Страница 5 из 7

Добавлено: 02 апр 2009, 23:52
Смайлик
Вообще разговор в бензиновой теме, если чо. :)

Добавлено: 03 апр 2009, 04:44
Anton_Irkutsk
Разместите здесь линк на бензиновую тему (ссылку)

Добавлено: 04 апр 2009, 00:37
Gavrosh.78
время пол первого ночи, иду на балкон и ищу атф, завтра залью. Если что то есть брат профессиональный механик, да Смайлик??? :)

Добавлено: 05 апр 2009, 10:57
Anton_Irkutsk
У мня есть АТФ дикстрон 3 чо ли
кастрол

пойдёт?

Добавлено: 05 апр 2009, 14:46
Aleksei
А куда пропали остальные экспериментаторы? Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?

Добавлено: 05 апр 2009, 18:01
GerK
Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Вот все думаю попробовать, но, что-то какие-то сомнения гложат душу.
А, так стоит на полке Митсуба СП3, около литра...

Добавлено: 05 апр 2009, 18:03
SNOOPER
Aleksei писал(а):Кто-нибудь в 6G74 GDI заливал?
Залей, будет как на фото :)

Добавлено: 05 апр 2009, 20:42
Anton_Irkutsk
Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!
Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!

Добавлено: 05 апр 2009, 21:17
SNOOPER
Anton_Irkutsk писал(а):Кстати по поводу ФОТО, где свечи закаканы!

Даже не смотря на то что нужно разобраться по каким причинам произошло то что видим, ясно одно - СВЕЧИ ЗАСРАНЫ , а значит 1)их что то засрало или 2)отложения в камере сгорания что то расщепило!
Если это о моих фотографиях, то это форсунки от дизеля коман-рэл, и свечей тама нету, кроме прокальных, что в прочем не важно, на GDI будет тоже самое, плюс ТНВД не дёшев :)

Добавлено: 05 апр 2009, 21:40
Anton_Irkutsk
да про твои, форсунки не суть важно! либо их засорила добавка, либо добавка отщепило то что их засорило.. :!:

Добавлено: 05 апр 2009, 21:45
SNOOPER
Anton_Irkutsk писал(а):либо их засорила добавка, либо добавка отщепило то что их засорило..
А вариант, закоксовалась, не может быть :shock: Они же не расчитаны на работу на масле :)

Добавлено: 05 апр 2009, 21:50
Anton_Irkutsk
вообще если это дизель, то туда явно не АТФ для профилактики нада лить... я думаю АТФ только в зажигалку лить можно..

хотя так никто и не ответил, у меня АТФ Д3, красная такая, я её лью в гидроусилитель руля.. можно ли её в бак?

Добавлено: 05 апр 2009, 21:52
SNOOPER
Неисправимы :sad:

Добавлено: 05 апр 2009, 21:52
Anton_Irkutsk
кстати, когда на сервисе мастер когда мою машину делал (шрусы), в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл, тряпкой вытер - кисти чистые, а выше чёрные руки волосатые)) :!:

Добавлено: 05 апр 2009, 22:14
SNOOPER
Anton_Irkutsk писал(а):в конце рабочего дня пошёл накачал на руки АТФку и как жидким мылом руки от масла отмыл
:D :D :D
Так любая смазка "отмоет" :)

Ну раз уж Вы пак упёрлись, то скажите мне где написано что АТФ можно лить в бак???????
Автоматик Трансмиссион Флюид, из названия следует что к двигателю и топливной системе отношения не имеет :)

Добавлено: 05 апр 2009, 22:15
Chumahod
Anton_Irkutsk писал(а):а выше чёрные руки волосатые))
:shock: Вот так ЧУДО-АТФ.... :shock: ....от неё ещё и волосы растут?! :D

Добавлено: 05 апр 2009, 23:35
MMS
SNOOPER писал(а):А вариант, закоксовалась, не может быть Они же не расчитаны на работу на масле
Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти

Добавлено: 06 апр 2009, 00:02
SNOOPER
MMS писал(а):Дизель изначально проектировался для работы на арахисовом масле солярка появилась патом как побочный эффект от перегонки нефти
Ага, как спроектировали, сразу и коммонрел и дид, и всё на масле :)
Он может на масле работать,впрочем как и при попадании воды, но только работать, стоит заглушить и дать постоять пару часов (может и меньше) и пипец, распылители залипли :sad: Не расчитано масло на такой температурный режим, да и зазоры в форсунках не параходные............ так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения :)

Добавлено: 06 апр 2009, 06:01
GWG
SNOOPER писал(а):так что не будет современный автомобильный дизель работать на масле, а бензиновый и подавно, не те принцыпы воспламенения :)
подолью масла в огонь :) сорри за тавтологию :)

SNOOPER, скатайся в Америку - там у них машины работают на отработанном и очищенном масле, собранном в забегаловках типа МакДнальд'с... Это только наши долбостуки могут изготавливать Г... вместо саляры, после которой ни одна машина нормально не едет, а экологи по всему миру уже давно разрабатывают и пытаются внедрить в массы технологию использования в дизельных двигателях отработанного масла, т.к. это гораздо более безвредно для окружающей среды чем соляра + не требуется утилизация отработанного масла по спец. технологии и т.п., а при этом машина чувствует себя прекрасно и легко переживает поездки на 200-300км. бездорожья. Дома где-то валяются фотки таких авто, причем еще 2005г., и не концептов, а реально использующихся каждый день - и вообще не страдают люди.
Машины не просто будут ездить на масле - они давно ездят :). В частности дизели.
По поводу бензинок понятно что на масле не поедет. Но, если подумать, то и на воде она не должна ехать. Совершено верно, на чистой воде не поедет по причине того что вода не горит, но ведь существуют даже специальные установки для тюнинга двигателей с впрыском воды, точнее они уже забыты практически (в 19 веке придумали). И едет машина с таким устройством очень даже хорошо, гораздо лучше чем на чистом бензине. А ты говоришь на масле не поедет :).

Вот выдержка про воду, кто не знает:
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Если рассматривать по этому принципу добавление к бензину небольшого количества ATF, то осталось только понять из чего состоит ATF чтобы понять безопасна эта жидкость или нет. И помогает ли она горению бензина.

Прошу строго не судить, все ИМХО.

Добавлено: 06 апр 2009, 11:31
ZILLA
Вот дебаты развели. :)

GWG
Про масло с макдональдса - тоже слыхал. Типа БИОТОПЛИВО.