Дохлый аккум или умер генератор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Если отверстия дляскрепки нет можно и несверлить. Просто зажав щетки деревяшкой или чем другим накапаем в них воды и кладем в морозилку. Плюс имеем не дырявые щетки.
Если все погнул и зализал то болгарка поможет с тонким диском по касательной к оси не касаясьрезьбы срезать сегменты гайки. Натяг ослабнет и открутится зубильцем.
Если все погнул и зализал то болгарка поможет с тонким диском по касательной к оси не касаясьрезьбы срезать сегменты гайки. Натяг ослабнет и открутится зубильцем.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Да там уже всё газовым 2кой открутиться с трубой,лишь бы зажать надёжно и без повреждений внутренностей.
Так то можно и болгаркой на крайняк.
Но сейчас я пытаюсь аккуратно разобрать генератор с контрактного мотора,который помощнее
Так то можно и болгаркой на крайняк.
Но сейчас я пытаюсь аккуратно разобрать генератор с контрактного мотора,который помощнее
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Удачи в этом деле. Если хочешь сделать хорошо надо изготовить две деревяшки с вырезом круглым по форме ротора и через нихтисками.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Всем ДВС, у меня вопрос:
Машинка прошла 340 тыЩав км., вот думаю как там на генераторе СЧетки поживают. Собираюсь в Астраханскую область и что то сомнения наводит пробег по щеткам. На скольки км они меняются? Есть ли у них реглам.замена?
Если у кого отказывал генератор из за щеток и дорожек (колец) ( стерлись) подскажите на скольких км?
Нигде не нашел в мануале. Всем ответившим спасибо.
Машинка прошла 340 тыЩав км., вот думаю как там на генераторе СЧетки поживают. Собираюсь в Астраханскую область и что то сомнения наводит пробег по щеткам. На скольки км они меняются? Есть ли у них реглам.замена?
Если у кого отказывал генератор из за щеток и дорожек (колец) ( стерлись) подскажите на скольких км?
Нигде не нашел в мануале. Всем ответившим спасибо.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Хоть и не по такой как у тебя машине в этом направлении форума обсуждения идут,но всё же.
Вариков несколько.
Снять самому (отдать в сервис электрику) проверить и профилактику сделать
Купить запасной,бросить в багажник и возить "на всякий",пока этот не сдохнет
Пробить сколько стоит ремонт,отложить на него. Бросить в багажник на поездку ещё один акб и ехать с этим.
Ничего не делать и ждать пока первые симптомы не начнут проявляться
Регламента сроков на профилактику и ремонт нет.
за 340 виртуальных тык (а реальных вообще неизвестно сколько) пора бы уже и проверить и поменять гену,
Хотя за 340 по Японии гены приходят ещё огого
Вариков несколько.
Снять самому (отдать в сервис электрику) проверить и профилактику сделать
Купить запасной,бросить в багажник и возить "на всякий",пока этот не сдохнет
Пробить сколько стоит ремонт,отложить на него. Бросить в багажник на поездку ещё один акб и ехать с этим.
Ничего не делать и ждать пока первые симптомы не начнут проявляться
Регламента сроков на профилактику и ремонт нет.
за 340 виртуальных тык (а реальных вообще неизвестно сколько) пора бы уже и проверить и поменять гену,
Хотя за 340 по Японии гены приходят ещё огого
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Я брал из Штатов через знакомых минуя Российсике салоны. Пробег реальный.Gameszzz писал(а):....за 340 виртуальных тык (а реальных вообще неизвестно сколько) пора бы уже и проверить и поменять гену,
Хотя за 340 по Японии гены приходят ещё огого
Спасибо за ответ
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Так чё с начала создания темы кто-нибудь разобрался почему наши гены не дают заряд иногда в какой-то момент ниже определённых оборотов ?
Спрашиваю потому,что последнее время бывает.что зарядка либо падает,либо пропадает.
