Страница 5 из 11

Добавлено: 12 мар 2009, 22:14
partizan09
а какая резьба под датчик масла, тожа хоца давление маслица глянуть, в свое время на отеч. авто лепил такую конструкцию, там всё без проблем, а тут........?, и можно ли отеч. датчики прилепендить вместо родных, вроде принцип работы у всех одинаков, а цена разная

Добавлено: 12 мар 2009, 22:17
kiot
deffi HKS..... дорого правда стоит,но оно того стоит. на WRX ставил. всякие проспорт и иже с ними полная дрянь,чисто для красоты.

Добавлено: 12 мар 2009, 22:39
Евгений Жуков
вот вот...
Defi - офигенная тема

Добавлено: 12 мар 2009, 22:53
partizan09
вообще то мне приборы для информации нужны, а не для красоты и слишком дорогие брать не буду, вполне устроили бы даже pro sport с белой подсветкой, меня больше резьба на масляный датчик интересует и тройник :?: ММС 2001

Добавлено: 12 мар 2009, 23:11
Евгений Жуков
про спорт погоду на луне показывает...

Добавлено: 13 мар 2009, 00:22
partizan09
В смысле, что давление масла и вольты меряет тоже на луне? тогда НАХ ТАКИЕ доп приборы, а про defi по подробней можно, и всё таки хотелось бы про резьбу услышать, не хоца скрячивать, а потом вкрячивать свой датчик ради замера резьбы, а покупать ради этого даже с разборок совсем не хоца

Добавлено: 13 мар 2009, 07:11
drcham

Добавлено: 13 мар 2009, 13:03
partizan09
спасибо

Добавлено: 13 мар 2009, 18:05
brains
В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.

Добавлено: 13 мар 2009, 18:40
partizan09
пасиба, но с этим я уже знаком, мне бы резьбу на масляном датчике подскажите, что бы тройник на стрелку масла втулить, и амперу не хочу, вольтметр мне более привычен.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:12
drcham
Только что узнавал - для дефи два переходника идет на масляные фильтры. Мужик уверял, что 100% подойдет.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:28
partizan09
пасиба

Добавлено: 13 мар 2009, 20:37
drcham
Если будешь дефу брать то звони 5088099, зовут мужика там Василий, работаю с 12 до 12. Вроде как оф. дилеры.

Добавлено: 13 мар 2009, 20:42
kiot
под деффи еще контроль юнит нужен.

как вариант apexi. если экономить, то можно взять б/у. в большом количестве продаются в клубах владельцев быстрых машина. эво клуб, сти клуб, гтр клуб и т.д.

Добавлено: 13 мар 2009, 20:53
drcham
kiot если Вы не в теме то не надо говорить. Не для всех Defi нужен контрол юнит. Например есть датчики по 8 с копейками тыщ которые работают без контрол юнита.

Добавлено: 13 мар 2009, 23:08
QuQ
brains писал(а):В тех. гале посмотрите у чайрмана (прошу прощения), у него там все расписано. Про амперметр, я его переделал, в моей галерее есть, чтоб толстые провода не тянуть к нему. Все от уаза, и номуль. По турбе на 40 моторе давление до 1,5 очков. Надо брать. На 1,3 там пердун открываться должен.

кажется так: Правильное давление - 0,89-0,9 - оно должно держаться пока газ нажат до упора. Временный скачок давления до 1,0 и даже до 1,1 - это нормально при резком нажатии газа.

Добавлено: 20 мар 2009, 13:02
Chumahod
partizan09 писал(а):и всё таки хотелось бы про резьбу услышать, не хоца скрячивать, а потом вкрячивать свой датчик ради замера резьбы, а покупать ради этого даже с разборок совсем не хоца
Есть б/у датчик д/масла :) Если нада кому - стучитесь в личку!

Добавлено: 19 апр 2009, 21:58
Эдикан
Ставив себе на автомобиль датчик давления масла (4 д 56) столкнулся с проблемой. Родной датчик давления масла имеет не стандартную конусную резьбу,если не изменяет память 10Х1,25. На заводе где производят авиационные двигатели нарезать такую резьбу не смогли. Пришлось пройтись обычным метчиком с таким же шагом резьбы на всю глубину корпуса масляного фильтра куда вворачивается штатный датчик давл.масла Купленный мной новый датчик давления масла пришлось сажать на резьбовой герметик через медное кольцо так-как в штатном датчике герметизация достигается за счет конусности резьбы.
Штатную лампочку давления масла пришлось исключить разрывом цепи. В этом случае лишних проводов тянуть не пришлось. Если оставлять штатную лампочку то нужен дополнительный тройник с геморройными резьбами. :-) :-D

Добавлено: 20 апр 2009, 05:25
brains
Шаг 0,75 у меня ломало место крепления датчика, метчик до сих пор лежит.
Кстати провода кинул через штатное место проводки под 2 акб. Буду делать как у Чаирмана+ хочу сделать между приборами 2-е лампы подсветки как на самолетах на ножках и 2-е лампы на датчики, например егр когда работает и на включение турбины, как на литл айсе (тоета), или например на включение вентелятора интеркулера. Скорее так и будет.

Добавлено: 28 апр 2009, 23:22
Chairman
Переходник в родное место для вкорячивания доп датчика очень неудобен.
Такой болт обойдется максимум в 100р.
Фотки здесь:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album64

Один нюанс, для установки отверстия для датчика в нужное положение, возможно, придется подкладывать дополнительные медные шайбы, как здесь
Изображение

Не помню, писал про это или нет....
Штатные лампы подсветки к уазовским приборам лучше заменить.
Идеально подходят какие то пластмассовые патроны от ВАЗа. Преимущество: можно использовать ОБА контакта (в штатном варианте масса сразу на корпусе) и запитать от ШТАТНОЙ подсветки приборов, чтобы регулировалась яркость освещения.