Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Михаил GE
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:29
Откуда: Питер

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Михаил GE »

KB писал(а):3,8 - расход по бензоколонке - 20-21 по Питеру.
Мдаааа, это наверное минимальный по Питеру....по пробкам наверное все 25......наверное буду брать дизель, хотя ещё точно не определился :-k :-k

Тут все вот только про топливо говорят, а как же ТО, которые существенно отличаются по цене :-k

И на вторичном рынке дизель дороже бензина на 100-150 т.р. ..
VW Passat, 200hp
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

Если не хочешь постоянно думать о заправке, хватит не хватит. а в последствии о дополнительном газовом оборудовании. Бери дизель и не парься. Пускай меня сейчас владельци бензинок заклюют цифрами, я всё равно останусь при своём мнении. Люди просто себя успокаивают и не желают признать что по расходу они влетают. У кого денег зватает и они брали авто для передвежения от точки А до точки В, они не спорят о расходе. Да и я не хочу спорить. Я просто высказал своё мнение.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение rvr200 »

Лёликс писал(а):Если не хочешь постоянно думать о заправке, хватит не хватит. а в последствии о дополнительном газовом оборудовании. Бери дизель и не парься. Пускай меня сейчас владельци бензинок заклюют цифрами, я всё равно останусь при своём мнении. Люди просто себя успокаивают и не желают признать что по расходу они влетают. У кого денег зватает и они брали авто для передвежения от точки А до точки В, они не спорят о расходе. Да и я не хочу спорить. Я просто высказал своё мнение.
Да.
Лучше второй бак поставить и не думать о расходе. Бесит не расход, а то, что надо часто у заправок останавливаться...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Михаил GE
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:29
Откуда: Питер

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Михаил GE »

rvr200 писал(а):
Лёликс писал(а): Бесит не расход, а то, что надо часто у заправок останавливаться...
Расход тоже не маловажная сторона владения таким авто...

У меня 95% - городская езда - накладно получается (предвидя ответы: берёшь на последние деньги, и т.п.) , не многих здесь присутствующих ИХМО расход не волнует совсем.....

В России так уж повелось - каждый стремиться купить авто по выше классом/годом/моделью.....поэтому за границей косо смотрят на переехавших россиян - у них не принято тратить более 10% от з/п на содержание авто - т.о. чтобы "не париться" о расходе доход надо иметь около от 120 т.р. в месяц ИХМО .................

Меня если честно напрягает и в Пассат заливать по 17-18 л/100, а 25 это конешно #-o #-o
VW Passat, 200hp
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

У меня 95% - городская езда - накладно получается (предвидя ответы: берёшь на последние деньги, и т.п.) , не многих здесь присутствующих ИХМО расход не волнует совсем.....

Тогда непонятно зачем покупать большой прожорливый внедорожник. Хочется немного полного привода, купи экономичный кросовер. Например Форд Куга.
Я например живу в Ленинградской области, где вынужден передвигаться по плохим дорогам. На дизельный Pajero выбор пал не сразу, до этого ездил на бензиновом Ford Explorer.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Михаил GE
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:29
Откуда: Питер

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Михаил GE »

Лёликс писал(а): Я например живу в Ленинградской области, где вынужден передвигаться по плохим дорогам.
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock:

Кроссоверы - тесные машинки, хочется салон хорошего седана, но на больших колёсах - немогу уже отказаться от просторного салона :roll:

да и внутри у них аскетизм - минимум электроники.......
VW Passat, 200hp
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Rusl »

цифры-расчеты-калькуляторы... фигней какой то занимается народ!!!!
я не очень сознательно полтора года назад сел на дизель, первый дизель в моей жизни. Знал о дизеле лишь по рассказам бывалых камазистов и дедов-пердунов во дворе на лавочке, после принятых боевых... До этого ездил на бензинке спорте, заправлял ровно столько - сколько она сжирала. сейчас заправляю ровно столько сколько просит четверка... слежу за расходом исключительно для проверки работоспособности мотора (дабы ремонт турбины дороговат... так говорят, сам не проверял). Очень не люблю разговоры о газобалонном оборудовании, ну раз вы купили большой авто - ну так должны же вы понимать его расход?????? иначе матиз или еще чего там по меньше размером... Не хочу кого либо обижать, тем более не даю советы по поводу бензин/солярка. просто почитал и высказался! Мне дизель понравился очень!! что будет следующим - даже особо и не заморачиваюсь... годика 2 еще кататься а там разберемся. Вот...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Skymaverick »