Если заряд упал или пропал,то обороты двс,так же падают и работа двс становиться корявой.
Грешил на гену.
Сейчас после ремонта завожу авто - зарядка есть 14.2 - мотор работает норм,прогревочные есть.
Через пять минут работы зарядка падает или пропадет. Гена кипяток. Обороты падают мотор до 500-600. Мотор трясёт на таких слегка.
Поменял гену. Зарядка пошла. Но опять же на 5 минут. Потом снова упала до 13.3 и так пока не поедешь. Обороты дашь - востанавливается,отпустишь падает
Значит дело не в гене. Клеммы и контакты на гене и акб - норм.
Грешу на акб. Но то что он заводит авто в любые наши морозы и жару отлично.как-то подозрительно
Попробую взять для проверки другой акб.
Есть ещё что-то что может так поступать в линии зарядки,кроме предохранителей ?
Присмотрел себе недалеко от места ремонта акб нашего производства "зверь" 75B24R (с заявленным пусковым 750А и емкостью 58Аh) и скидкой за старый акб (сдам мертвяка родного а то валяется дохлый без дела) по демократичной цене. Но в связи с сообщениями ранее о том,что причиной моей,да собственно этой самой распространённой проблемы может быть сильно ёмкий ,от паспортной, акб - как-то очкую я, Карл !
У кого какие акб работают без проблем и стоит ли связываться со зверем,да ещё и с таким ?
Спрашиваю потому,что последнее время бывает.что зарядка либо падает,либо пропадает.
Если заряд упал или пропал,то обороты двс,так же падают и работа двс становиться корявой.
Грешил на гену.
Сейчас после ремонта завожу авто - зарядка есть 14.2 - мотор работает норм,прогревочные есть.
Через пять минут работы зарядка падает или пропадет. Гена кипяток. Обороты падают мотор до 500-600. Мотор трясёт на таких слегка.
Поменял гену. Зарядка пошла. Но опять же на 5 минут. Потом снова упала до 13.3 и так пока не поедешь. Обороты дашь - востанавливается,отпустишь падает
Значит дело не в гене. Клеммы и контакты на гене и акб - норм.
Грешу на акб. Но то что он заводит авто в любые наши морозы и жару отлично.как-то подозрительно
Попробую взять для проверки другой акб.
Есть ещё что-то что может так поступать в линии зарядки,кроме предохранителей ?
Присмотрел себе недалеко от места ремонта акб нашего производства "зверь" 75B24R (с заявленным пусковым 750А и емкостью 58Аh) и скидкой за старый акб (сдам мертвяка родного а то валяется дохлый без дела) по демократичной цене. Но в связи с сообщениями ранее о том,что причиной моей,да собственно этой самой распространённой проблемы может быть сильно ёмкий ,от паспортной, акб - как-то очкую я, Карл !
У кого какие акб работают без проблем и стоит ли связываться со зверем,да ещё и с таким ?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Возможно причину-следствие путаешь. Вначале обороты падают до 500, из-за этого падает зарядка. Несколько раз уже писал, у меня после скидывания клеммы акума, обороты ХХ падают до 500 и так может быть дня два, пока в норму не войдут. Если в каком цилиндре что-то из: провода-свечи-клапана-форсунки чуток не в идеальном состоянии, движек на этих оборотах будет потряхивать.Сейчас после ремонта завожу авто - зарядка есть 14.2 - мотор работает норм,прогревочные есть.
Через пять минут работы зарядка падает или пропадет. Гена кипяток. Обороты падают мотор до 500-600. Мотор трясёт на таких слегка.
Но у меня на 500 об обортах движек работал стабильно, только совсем тихо, не слвшно, раз даже заеведеный пытался заводть

Или наоборот в каком цилиндре провода-свечи-клапана-форсунки начинают ерундить, движек начинает поряхивать(троит) в результате падают обороты и как следствие зарядка.
