Страница 5 из 136
Добавлено: 27 авг 2009, 11:42
Valion
У меня поскрипывает. Залил резинки на стабе WD-40 стало меньше, но все равно скрипит.
Добавлено: 27 авг 2009, 12:03
arcanoid
у меня не скрипит
Добавлено: 27 авг 2009, 12:11
Valion
arcanoid_13 Во, на ДР и послушаем, и помозгуем всем миром.
Добавлено: 27 авг 2009, 13:55
900
Ещё вопросик назрел!
В ульяновских лесах по весне поймал ржавый гвоздь в заднее колесо.
Делая всё по инструкции к автомобилю, столкнулся с определёнными неудобствами при постановке домкрата под задний мост (умудрился испачкать в грязи даже свою физиономию).
Впереди домкрат ставиться под "квадраты" приваренные к раме (требую снисхождения за непрофессионализм

).
Перед задним колесом они вроде тоже есть. Вопрос: можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля?
Добавлено: 27 авг 2009, 14:22
arcanoid
900 писал(а):можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля
можно попробовать

просто артикуляционные возможности заднего моста на НМПС таковы, что не всяким домкратом за эти площадки его поднять можно

Добавлено: 27 авг 2009, 14:28
ВОВА
Valion писал(а):У меня поскрипывает. Залил резинки на стабе WD-40 стало меньше, но все равно скрипит.
На старом всё время было,то скрипит то нет-авто не премиум класса так и должно быть.Жаль что и на Новом так,а цену сцуки задрали

Добавлено: 27 авг 2009, 14:39
900
arcanoid_13 писал(а):...просто артикуляционные возможности ...
Плз а что это значит?

Добавлено: 27 авг 2009, 14:54
ВОВА
Почитал с начало веточку и о.уел,будто о грит-воле форум.РЖАВЕЕТ,сколы,рейка,диски и т д

Я в шоке,надо походу к старенькой присматриваться.Извините не ожидал

Добавлено: 27 авг 2009, 22:02
Sedoy
ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?
Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
Добавлено: 27 авг 2009, 22:33
ВОВА
Sedoy писал(а):ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?
Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
Да в том то и дело что Новая модель на тесте зацепила,да ты прав старую брать походу глупо,новая получаеться китайской,хотел Туарега,говорят типа тоже кроссовер,америкосов нерассматриваю что брать?Прадо хорошь но от вида его меня воротит,П4 спереди хорошь сзади сарай(без обид тока).
Покатать чтоль ещё годок на чайке,что новое выдет,хотя сомневаюсь,всё больше кроссоверами становяться и неженками.
Добавлено: 27 авг 2009, 23:11
kupa
Мне кажется имеет смысл подождать НМПС 2.5 TD
Там цена должна быть по адекватнее. Естественно, тянуть будет хуже, но надо просто подождать и посмотреть...
Добавлено: 27 авг 2009, 23:43
Sedoy
ВОВА
Странные у тебя муки выбора )) если на прадо есть деньги, чего тут думать?? он одинаково хорош и на асфальте, и вне дорог
kupa
Мне кажется, что такая модель не будет сильно дешевле существующей, посему мицу и не выпускает такое на рынок. Что там будет отличаться от 3.2? имхо ничего, кроме объема горшков, основной элемент, влияющей на цену, топливная, дак конструктивно она такая же как на 3.2. Ну может выбросят супер селект, скостят еще тысяч 30..
Добавлено: 28 авг 2009, 00:47
Barsuk
Вова, ржавеет - это вы, вероятно, про мой случай. Там был заводской дефект покраски, два пятнышка диаметром по несколько миллиметров, и вроде никто больше с подобным на форуме не замечен. Перекрасили у ОД без вопросов по гарантии. Тьфу-тьфу-тьфу... Мастер сказал, что пока по НМПС по характерным точкам коррозии данных нет вообще, потому как статистику набрать не успели. Но в рольфе на Ярославке я вроде первый с такой проблемой.
Добавлено: 28 авг 2009, 09:52
900
Приветствую всех!
Слухайте ещё вопрос:
После того как я обратился к ОД по поводу скрипа в подвеске я обнаружил (после их протяжки), что у меня выперли резиновые втулки вот в этом месте (правое заднее колесо):
Вот вид поближе. Нижние втулки как будто повылазили:
А это с левой стороны:
Всё дело в том, что я заметил это уже достаточно позно (после посещения ОД), кроме того обстоятельства заставили намотать ещё после этого около 2,5 тыс. км.
Так вот вопрос: не смертельно ли это? Или подождёт до следующего ТО. А может поехать к ОД как можно быстрее?
Есть ли вероятность что ОД свалит всю ответственность на меня (владельца авто) с обвинениями в перегрузе, тяжёлых условиях эксплуатации и т.п. Но, положа руку на сердце, честно уверяю вас, что машину не уродовал.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:08
AleksandrV
Не вижу ни чего страшного. Это резиновые демпферы стойки стабилизатора поперечной устойчивости, обычно так и затягиваются, что края выпирают наружу.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:14
900
AleksandrV писал(а):Не вижу ни чего страшного. Это резиновые демпферы стойки стабилизатора поперечной устойчивости, обычно так и затягиваются, что края выпирают наружу.
Благодарствую! Ну прям от сердца отлегло!
А как долго в среднем они служат?
Добавлено: 28 авг 2009, 10:37
arcanoid
900
у меня с новА так, без всякой дополнительной подтяжки, м.б. на предппродажной подтянули.
А до срока службы... ну это собственно элемент стоек стабилизатора, срок службы существенно зависит от манеры езды и характера преобладающих в пробеге дорог.
Добавлено: 28 авг 2009, 10:44
900
И ещё маленький вопросик.
Чем оттереть заводскую краску-намазку

на колёсных болтах, что бы не повредить хром?
Они создают впечатление ржавых.
Добавлено: 28 авг 2009, 12:11
Alexandr. V. D.
900 писал(а):Чем оттереть заводскую краску-намазку на колёсных болтах, что бы не повредить хром?
Они покрашены, не пойму правда зачем... Я аккуратно оттёр растворителем 650-м.
Кстати нижние втулки у меня в таком же состоянии. Сначала подумал мчать к ОД, потом забил... Вроде ничего не скрипит не стучит, не ржавеет, не трёться...
Добавлено: 28 авг 2009, 13:24
Roma.prm
Barsuk писал(а):Рома, а какой режим эксплуатации у машинки? По каким дорогам, скоростной режим, плавно/резко, и т.д.?
режим эксплуатации городской, в выходные до огорода щебенка, серьезных говен машинка не видела.