До этого дизеля никогда не было. Мог себе финансово позволить и бензин.
Конечно радует то, что на заправку заежаешь реже. Но машину брал в первую очередь из-за крутящего момента. Рассчитывал, что машинка будет очень динамичной. Несмотря на то, что у меня 3-х дверка, какого-то улучшения динамики по сравнению с предыдущим Аутом я не заметил.
Сейчас бы взял бензин.
P4 3D 190 лс
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

[/quote]
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock: .......[/quote]

Местами хорошие :)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Михаил GE
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:29
Откуда: Питер

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Михаил GE »

Лёликс писал(а):
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock: .......[/quote]

Местами хорошие :)[/quote]

Ага, для паджерика :mrgreen: :mrgreen:
VW Passat, 200hp
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение VIDUKA »

По трассе от 14 до 16 в зависимости зима-лето,полный-задний.город от 20 до 23.Бака хватает город около 400 км,трасса около 500 км.Не понимаю о каких частых заправках идет речь.Или вы все ездите с утра до ночи без обеда и выходных или раз,максимум два раза в неделю заправится для вас непосильный труд?Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

VIDUKA писал(а):Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.

Я бы на вашем месте так не обольщался насчёт качества бензина. :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение VIDUKA »

Хорошо,поправлюсь "не способного оказать влияния на ресурс мотора и его навесного и неспособного заставить встать тебя на дороге"
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

На инжекторном двигателе сложно определить качественный бензин вы залили или нет. Поймёте потом, когда загарится CHECK ENGINE.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение VIDUKA »

Лёликс писал(а):На инжекторном двигателе сложно определить качественный бензин вы залили или нет. Поймёте потом, когда загарится CHECK ENGINE.
Я вас умоляю,только не надо рассказывать об ужасах эксплуатации бензиновых авто.я же не говорил,что заправляюсь где попало,я говорил,что бензин у нас научились делать многие,а диз топливо только 7 заводов и почти все принадлежат лукойлу.Чек инжин последний раз видел на Вазовской десятке в прошлом веке.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение Лёликс »

ОК! Может вы в чём то и правы.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
evgruv

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение evgruv »

Лёликс писал(а):ОК! Может вы в чём то и правы.
Как бы совместить в одно целое достоинства бензинового и дизельного движков?))) Шел покупать дизель, а купил бензин. Но дизель уважаю) Тарахтел бы он только потише и привязанность дизеля к Лукойлу напрягает, ну не везде он есть. Ушла к сожалению эра дизелей мало чем отлючающихся от куска железа и работающих на любом г.. слитом с трактора. В бензине не нравится небольшой запас хода по бездорожью.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение KB »

VIDUKA писал(а):По трассе от 14 до 16 в зависимости зима-лето,полный-задний.город от 20 до 23.Бака хватает город около 400 км,трасса около 500 км.Не понимаю о каких частых заправках идет речь.Или вы все ездите с утра до ночи без обеда и выходных или раз,максимум два раза в неделю заправится для вас непосильный труд?Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.
+ мильён! Цифры абсолютно те же. На боевом коротыше при баке 75л. начинаю думать о заправке в городе при 280 км на одометре, так что расходом на 4-ке в 20 л. доволен,как слон :D
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение D-X-D »

-1 бензину, т.к. заправляюсь при городской езде не чаше чем раз за 560-650 км, да я тапку не давлю, т.к. в пробке все равно. Качество топлива дерьмо везде.

Обычный дизель ОФ.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение OS »

все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......
МЕЧТА ИДИОТА!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»