Хотя "Гена кипяток." не вписывается в описанные мной с хемы, тут типа внезапной мощной нагрузкой на него пахнет, типа короткого...
По АКБ чё могу сказать, когда здох фирменный 45-ка с которым купил, я просто брал самые дешевые 60-ки сильно не заморачиваясь фирмой, один отходил 5лет(и то сменил только потому, что в -25 один раз не завел), второй 3-й год ходит. И ведь что интресно, езжу на короткие дистанции, а аккум зарядником подзаряжал за 5-лет всего раза три навреное.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Немного не так.
Падает плавно,тут мутно всё. Но всё равно сначала падает зарядка,потом обороты. Т.е. идёт зарядка 14.2-14.5 ,обороты 800. Резко падает 13.7-13.3 и обороты только тогда начинают падать
Потом бац и снова резко появилась. И обороты начинают стабилизироваться,но не наоборот
Аккум только с зарядки,хотя и так был норм. Генератор уже второй по счёту.
Сегодня монтировал реле стартера с защитой от запуска на заведённом моторе.
Снял всю косу (масса,стартер,генератор) - всё в идеале
Вернул предыдущий генератор (он у меня после профилактики был и не много отбегал). Проверил,когда зарядка пропадает сейчас не сильно он и горячий. Градусов так 40
.Плюнул пошёл замок зажигания пошевелил - пошла зарядка. И так и осталась надолго.
Заглушил - завёл опять есть -нету. Шевелил и замок и провода до охренения - не помогает. Да и логично причём здесь отдельно зарядка и замок
Осталось найти исправный акб и проверить с ним и ещё проверить напряжение на линии возбуждения во время,когда зарядки нет. Должно быть столько же сколько и на акб
Ну или провод от акб напрямую на возбуждение клемму кинуть.
Падает плавно,тут мутно всё. Но всё равно сначала падает зарядка,потом обороты. Т.е. идёт зарядка 14.2-14.5 ,обороты 800. Резко падает 13.7-13.3 и обороты только тогда начинают падать
Потом бац и снова резко появилась. И обороты начинают стабилизироваться,но не наоборот
Аккум только с зарядки,хотя и так был норм. Генератор уже второй по счёту.
Сегодня монтировал реле стартера с защитой от запуска на заведённом моторе.
Снял всю косу (масса,стартер,генератор) - всё в идеале
Вернул предыдущий генератор (он у меня после профилактики был и не много отбегал). Проверил,когда зарядка пропадает сейчас не сильно он и горячий. Градусов так 40
.Плюнул пошёл замок зажигания пошевелил - пошла зарядка. И так и осталась надолго.
Заглушил - завёл опять есть -нету. Шевелил и замок и провода до охренения - не помогает. Да и логично причём здесь отдельно зарядка и замок
Осталось найти исправный акб и проверить с ним и ещё проверить напряжение на линии возбуждения во время,когда зарядки нет. Должно быть столько же сколько и на акб
Ну или провод от акб напрямую на возбуждение клемму кинуть.
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Подозреваешь РР мозг делает?Gameszzz писал(а):Немного не так.
Осталось найти исправный акб и проверить с ним и ещё проверить напряжение на линии возбуждения во время,когда зарядки нет. Должно быть столько же сколько и на акб
Ну или провод от акб напрямую на возбуждение клемму кинуть.
В принципе там коммутация на транзисторах, может с прогревом отваливаться...
Надо, кстати, поездить с вольтметром. Когда тормоза соберу.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Не не не.
Два рабочих гены не могут быть оба одинаково нерабочими при разных акб.
Попробую при запущенном двс повесить амперметр на акб и вольтметр на провод возбуждения гены и проверить что меняется когда зарядка есть и когда её нет
Два рабочих гены не могут быть оба одинаково нерабочими при разных акб.
Попробую при запущенном двс повесить амперметр на акб и вольтметр на провод возбуждения гены и проверить что меняется когда зарядка есть и когда её нет