Страница 5 из 31

Добавлено: 03 авг 2009, 15:08
Wolker
Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе?
Простите, а вы искренне полагаете, что завод выпускает всю ремонтную жесть во всей гамме цветов авто?:) А дилер заказывает двери сразу крашенные и в сборе? А если вспучивание на стойке лобового произойдет - сразу кузов менять?
По поводу рекорда - поинтересуйтесь на сайте владельцев Прадо, с какой скоростью и частотой у них цветут капоты. А у владельцев Патфайндера - когда начинает облезать кусками задняя двурь и ржаветь пороги в области задних арок. Все это конечно грусно, но существует неустранимый конфликт между новомодной японской "экологичной" покраской и бесконечными эксперементами с антгололедными реагентами в наших городах.
Я бы кстати, в случае с еденичным "пауком" на задней двери договаривался бы о точечной косметической покраске, чтобы не снимать дверь с петель для полной. Потому как именно на петлях после этого и начнет цвести буйным цветом.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:02
proPEKTOP
У меня краска на стыке капота и морды пооблезла, даже повытерлоась, сказать точнее. Ржи не видать. Зиму отъездил, ща 35 тыков км. Жду)

Добавлено: 03 авг 2009, 23:46
Needle
Wolker писал(а):
Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе?
Простите, а вы искренне полагаете, что завод выпускает всю ремонтную жесть во всей гамме цветов авто?:)
Речь о том, что победить ржу простой перекраской просто невозможно - это лишь временная мера до повторного появления вспучиваний краски. Радикальный метод - только замена.

Добавлено: 04 авг 2009, 00:19
Wolker
Needle писал(а):Радикальный метод - только замена.
а) Дилер пошлет с такими глупостями и даже суд его поддержит (единичный, да и не единичный, дефект краски не является основанием для замены детали, максимум на что может и должен расчитывать потребитель - грантийный ремонт лакокрасочного покрытия, т.е. перекраску)
б) Поребительский экстремизм и требование заменить деталь стоимостью в пару - тройку косарей зелени за счет дилера из-за одного деффекта краски миллиметров в пять диаметром конечно личное дело каждого, но я уже пытался вам намекнуть, что крашенную деталь с завода производителя никто не потащит, а покраска в условиях дилерского центра (похрен, новой в грунте или бу в краске детали) все равно уступает по качеству "родному" покрытию, чисто технологически, одно дело красить на заводе в электростатической камере или краскопультом у дилера.
Радикальный метод - замена автомобиля, все остальное паллятив :)

Добавлено: 04 авг 2009, 23:54
proPEKTOP
Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта. РОЛЬФ предложил обработать антигравием. Сказали "можем и перекрасить, но решать вам - машины бывают двух типов - битые-крашеные и нет". Полностью согласился, записался на обработку антигравием.

Добавлено: 05 авг 2009, 00:52
Needle
Wolker писал(а): б) Поребительский экстремизм и требование заменить деталь стоимостью в пару - тройку косарей зелени за счет дилера из-за одного деффекта краски миллиметров в пять диаметром конечно личное дело каждого, но я уже пытался вам намекнуть, что крашенную деталь с завода производителя никто не потащит, а покраска в условиях дилерского центра (похрен, новой в грунте или бу в краске детали) все равно уступает по качеству "родному" покрытию,
Не страдаю подобного рода болезнью, хотя несколько прецедентов общения в суде по ЗоПП были, причем весьма успешные и можно даже сказать прибыльные. Только муторно это все, когда есть возможность решить вопрос "полюбовно", то зачем устраивать разборки? Но ржавчина из-под краски, это обычно сквозная ржавчина, вот этого и не хочется.

Добавлено: 10 авг 2009, 17:14
VM
proPEKTOP писал(а):Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта. РОЛЬФ предложил обработать антигравием. Сказали "можем и перекрасить, но решать вам - машины бывают двух типов - битые-крашеные и нет". Полностью согласился, записался на обработку антигравием.
Не подскажите какой Рольф предложил антигравий?Рольф юг про потертости под капотом сказал-что информации нет,делать ничего не будем

Добавлено: 10 авг 2009, 21:31
proPEKTOP
Подскажу, конечно. РОЛЬФ-Химки. Там прекрсные ребята работают, особенно если покричать немного. Мне елают все устраняют все. РОЛЬФ-Юг считаю шарашкой, предпочитаю не связываться с ними.

