Добавлено: 02 апр 2009, 23:52
Вообще разговор в бензиновой теме, если чо. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот все думаю попробовать, но, что-то какие-то сомнения гложат душу.Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Залей, будет как на фотоAleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Если это о моих фотографиях, то это форсунки от дизеля коман-рэл, и свечей тама нету, кроме прокальных, что в прочем не важно, на GDI будет тоже самое, плюс ТНВД не дёшевAnton_Irkutsk писал(а):Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
А вариант, закоксовалась, не может бытьAnton_Irkutsk писал(а):либо их засорила добавка, либо добавка отщепило то что их засорило..
Anton_Irkutsk писал(а):в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл
Anton_Irkutsk писал(а):а выше чёрные руки волосатые))
Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефтиSNOOPER писал(а):А вариант, закоксовалась, не может быть Они же не расчитаны на работу на масле
Ага, как спроектировали, сразу и коммонрел и дид, и всё на маслеMMS писал(а):Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти
подолью масла в огоньSNOOPER писал(а):так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения
Если рассматривать по этому принципу добавление к бензину небольшого количества ATF, то осталось только понять из чего состоит ATF чтобы понять безопасна эта жидкость или нет. И помогает ли она горению бензина.Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.