Страница 5 из 6
Добавлено: 24 апр 2009, 22:15
Joker1970
Project311 писал(а):кто здесь? 8)
Здесь все кто в теме!
Добавлено: 24 апр 2009, 22:26
Project311
Joker1970 писал(а):
Здесь все кто в теме!
Тот кто в этой теме или в какой?
Добавлено: 24 апр 2009, 22:31
Joker1970
В теме правильных и не дорогих бамперов!
Добавлено: 24 апр 2009, 23:40
МШУ
Joker1970 писал(а):не дорогих бамперов!
не дорогой бампер-это :50-200 швеллер приваренный ,нах, к раме,и,покрашенный кузбасс

лаком-(сорри за спеллинг)

кистачкай!
Добавлено: 25 апр 2009, 07:21
OPTIMA
МШУ писал(а):Gizmo-76
там на новой 76 поперечину рамы отху-ли,и зад на болты и сварку посадили....и +ещё 40 косяков...чел подал в суд...хозяин конторы гасился....вроде откупились...живучие черти,хотя все были уверены,что лавочку закроют

Сань, а о какой конторе идет речь:?:
Добавлено: 25 апр 2009, 20:51
МШУ
OPTIMA
КДТ "Производитель №1 силового обвеса в европе" (РОМА контору не знает,надеюсь не забанит

)
Добавлено: 28 апр 2009, 22:40
МШУ
Добавлено: 04 май 2009, 10:11
Rulit
МШУ когда за крепежом для фар подъехать можно?
Добавлено: 04 май 2009, 10:16
турбоеж
capt писал(а):А фаркоп под квадрат сварганить сможите для НМПС ?

мне тоже нужно
Добавлено: 04 май 2009, 18:28
drcham
МШУ - мез1 ? Тогда интересуют силовые пороги на п2 рестайл. Какие могут быть варианты и диапазон цен ? ( с золотым напылением не интересуют, труба, скорее всего, тоже ). Интересует без дырок чтоб через него грязь не летела.
Добавлено: 10 май 2009, 22:40
Balbes37
Пррисоединюсь к
drcham
и добавлю: интересны силовые бампера и пороги на рестайлинговый Р-2, если есть возможность посмотреть хотя бы на фото? Ну, и цены вопрос не маловажный

Добавлено: 10 май 2009, 22:42
drcham
Balbes37
А самому дизайн придумать слабо ?
Добавлено: 10 май 2009, 22:45
Balbes37
drcham
слабо, не дружу я с карандашом и бумагой,хотя просмотрев определенное количество фото, объяснить что хочу смогу.
Добавлено: 10 май 2009, 22:49
drcham
Balbes37
Ну так нарисуй... я ж придумал дизайн )))
Добавлено: 10 май 2009, 22:54
Balbes37
Буду пробовать
Добавлено: 12 май 2009, 11:37
Valion
Тут одна статья
http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm натолкнула на определенную мысль об установке съемной лебедки в НМПС, а именно интегрировать в существующий бампер квадрат с фиксацией к раме. Подробно еще не прорабатывал вопрос, но что-то типа такого
(красным отмечено место возможной интеграции, т.е. в бампере просто вырезается окно...).
На эту мысль натолкнуло вот-это решение
Описание из статьи
После раздумий и прикидок решил ставить ресивер прямо на… кенгурин. Усилив крепление его к раме дополнительными тягами.
Изготовление, окраска и установка ресивера заняли одни выходные довольно плотной работы (даже пиво практически не пил - некогда было). Приемный 4-х-гранник ресивера был сварен из двух уголков 65х6, подпиленных по размеру. Далее он был вварен в конструкцию из двух швеллеров 65 с торцевыми накладками из листа 6 мм. Тяги крепления кенгурина к верхним плоскостям рамы были изготовлены из уголков 50. Все детали изготавливались «по месту» так что к сожалению, никаких чертежей нет. Конструкция получилась жесткая, но довольно увесистая – масштаба 10 кг.
При установке ресивера, из кенгурина была вырезана всего одна трубка (в середине, под номером). На ее место болтами М12 был привинчен ресивер. Для установки тяг в пластиковом фартуке бампера были проделаны отверстия. Фартук для этого с машины не снимался, отверстия были прожжены накаленным паяльной лампой уголком 50, получилось быстро и аккуратно. Тяги были закреплены на раме 2-мя болтами М10 каждая, за уже имеющиеся в ней отверстия (предварительно рассверленные). После сборки всей конструкции кенгурин стал очень жестким. Он теперь не дергается взад-вперед при покачивании руками, как было до усиления.
Хотелось бы услышать мнение гуру по данному вопросу?
P.S. В данном случае еще вариант, может поставить стандартный кенгурин из того, что предлагается ОД (ну или другими) и к нему такое решение применить?
Добавлено: 12 май 2009, 23:10
Andrei V6 3.5
Balbes37 писал(а):
пороги на рестайлинговый Р-2
По порогам: вот примерно как выглядело то, что стояло у меня раньше:
http://photo.pajero4x4.ru/albums/morm05/IMGP1060.jpg
Крепилось оно вот так
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... as1518.jpg
Вот тут больше фоток
http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec Но мне не очень нравилось, т.к. жёсткости не было.
Народ делал вот так:
http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377
Вот тут ещё тема обсуждалась:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6851
Re: Силовой обвес вопросы-ответы
Добавлено: 20 мар 2010, 20:51
neodim
Нужен силовой бампер на New Pajero Sport.
Подходит ли от L200.
В сертификате желательно "New Pajero Sport".

Re: Силовой обвес вопросы-ответы
Добавлено: 20 мар 2010, 21:26
Dimmm
Хотелось бы услышать мнение гуру по данному вопросу?
МШУ называет это игрой в гольф
от себя) в том месте где будет удобно пользовалься сьемной лебедкой выручит либо джек либо вторая машина)
а там где без нее никак... корече надоест быстро))
да и идея ваша мягко говоря не нова)) новизна только в том что вы придумали сделать так на нмпс

Re: Силовой обвес вопросы-ответы
Добавлено: 20 мар 2010, 21:40
МШУ
2Valion если пару неделек подаждёте,то выложиться нью мпс с оппой с "квадратом" и опциями под хай лифт.....
зы пластик бампера будет прорезаться до верхней горизонтали "фонариков"
зыы с передком -тем паче-нещадное кромсание болгаркой пластика!)))))