Страница 5 из 6

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 31 мар 2010, 20:42
Михаил GE
KB писал(а):3,8 - расход по бензоколонке - 20-21 по Питеру.
Мдаааа, это наверное минимальный по Питеру....по пробкам наверное все 25......наверное буду брать дизель, хотя ещё точно не определился :-k :-k

Тут все вот только про топливо говорят, а как же ТО, которые существенно отличаются по цене :-k

И на вторичном рынке дизель дороже бензина на 100-150 т.р. ..

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 08:54
Лёликс
Если не хочешь постоянно думать о заправке, хватит не хватит. а в последствии о дополнительном газовом оборудовании. Бери дизель и не парься. Пускай меня сейчас владельци бензинок заклюют цифрами, я всё равно останусь при своём мнении. Люди просто себя успокаивают и не желают признать что по расходу они влетают. У кого денег зватает и они брали авто для передвежения от точки А до точки В, они не спорят о расходе. Да и я не хочу спорить. Я просто высказал своё мнение.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 09:28
rvr200
Лёликс писал(а):Если не хочешь постоянно думать о заправке, хватит не хватит. а в последствии о дополнительном газовом оборудовании. Бери дизель и не парься. Пускай меня сейчас владельци бензинок заклюют цифрами, я всё равно останусь при своём мнении. Люди просто себя успокаивают и не желают признать что по расходу они влетают. У кого денег зватает и они брали авто для передвежения от точки А до точки В, они не спорят о расходе. Да и я не хочу спорить. Я просто высказал своё мнение.
Да.
Лучше второй бак поставить и не думать о расходе. Бесит не расход, а то, что надо часто у заправок останавливаться...

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 11:03
Михаил GE
rvr200 писал(а):
Лёликс писал(а): Бесит не расход, а то, что надо часто у заправок останавливаться...
Расход тоже не маловажная сторона владения таким авто...

У меня 95% - городская езда - накладно получается (предвидя ответы: берёшь на последние деньги, и т.п.) , не многих здесь присутствующих ИХМО расход не волнует совсем.....

В России так уж повелось - каждый стремиться купить авто по выше классом/годом/моделью.....поэтому за границей косо смотрят на переехавших россиян - у них не принято тратить более 10% от з/п на содержание авто - т.о. чтобы "не париться" о расходе доход надо иметь около от 120 т.р. в месяц ИХМО .................

Меня если честно напрягает и в Пассат заливать по 17-18 л/100, а 25 это конешно #-o #-o

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 12:57
Лёликс
У меня 95% - городская езда - накладно получается (предвидя ответы: берёшь на последние деньги, и т.п.) , не многих здесь присутствующих ИХМО расход не волнует совсем.....

Тогда непонятно зачем покупать большой прожорливый внедорожник. Хочется немного полного привода, купи экономичный кросовер. Например Форд Куга.
Я например живу в Ленинградской области, где вынужден передвигаться по плохим дорогам. На дизельный Pajero выбор пал не сразу, до этого ездил на бензиновом Ford Explorer.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 13:11
Михаил GE
Лёликс писал(а): Я например живу в Ленинградской области, где вынужден передвигаться по плохим дорогам.
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock:

Кроссоверы - тесные машинки, хочется салон хорошего седана, но на больших колёсах - немогу уже отказаться от просторного салона :roll:

да и внутри у них аскетизм - минимум электроники.......

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 13:30
Rusl
цифры-расчеты-калькуляторы... фигней какой то занимается народ!!!!
я не очень сознательно полтора года назад сел на дизель, первый дизель в моей жизни. Знал о дизеле лишь по рассказам бывалых камазистов и дедов-пердунов во дворе на лавочке, после принятых боевых... До этого ездил на бензинке спорте, заправлял ровно столько - сколько она сжирала. сейчас заправляю ровно столько сколько просит четверка... слежу за расходом исключительно для проверки работоспособности мотора (дабы ремонт турбины дороговат... так говорят, сам не проверял). Очень не люблю разговоры о газобалонном оборудовании, ну раз вы купили большой авто - ну так должны же вы понимать его расход?????? иначе матиз или еще чего там по меньше размером... Не хочу кого либо обижать, тем более не даю советы по поводу бензин/солярка. просто почитал и высказался! Мне дизель понравился очень!! что будет следующим - даже особо и не заморачиваюсь... годика 2 еще кататься а там разберемся. Вот...