Добавлено: 11 авг 2009, 00:21
Needle
proPEKTOP писал(а):Краска на стыке капота и морды, оказалось, повытерлась лишь до грунта.
Я просто самостоятельно проклеил эти места специальным скотчем. Как и заднюю дверь, места контактов резиновых отбойников на дверях и кузова, а также место, где расположена накладка порога с надписью "Митсубиси" - она тоже отлично стирает краску прямо до металла. Рекомендую ее оторвать и проверить, она снимается очень легко - просто надо подцепить и тянуть, она на пистонах.

Добавлено: 11 авг 2009, 08:59
VM
proPEKTOP писал(а):Подскажу, конечно. РОЛЬФ-Химки. Там прекрсные ребята работают, особенно если покричать немного. Мне елают все устраняют все. РОЛЬФ-Юг считаю шарашкой, предпочитаю не связываться с ними.
Спасибо

Добавлено: 12 авг 2009, 21:21
Needle
Ну что, вынесли вердикт - перекрашивать заднюю дверь. В пятницу отдам на перекраску. Посмотрим как справятся с задачей и надолго ли хватит перекраски - зима уже не за горами...

Добавлено: 24 сен 2009, 17:42
СМ
Needle
Ну и каков результат?

У меня тоже есть цветущее пятнышко на задней двери. И тоже вынесен вердикт - перекрашивать (по гарантии). Но мне, как-то жалко. Машина уже будет КРАШЕНАЯ.
Я вот думаю, может расковырять это пятнышко и капнуть в него краски?

Добавлено: 24 сен 2009, 17:48
Rusl
Парни! а как вы данное пятнышко подтянули под гарантию???? я обратился на ТО к диллеру, указал пальцем, а мне в ответ - скол... гарагтия не распространяется...

Добавлено: 24 сен 2009, 17:48
drcham
СМ
дверь лучше перекрасить. Ваша итак уже минимум 1 раз крашеная.

Добавлено: 24 сен 2009, 19:29
Needle
СМ писал(а):Needle
Ну и каков результат?
У меня тоже есть цветущее пятнышко на задней двери. И тоже вынесен вердикт - перекрашивать (по гарантии). Но мне, как-то жалко. Машина уже будет КРАШЕНАЯ.
Я вот думаю, может расковырять это пятнышко и капнуть в него краски?
Перекрасили дверь, какой может быть еще результат? :)
Если перекрасили плохо, то видно это будет только после зимы. Внешне не заметно, в цвет попали.
Что касается закрашивать точку, то надо ее сперва зашкурить, так что одной точкой не обойдешься, будет пятнышко. Я не знаю что лучше - перекрашенная по гарантии дверь или пятно. В целом, перекраска одной двери не сильно влияет на продажу машины спустя несколько лет.

Добавлено: 25 сен 2009, 02:21
DJERIK
НК (Torn) писал(а):Сегодня заехал к дилеру. Инженер по гарантии начал темнить типа сразу сказать не могу, может быть соль, но слишком высоко. В общем сфоткал сказал что отправит фотки и как ему ответят перезвонит. Подождём. :x
И какой ответ инженера?

Добавлено: 25 сен 2009, 13:12
levs
После езды по нашей соленой каше особенно в Москве оббивать машину нужно почти каждый день и не помешало бы перед зимой обработать полости "Мовилем" или его зарубежными аналогами
также лучше сделать полировку кузова полимерным составом на зиму!

Добавлено: 04 окт 2009, 01:50
SerGer
у меня та же история. 3,0 араб. посмотрел на другие машины в городе - у 90% (включая неарабов) та же фигня. так что не сколы и не соль. похоже на заводской глюк. у третьих и переходных троек те же планки и те же результаты. что делать то с этим? как лечить? подкраживать пятнами???

Добавлено: 04 окт 2009, 01:52
SerGer
на днях кстати видел четверку 3,8 официала у которого конкретно уже поржавела пятая дверь. т.е. видел невооруженным глазом, без лупы :) на ходу в пробке.

Добавлено: 04 окт 2009, 14:06
НК (Torn)
DJERIK писал(а):
НК (Torn) писал(а):Сегодня заехал к дилеру. Инженер по гарантии начал темнить типа сразу сказать не могу, может быть соль, но слишком высоко. В общем сфоткал сказал что отправит фотки и как ему ответят перезвонит. Подождём. :x
И какой ответ инженера?
Уже давно подкрасили и проклеили!