
Промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Вообще разговор в бензиновой теме, если чо. 

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Gavrosh.78
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Если это о моих фотографиях, то это форсунки от дизеля коман-рэл, и свечей тама нету, кроме прокальных, что в прочем не важно, на GDI будет тоже самое, плюс ТНВД не дёшевAnton_Irkutsk писал(а):Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!

- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вообще если это дизель, то туда явно не АТФ для профилактики нада лить... я думаю АТФ только в зажигалку лить можно..
хотя так никто и не ответил, у меня АТФ Д3, красная такая, я её лью в гидроусилитель руля.. можно ли её в бак?
хотя так никто и не ответил, у меня АТФ Д3, красная такая, я её лью в гидроусилитель руля.. можно ли её в бак?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кстати, когда на сервисе мастер когда мою машину делал (шрусы), в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл, тряпкой вытер - кисти чистые, а выше чёрные руки волосатые)) 

MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Anton_Irkutsk писал(а):в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл



Так любая смазка "отмоет"

Ну раз уж Вы пак упёрлись, то скажите мне где написано что АТФ можно лить в бак???????
Автоматик Трансмиссион Флюид, из названия следует что к двигателю и топливной системе отношения не имеет

- Chumahod
- Сообщения: 12575
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 748 раз
Anton_Irkutsk писал(а):а выше чёрные руки волосатые))



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефтиSNOOPER писал(а):А вариант, закоксовалась, не может быть Они же не расчитаны на работу на масле
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Ага, как спроектировали, сразу и коммонрел и дид, и всё на маслеMMS писал(а):Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти

Он может на масле работать,впрочем как и при попадании воды, но только работать, стоит заглушить и дать постоять пару часов (может и меньше) и пипец, распылители залипли


- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
подолью масла в огоньSNOOPER писал(а):так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения


SNOOPER, скатайся в Америку - там у них машины работают на отработанном и очищенном масле, собранном в забегаловках типа МакДнальд'с... Это только наши долбостуки могут изготавливать Г... вместо саляры, после которой ни одна машина нормально не едет, а экологи по всему миру уже давно разрабатывают и пытаются внедрить в массы технологию использования в дизельных двигателях отработанного масла, т.к. это гораздо более безвредно для окружающей среды чем соляра + не требуется утилизация отработанного масла по спец. технологии и т.п., а при этом машина чувствует себя прекрасно и легко переживает поездки на 200-300км. бездорожья. Дома где-то валяются фотки таких авто, причем еще 2005г., и не концептов, а реально использующихся каждый день - и вообще не страдают люди.
Машины не просто будут ездить на масле - они давно ездят

По поводу бензинок понятно что на масле не поедет. Но, если подумать, то и на воде она не должна ехать. Совершено верно, на чистой воде не поедет по причине того что вода не горит, но ведь существуют даже специальные установки для тюнинга двигателей с впрыском воды, точнее они уже забыты практически (в 19 веке придумали). И едет машина с таким устройством очень даже хорошо, гораздо лучше чем на чистом бензине. А ты говоришь на масле не поедет

Вот выдержка про воду, кто не знает:
Если рассматривать по этому принципу добавление к бензину небольшого количества ATF, то осталось только понять из чего состоит ATF чтобы понять безопасна эта жидкость или нет. И помогает ли она горению бензина.Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Прошу строго не судить, все ИМХО.