Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:34
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
под деффи еще контроль юнит нужен.
как вариант apexi. если экономить, то можно взять б/у. в большом количестве продаются в клубах владельцев быстрых машина. эво клуб, сти клуб, гтр клуб и т.д.
как вариант apexi. если экономить, то можно взять б/у. в большом количестве продаются в клубах владельцев быстрых машина. эво клуб, сти клуб, гтр клуб и т.д.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
brains писал(а):В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.
кажется так: Правильное давление - 0,89-0,9 - оно должно держаться пока газ нажат до упора. Временный скачок давления до 1,0 и даже до 1,1 - это нормально при резком нажатии газа.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Есть б/у датчик д/маслаpartizan09 писал(а):и всё таки хотелось бы про резьбу услышать, не хоца скрячивать, а потом вкрячивать свой датчик ради замера резьбы, а покупать ради этого даже с разборок совсем не хоца

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 4д56тд
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Ставив себе на автомобиль датчик давления масла (4 д 56) столкнулся с проблемой. Родной датчик давления масла имеет не стандартную конусную резьбу,если не изменяет память 10Х1,25. На заводе где производят авиационные двигатели нарезать такую резьбу не смогли. Пришлось пройтись обычным метчиком с таким же шагом резьбы на всю глубину корпуса масляного фильтра куда вворачивается штатный датчик давл.масла Купленный мной новый датчик давления масла пришлось сажать на резьбовой герметик через медное кольцо так-как в штатном датчике герметизация достигается за счет конусности резьбы.
Штатную лампочку давления масла пришлось исключить разрывом цепи. В этом случае лишних проводов тянуть не пришлось. Если оставлять штатную лампочку то нужен дополнительный тройник с геморройными резьбами.

Штатную лампочку давления масла пришлось исключить разрывом цепи. В этом случае лишних проводов тянуть не пришлось. Если оставлять штатную лампочку то нужен дополнительный тройник с геморройными резьбами.


ЭдикАН
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Шаг 0,75 у меня ломало место крепления датчика, метчик до сих пор лежит.
Кстати провода кинул через штатное место проводки под 2 акб. Буду делать как у Чаирмана+ хочу сделать между приборами 2-е лампы подсветки как на самолетах на ножках и 2-е лампы на датчики, например егр когда работает и на включение турбины, как на литл айсе (тоета), или например на включение вентелятора интеркулера. Скорее так и будет.
Кстати провода кинул через штатное место проводки под 2 акб. Буду делать как у Чаирмана+ хочу сделать между приборами 2-е лампы подсветки как на самолетах на ножках и 2-е лампы на датчики, например егр когда работает и на включение турбины, как на литл айсе (тоета), или например на включение вентелятора интеркулера. Скорее так и будет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Переходник в родное место для вкорячивания доп датчика очень неудобен.
Такой болт обойдется максимум в 100р.
Фотки здесь:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64
Один нюанс, для установки отверстия для датчика в нужное положение, возможно, придется подкладывать дополнительные медные шайбы, как здесь

Не помню, писал про это или нет....
Штатные лампы подсветки к уазовским приборам лучше заменить.
Идеально подходят какие то пластмассовые патроны от ВАЗа. Преимущество: можно использовать ОБА контакта (в штатном варианте масса сразу на корпусе) и запитать от ШТАТНОЙ подсветки приборов, чтобы регулировалась яркость освещения.
Такой болт обойдется максимум в 100р.
Фотки здесь:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64
Один нюанс, для установки отверстия для датчика в нужное положение, возможно, придется подкладывать дополнительные медные шайбы, как здесь

Не помню, писал про это или нет....
Штатные лампы подсветки к уазовским приборам лучше заменить.
Идеально подходят какие то пластмассовые патроны от ВАЗа. Преимущество: можно использовать ОБА контакта (в штатном варианте масса сразу на корпусе) и запитать от ШТАТНОЙ подсветки приборов, чтобы регулировалась яркость освещения.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея