Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

а какая резьба под датчик масла, тожа хоца давление маслица глянуть, в свое время на отеч. авто лепил такую конструкцию, там всё без проблем, а тут........?, и можно ли отеч. датчики прилепендить вместо родных, вроде принцип работы у всех одинаков, а цена разная
partizan
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

deffi HKS..... дорого правда стоит,но оно того стоит. на WRX ставил. всякие проспорт и иже с ними полная дрянь,чисто для красоты.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Евгений Жуков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жуков »

вот вот...
Defi - офигенная тема
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

вообще то мне приборы для информации нужны, а не для красоты и слишком дорогие брать не буду, вполне устроили бы даже pro sport с белой подсветкой, меня больше резьба на масляный датчик интересует и тройник :?: ММС 2001
partizan
Евгений Жуков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жуков »

про спорт погоду на луне показывает...
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

В смысле, что давление масла и вольты меряет тоже на луне? тогда НАХ ТАКИЕ доп приборы, а про defi по подробней можно, и всё таки хотелось бы про резьбу услышать, не хоца скрячивать, а потом вкрячивать свой датчик ради замера резьбы, а покупать ради этого даже с разборок совсем не хоца
partizan
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

спасибо
partizan
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

пасиба, но с этим я уже знаком, мне бы резьбу на масляном датчике подскажите, что бы тройник на стрелку масла втулить, и амперу не хочу, вольтметр мне более привычен.
partizan
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Только что узнавал - для дефи два переходника идет на масляные фильтры. Мужик уверял, что 100% подойдет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

пасиба
partizan
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если будешь дефу брать то звони 5088099, зовут мужика там Василий, работаю с 12 до 12. Вроде как оф. дилеры.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

под деффи еще контроль юнит нужен.

как вариант apexi. если экономить, то можно взять б/у. в большом количестве продаются в клубах владельцев быстрых машина. эво клуб, сти клуб, гтр клуб и т.д.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

kiot если Вы не в теме то не надо говорить. Не для всех Defi нужен контрол юнит. Например есть датчики по 8 с копейками тыщ которые работают без контрол юнита.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

brains писал(а):В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.

кажется так: Правильное давление - 0,89-0,9 - оно должно держаться пока газ нажат до упора. Временный скачок давления до 1,0 и даже до 1,1 - это нормально при резком нажатии газа.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

partizan09 писал(а):и всё таки хотелось бы про резьбу услышать, не хоца скрячивать, а потом вкрячивать свой датчик ради замера резьбы, а покупать ради этого даже с разборок совсем не хоца
Есть б/у датчик д/масла :) Если нада кому - стучитесь в личку!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Ставив себе на автомобиль датчик давления масла (4 д 56) столкнулся с проблемой. Родной датчик давления масла имеет не стандартную конусную резьбу,если не изменяет память 10Х1,25. На заводе где производят авиационные двигатели нарезать такую резьбу не смогли. Пришлось пройтись обычным метчиком с таким же шагом резьбы на всю глубину корпуса масляного фильтра куда вворачивается штатный датчик давл.масла Купленный мной новый датчик давления масла пришлось сажать на резьбовой герметик через медное кольцо так-как в штатном датчике герметизация достигается за счет конусности резьбы.
Штатную лампочку давления масла пришлось исключить разрывом цепи. В этом случае лишних проводов тянуть не пришлось. Если оставлять штатную лампочку то нужен дополнительный тройник с геморройными резьбами. :-) :-D
ЭдикАН
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Шаг 0,75 у меня ломало место крепления датчика, метчик до сих пор лежит.
Кстати провода кинул через штатное место проводки под 2 акб. Буду делать как у Чаирмана+ хочу сделать между приборами 2-е лампы подсветки как на самолетах на ножках и 2-е лампы на датчики, например егр когда работает и на включение турбины, как на литл айсе (тоета), или например на включение вентелятора интеркулера. Скорее так и будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Переходник в родное место для вкорячивания доп датчика очень неудобен.
Такой болт обойдется максимум в 100р.
Фотки здесь:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64

Один нюанс, для установки отверстия для датчика в нужное положение, возможно, придется подкладывать дополнительные медные шайбы, как здесь
Изображение

Не помню, писал про это или нет....
Штатные лампы подсветки к уазовским приборам лучше заменить.
Идеально подходят какие то пластмассовые патроны от ВАЗа. Преимущество: можно использовать ОБА контакта (в штатном варианте масса сразу на корпусе) и запитать от ШТАТНОЙ подсветки приборов, чтобы регулировалась яркость освещения.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»