PadgeM писал(а):0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую
запомни врас и навсегда.
жидкое масло легче и полнее снимается с поверхностей кольцами и сальниками.
патаму и угорает меньше.
а переход на более густое зависит от состояния мнасоса и давке в системе
PadgeM писал(а):0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую
запомни врас и навсегда.
жидкое масло легче и полнее снимается с поверхностей кольцами и сальниками.
патаму и угорает меньше.
а переход на более густое зависит от состояния мнасоса и давке в системе
Недавно менял двигатель на контрактный,масло аж черное блин они что его вообще что ли не меняют,провалялся год на улице еще к тому же...поставили,завелся сразу как топливо накачали в систему,и хоть бы один компенсатор стукнул,тишина,работает ровно.Мастера сказали,поезди на старом масле пару дней и меняй. Прошло дней пять проездил километров пятьсот,купил дешевое масло ЗИК синтетику 5в40 и Мотуль 5в40...думаю первым промою а на втором уже ездить буду. Залил первое,конечно с заменой фильтра и начали по утрам гремень конпенсаторы и причем с начала все видно но потом один какой то еще минут пять барабанит... Проехал на змее пару тысячь,слил,заменил фильтр залил прокол....такая же хрень по утрам музыку слушаю минут пять,и вот спрашивается что же теперь масло вообще менять не надо было что ли....или зря сразу синтетику залил они там говорят минералку то нифига не меняют когда гарантийный пробег пройдет. Что теперь делать,хотел как лучше блин...
Нет не пробывал. Но ведь если они перестают стучать после прогрева то значит нет там воздуха видно. В первый раз о таком способе слышу,представляю себе рожи жильцов первых этажей от трехминутного воя!))))
Спасибо парни буду пробовать прокачать конпенсаторы,только вот непонятно почему в них опять воздух за ночь попадает,если машина с час стоит то они не гремят а вот часа терез три грохот опять....фигня какая то
Евгений... писал(а):Спасибо парни буду пробовать прокачать конпенсаторы,только вот непонятно почему в них опять воздух за ночь попадает,если машина с час стоит то они не гремят а вот часа терез три грохот опять....фигня какая то
может проблема в масле, попробовать перейти на 5в30 ?
проблема скорее всего в гидриках, клапан в гидрике не держит масло и стравливает постепенно на заглушенном моторе. у самого такая беда, 3 из 12 гидриков стравливают масло, как постоит машина дня 3-4 так утром грохот. В мануале кстати описано как проверить гидрики, но надо крышки клапанные скидывать..
еще как вариант маслоканалы частично забиты.
Ylzik писал(а):проблема скорее всего в гидриках, клапан в гидрике не держит масло и стравливает постепенно на заглушенном моторе. у самого такая беда, 3 из 12 гидриков стравливают масло, как постоит машина дня 3-4 так утром грохот. В мануале кстати описано как проверить гидрики, но надо крышки клапанные скидывать..
еще как вариант маслоканалы частично забиты.
Скорее всего так оно и есть,залив свежее масло,я просто стронул всю эту гадость что там накопилась с годами и позабивал и гидрики и каналы,вот и стук от этого по утрам,одно радует что не долго,пока не прогреется...Надежда есть что масло все таки промоет там все,тысячь пять на нем проезжу и посмотрю. Менять МОТЮЛЬ не буду уж больно оно стоит не дешево что бы его непроехав и тысячи км вылить...пусть отрабатывает свое название...клин ))))
Вчера вынужден был по делам проехать за день около семисот километров,так вот сегодня утром завел авто и о чудо,гидрики даже не брякнули и не цокнули...видно все таки я промыл там все...
Евгений... писал(а):Вчера вынужден был по делам проехать за день около семисот километров,так вот сегодня утром завел авто и о чудо,гидрики даже не брякнули и не цокнули...видно все таки я промыл там все...
Рановато видимо ты маслице первое слил. Вот теперь ИМХО в самый раз, надо жабу задушить и ещё раз поменять на свежее вместе с фильтром.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.