TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
_RAZIEL_
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:20
- Двигатель:: 3литра
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
- Откуда: MOSCOW CITY
-
_RAZIEL_
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:20
- Двигатель:: 3литра
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
- Откуда: MOSCOW CITY
Re: Новая модель МТ от KUMHO
ощущения супер,правда я мало на них проехал-пару км(всетаки отцовская машинка
)а так аппарат на этой резе супер.чуток шумновата,и перебирают шашечки на малой скорости.а так ощущения один позитиф
.и отец доволен 
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Поставил 265/70 R17 на штатные диски. Встали как родные! Ни где не затирают!
Вот теперь мой бегемотик стал похожим на внедорожник. Ощущения позже.
Вот теперь мой бегемотик стал похожим на внедорожник. Ощущения позже.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Немного от себя: резина очень мягкая (2.0) и комфортная, шумит не сильно - почти не слышно.
Для меня оптимальный вариант, при почти постоянной эксплуатации в городе - быть всегда во всеоружии.
Немного покатался по грязи, мне особо не с чем сравнивать, но я в восторге от неё.
Для меня оптимальный вариант, при почти постоянной эксплуатации в городе - быть всегда во всеоружии.
Немного покатался по грязи, мне особо не с чем сравнивать, но я в восторге от неё.
Продан: Pajero III 3.5, не прощаюсь, мечтаю слепить экспедиционник из спорта NEW, коплю деньги........
Мой авто: Land Rover, AUDI
Мой авто: Land Rover, AUDI
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Протестил на этих выходных свои кумхи. Это мой первый опыт езды по бездору на МТ. Восторгам не было предела!
Прет как танк! Почти все колеи, лужи и т.п. проехал чуть прижимая педаль газа, без пробуксовки. Ощущения непередаваемые
Вот фоточка, лужу проехал почти на холостых)

В любой грязюке стоит чуть притопить педальку и она рвется вперед! При всем обилии грязи и луж осталось впечатление, что потенциал резины не исчерпан и наполовину! Хотя подозреваю, что так ведет себя большинство МТшек. А по шумности... не могу сказать что очень тихо. Шипованная хака существенно тише, качаю 2.1. Вобщем, я счастлив! Стоит проехать 1000км по асфальту, чтобы потом проехать 30 км по бездору.
Вот фоточка, лужу проехал почти на холостых)

В любой грязюке стоит чуть притопить педальку и она рвется вперед! При всем обилии грязи и луж осталось впечатление, что потенциал резины не исчерпан и наполовину! Хотя подозреваю, что так ведет себя большинство МТшек. А по шумности... не могу сказать что очень тихо. Шипованная хака существенно тише, качаю 2.1. Вобщем, я счастлив! Стоит проехать 1000км по асфальту, чтобы потом проехать 30 км по бездору.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Ace
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "Ultimate"
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Резина зачет, сравнивали со старыми Мудричами, у кумхи протектор поинтереснее.
Пользуюсь уже месяц, больше по асьфальту но и в говны лазил, даже в неустойчивых грунтах лазил, надутая зарывается, стоит спустить до 0,8 прет как танк, но это на совсем слабых грунтах, на умеренной грязи прет без спускания, вот быбирается из колей не очень охотно.
На асфальте вообще шикарно, мягко комфортно, но тяжелая, у мну больше 120-150 не едет.
Ставил 265/75 R16 на нелифтованный спорт.
Выглядит это дело так:

Пользуюсь уже месяц, больше по асьфальту но и в говны лазил, даже в неустойчивых грунтах лазил, надутая зарывается, стоит спустить до 0,8 прет как танк, но это на совсем слабых грунтах, на умеренной грязи прет без спускания, вот быбирается из колей не очень охотно.
На асфальте вообще шикарно, мягко комфортно, но тяжелая, у мну больше 120-150 не едет.
Ставил 265/75 R16 на нелифтованный спорт.
Выглядит это дело так:

- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Сравнивал только по виду или по ходовым качествам?Ace писал(а):Резина зачет, сравнивали со старыми Мудричами, у кумхи протектор поинтереснее.
Сам езжу на 32" KL71, но в планах перейти на 33", думаю брать BFG MT старый или КМ2, узнаю как они в сравнении с кумхо...
- Ace
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "Ultimate"
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Пока только на вид, у гудрича растояние меж шашками меньше, особенно в середине протектора, в середине у мудрича прямо рисунок АТ-шки.
Возможно на КМ2 расстояние побольше не сравнивал.
Возможно на КМ2 расстояние побольше не сравнивал.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Мне кажется их по проходимости не сравнишь - одинаково будет. Вопрос сколько какая отходит, ито надо две абсолютно одинаковых машины и ездить на них одинаково. Ну и конечно на внешний вид:) Тоже думаю переходить на 33/10.5, т.к. в этом размере нет kumho буду брать гудрич, но только КМ2 и как раз сравню.
Сразу оговорюсь KL71 мне очень нравится и по асфальту и по грязи и по снегу, износа пока не вижу.
http://www.youtube.com/watch?v=FlPshBKNLEk
http://www.youtube.com/watch?v=PF1lemKkQsQ
http://www.youtube.com/watch?v=oAfpQzelll4
ну уазик ваще на штатной
Сразу оговорюсь KL71 мне очень нравится и по асфальту и по грязи и по снегу, износа пока не вижу.
http://www.youtube.com/watch?v=FlPshBKNLEk
http://www.youtube.com/watch?v=PF1lemKkQsQ
http://www.youtube.com/watch?v=oAfpQzelll4
ну уазик ваще на штатной
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Мне тоже нравится кумхо, но 33 есть только 285, мне широковато будет. Так же смотрю на КМ2 33/10,5 но мне он кажется слишким узким. На запаске висит КМ2 265/75 так он заметно уже Кумхо того же размера.Jenek писал(а):Тоже думаю переходить на 33/10.5, т.к. в этом размере нет kumho буду брать гудрич, но только КМ2 и как раз сравню.
Сразу оговорюсь KL71 мне очень нравится и по асфальту и по грязи и по снегу, износа пока не вижу.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Ага
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Мне показалось, что 265/75/16 у Кумхо не совсем честные 32", скорее где то 31,7"-31,8". Сравнивал со "старым" гудричем МТ.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
А размер 265/75R16 это и не 32 , а 31.65 если точно.HNZ писал(а):Мне показалось, что 265/75/16 у Кумхо не совсем честные 32", скорее где то 31,7"-31,8". Сравнивал со "старым" гудричем МТ.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
потестил резину на ПТФ-е в грязюке, участвовал в П1, там с такой делать нечего, немного погонял на трассе П2 - очень достойно себя ведет(травил до 0.8),везде вылезал сам, пару раз бросили под перед сендтраки. в общем очень порадовала резина!!!


YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Сравнение с конкурентом.
Джае не вооружаясь линейкой, видно что БФГ МТ КМ2 уже (примерно на 2 см), но при этом диаметр чуть больше (около 1 см).

Джае не вооружаясь линейкой, видно что БФГ МТ КМ2 уже (примерно на 2 см), но при этом диаметр чуть больше (около 1 см).

- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Предварительный отчет о сравнении Kumho KL71 и BFG KM2 в одинаковом размере.
Пока на гудричах проехал всего километров 30, по городу
Из за того что они поуже, показалось что динамика чуточку улучшилась, по весу не сравнивал, но обязательно взвешу. По шуму- выше 70 не разгонялся, но кумхо субъективно тише, начиная, примерно, с 40 кмч. Гудричи показались помягче, видимо, за счет менее прочной боковины )) Перебирание шашечками при торможении и движении на скорости 5-15 кмч на гудриче менее ощутима. Колейность в асфальте на гудричах стала более явно ощутима.
На трассу не и в грязь пока не съезжал.
+ Добавлено позже:
Вес Kumho KL71 265/75 R16 - 23 кг.
Вес BFG MT KM2 265/75 R16 - 24 кг.
Пока на гудричах проехал всего километров 30, по городу
На трассу не и в грязь пока не съезжал.
+ Добавлено позже:
Вес Kumho KL71 265/75 R16 - 23 кг.
Вес BFG MT KM2 265/75 R16 - 24 кг.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Как продвигаются сравнения шин? А то свои продал, теперь думаю КМ2 или ту же только побольше. Вообще хочу 33/10.5 жаль у Кумхо нет такого размера 
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Засуха у нас )) Вот на этой неделе с грязью должно быть получше.
Но предварительно, мне кажется, КМ2 будет похуже по грязи. По сухим колейкам едет нормально, цепляется за края и выползает.
Но предварительно, мне кажется, КМ2 будет похуже по грязи. По сухим колейкам едет нормально, цепляется за края и выползает.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Думаю всетаки очень от ширины зависеть будет. Я всетаки склоняюсь к узким шинам, да и расход должен быть меньше. Никак не найду 33/10.5 хоть в пору опять Кумхи брать 33/12.5
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве

