 писал(а):кто здесь? 8)
Здесь все кто в теме!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Joker1970 писал(а): Здесь все кто в теме!
Тот кто в этой теме или в какой?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

В теме правильных и не дорогих бамперов!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):не дорогих бамперов!
не дорогой бампер-это :50-200 швеллер приваренный ,нах, к раме,и,покрашенный кузбасс :?: лаком-(сорри за спеллинг)
:lol: кистачкай!
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

МШУ писал(а):Gizmo-76
там на новой 76 поперечину рамы отху-ли,и зад на болты и сварку посадили....и +ещё 40 косяков...чел подал в суд...хозяин конторы гасился....вроде откупились...живучие черти,хотя все были уверены,что лавочку закроют :evil:
Сань, а о какой конторе идет речь:?:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

OPTIMA
КДТ "Производитель №1 силового обвеса в европе" (РОМА контору не знает,надеюсь не забанит :? )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

OPTIMA
Дим, я сам допиз-лся: мне пригнали 76,-хозяин хочет отх-ть заднюю поперечину рамы под заднюю лебеду :? :? :? :? :?
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

МШУ когда за крепежом для фар подъехать можно?
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
турбоеж
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение турбоеж »

capt писал(а):А фаркоп под квадрат сварганить сможите для НМПС ? :)
мне тоже нужно
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

МШУ - мез1 ? Тогда интересуют силовые пороги на п2 рестайл. Какие могут быть варианты и диапазон цен ? ( с золотым напылением не интересуют, труба, скорее всего, тоже ). Интересует без дырок чтоб через него грязь не летела.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

Пррисоединюсь к
drcham

и добавлю: интересны силовые бампера и пороги на рестайлинговый Р-2, если есть возможность посмотреть хотя бы на фото? Ну, и цены вопрос не маловажный :-)
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Balbes37
А самому дизайн придумать слабо ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

drcham
слабо, не дружу я с карандашом и бумагой,хотя просмотрев определенное количество фото, объяснить что хочу смогу.
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Balbes37
Ну так нарисуй... я ж придумал дизайн )))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

Буду пробовать
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Тут одна статья http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm натолкнула на определенную мысль об установке съемной лебедки в НМПС, а именно интегрировать в существующий бампер квадрат с фиксацией к раме. Подробно еще не прорабатывал вопрос, но что-то типа такого
Изображение
(красным отмечено место возможной интеграции, т.е. в бампере просто вырезается окно...).

На эту мысль натолкнуло вот-это решение
Изображение

Описание из статьи
После раздумий и прикидок решил ставить ресивер прямо на… кенгурин. Усилив крепление его к раме дополнительными тягами.

Изготовление, окраска и установка ресивера заняли одни выходные довольно плотной работы (даже пиво практически не пил - некогда было). Приемный 4-х-гранник ресивера был сварен из двух уголков 65х6, подпиленных по размеру. Далее он был вварен в конструкцию из двух швеллеров 65 с торцевыми накладками из листа 6 мм. Тяги крепления кенгурина к верхним плоскостям рамы были изготовлены из уголков 50. Все детали изготавливались «по месту» так что к сожалению, никаких чертежей нет. Конструкция получилась жесткая, но довольно увесистая – масштаба 10 кг.

При установке ресивера, из кенгурина была вырезана всего одна трубка (в середине, под номером). На ее место болтами М12 был привинчен ресивер. Для установки тяг в пластиковом фартуке бампера были проделаны отверстия. Фартук для этого с машины не снимался, отверстия были прожжены накаленным паяльной лампой уголком 50, получилось быстро и аккуратно. Тяги были закреплены на раме 2-мя болтами М10 каждая, за уже имеющиеся в ней отверстия (предварительно рассверленные). После сборки всей конструкции кенгурин стал очень жестким. Он теперь не дергается взад-вперед при покачивании руками, как было до усиления.
Хотелось бы услышать мнение гуру по данному вопросу?

P.S. В данном случае еще вариант, может поставить стандартный кенгурин из того, что предлагается ОД (ну или другими) и к нему такое решение применить?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Balbes37 писал(а): пороги на рестайлинговый Р-2
По порогам: вот примерно как выглядело то, что стояло у меня раньше:
http://photo.pajero4x4.ru/albums/morm05/IMGP1060.jpg

Крепилось оно вот так http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... as1518.jpg

Вот тут больше фоток http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec Но мне не очень нравилось, т.к. жёсткости не было.

Народ делал вот так:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377

Вот тут ещё тема обсуждалась:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6851
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Re: Силовой обвес вопросы-ответы

Сообщение neodim »

Нужен силовой бампер на New Pajero Sport.
Подходит ли от L200.
В сертификате желательно "New Pajero Sport". ;)
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес вопросы-ответы

Сообщение Dimmm »

Хотелось бы услышать мнение гуру по данному вопросу?
МШУ называет это игрой в гольф :) :) :)

от себя) в том месте где будет удобно пользовалься сьемной лебедкой выручит либо джек либо вторая машина)

а там где без нее никак... корече надоест быстро))

да и идея ваша мягко говоря не нова)) новизна только в том что вы придумали сделать так на нмпс :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой обвес вопросы-ответы

Сообщение МШУ »

2Valion если пару неделек подаждёте,то выложиться нью мпс с оппой с "квадратом" и опциями под хай лифт.....
зы пластик бампера будет прорезаться до верхней горизонтали "фонариков"
зыы с передком -тем паче-нещадное кромсание болгаркой пластика!)))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»