Промывка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Вообще разговор в бензиновой теме, если чо. :)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Разместите здесь линк на бензиновую тему (ссылку)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

время пол первого ночи, иду на балкон и ищу атф, завтра залью. Если что то есть брат профессиональный механик, да Смайлик??? :)
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

У мня есть АТФ дикстрон 3 чо ли
кастрол

пойдёт?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

А куда пропали остальные экспериментаторы? Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
MMC Montero'02 6G74
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Вот все думаю попробовать, но, что-то какие-то сомнения гложат душу.
А, так стоит на полке Митсуба СП3, около литра...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Залей, будет как на фото :)
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Anton_Irkutsk писал(а):Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!

Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
Если это о моих фотографиях, то это форсунки от дизеля коман-рэл, и свечей тама нету, кроме прокальных, что в прочем не важно, на GDI будет тоже самое, плюс ТНВД не дёшев :)
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

да про твои, форсунки не суть важно! либо их засорила добавка, либо добавка отщепило то что их засорило.. :!:
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Anton_Irkutsk писал(а):либо их засорила добавка, либо добавка отщепило то что их засорило..
А вариант, закоксовалась, не может быть :shock: Они же не расчитаны на работу на масле :)
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

вообще если это дизель, то туда явно не АТФ для профилактики нада лить... я думаю АТФ только в зажигалку лить можно..

хотя так никто и не ответил, у меня АТФ Д3, красная такая, я её лью в гидроусилитель руля.. можно ли её в бак?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Неисправимы :sad:
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

кстати, когда на сервисе мастер когда мою машину делал (шрусы), в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл, тряпкой вытер - кисти чистые, а выше чёрные руки волосатые)) :!:
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Anton_Irkutsk писал(а):в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл
:D :D :D
Так любая смазка "отмоет" :)

Ну раз уж Вы пак упёрлись, то скажите мне где написано что АТФ можно лить в бак???????
Автоматик Трансмиссион Флюид, из названия следует что к двигателю и топливной системе отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12575
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 748 раз

Сообщение Chumahod »

Anton_Irkutsk писал(а):а выше чёрные руки волосатые))
:shock: Вот так ЧУДО-АТФ.... :shock: ....от неё ещё и волосы растут?! :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

SNOOPER писал(а):А вариант, закоксовалась, не может быть Они же не расчитаны на работу на масле
Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

MMS писал(а):Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти
Ага, как спроектировали, сразу и коммонрел и дид, и всё на масле :)
Он может на масле работать,впрочем как и при попадании воды, но только работать, стоит заглушить и дать постоять пару часов (может и меньше) и пипец, распылители залипли :sad: Не расчитано масло на такой температурный режим, да и зазоры в форсунках не параходные............ так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения :)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

SNOOPER писал(а):так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения :)
подолью масла в огонь :) сорри за тавтологию :)

SNOOPER, скатайся в Америку - там у них машины работают на отработанном и очищенном масле, собранном в забегаловках типа МакДнальд'с... Это только наши долбостуки могут изготавливать Г... вместо саляры, после которой ни одна машина нормально не едет, а экологи по всему миру уже давно разрабатывают и пытаются внедрить в массы технологию использования в дизельных двигателях отработанного масла, т.к. это гораздо более безвредно для окружающей среды чем соляра + не требуется утилизация отработанного масла по спец. технологии и т.п., а при этом машина чувствует себя прекрасно и легко переживает поездки на 200-300км. бездорожья. Дома где-то валяются фотки таких авто, причем еще 2005г., и не концептов, а реально использующихся каждый день - и вообще не страдают люди.
Машины не просто будут ездить на масле - они давно ездят :). В частности дизели.
По поводу бензинок понятно что на масле не поедет. Но, если подумать, то и на воде она не должна ехать. Совершено верно, на чистой воде не поедет по причине того что вода не горит, но ведь существуют даже специальные установки для тюнинга двигателей с впрыском воды, точнее они уже забыты практически (в 19 веке придумали). И едет машина с таким устройством очень даже хорошо, гораздо лучше чем на чистом бензине. А ты говоришь на масле не поедет :).

Вот выдержка про воду, кто не знает:
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Если рассматривать по этому принципу добавление к бензину небольшого количества ATF, то осталось только понять из чего состоит ATF чтобы понять безопасна эта жидкость или нет. И помогает ли она горению бензина.

Прошу строго не судить, все ИМХО.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вот дебаты развели. :)

GWG
Про масло с макдональдса - тоже слыхал. Типа БИОТОПЛИВО.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»