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 13:50
Skymaverick
До этого дизеля никогда не было. Мог себе финансово позволить и бензин.
Конечно радует то, что на заправку заежаешь реже. Но машину брал в первую очередь из-за крутящего момента. Рассчитывал, что машинка будет очень динамичной. Несмотря на то, что у меня 3-х дверка, какого-то улучшения динамики по сравнению с предыдущим Аутом я не заметил.
Сейчас бы взял бензин.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 16:50
Лёликс
[/quote]
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock: .......[/quote]

Местами хорошие :)

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 17:04
Михаил GE
Лёликс писал(а):
а в Питере что, хорошое дороги :shock: за прошлый год потерял 3 покрышки 17" - а в этом году зима ушла и забрала с собой асфальт :shock: .......[/quote]

Местами хорошие :)[/quote]

Ага, для паджерика :mrgreen: :mrgreen:

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 01 апр 2010, 18:26
VIDUKA
По трассе от 14 до 16 в зависимости зима-лето,полный-задний.город от 20 до 23.Бака хватает город около 400 км,трасса около 500 км.Не понимаю о каких частых заправках идет речь.Или вы все ездите с утра до ночи без обеда и выходных или раз,максимум два раза в неделю заправится для вас непосильный труд?Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 08:33
Лёликс
VIDUKA писал(а):Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.

Я бы на вашем месте так не обольщался насчёт качества бензина. :D

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 13:06
VIDUKA
Хорошо,поправлюсь "не способного оказать влияния на ресурс мотора и его навесного и неспособного заставить встать тебя на дороге"

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 14:42
Лёликс
На инжекторном двигателе сложно определить качественный бензин вы залили или нет. Поймёте потом, когда загарится CHECK ENGINE.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 15:31
VIDUKA
Лёликс писал(а):На инжекторном двигателе сложно определить качественный бензин вы залили или нет. Поймёте потом, когда загарится CHECK ENGINE.
Я вас умоляю,только не надо рассказывать об ужасах эксплуатации бензиновых авто.я же не говорил,что заправляюсь где попало,я говорил,что бензин у нас научились делать многие,а диз топливо только 7 заводов и почти все принадлежат лукойлу.Чек инжин последний раз видел на Вазовской десятке в прошлом веке.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 16:39
Лёликс
ОК! Может вы в чём то и правы.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 02 апр 2010, 21:53
evgruv
Лёликс писал(а):ОК! Может вы в чём то и правы.
Как бы совместить в одно целое достоинства бензинового и дизельного движков?))) Шел покупать дизель, а купил бензин. Но дизель уважаю) Тарахтел бы он только потише и привязанность дизеля к Лукойлу напрягает, ну не везде он есть. Ушла к сожалению эра дизелей мало чем отлючающихся от куска железа и работающих на любом г.. слитом с трактора. В бензине не нравится небольшой запас хода по бездорожью.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 03 апр 2010, 00:34
KB
VIDUKA писал(а):По трассе от 14 до 16 в зависимости зима-лето,полный-задний.город от 20 до 23.Бака хватает город около 400 км,трасса около 500 км.Не понимаю о каких частых заправках идет речь.Или вы все ездите с утра до ночи без обеда и выходных или раз,максимум два раза в неделю заправится для вас непосильный труд?Конечно для дизельной машины это может и важно,хорошее топливо не везде,но бензина достаточно хорошего качества на каждом углу.
+ мильён! Цифры абсолютно те же. На боевом коротыше при баке 75л. начинаю думать о заправке в городе при 280 км на одометре, так что расходом на 4-ке в 20 л. доволен,как слон :D

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 03 апр 2010, 16:05
D-X-D
-1 бензину, т.к. заправляюсь при городской езде не чаше чем раз за 560-650 км, да я тапку не давлю, т.к. в пробке все равно. Качество топлива дерьмо везде.

Обычный дизель ОФ.

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Добавлено: 26 апр 2010, 01:36
OS
все как обычно при эксплуатации дизель дешевле а вот в ремонте вся эта экономия просто растворяется в стоимости деталей на дизельные двигатели......