Страница 5 из 7
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 29 янв 2012, 19:59
LCB
Вырезал менее поврежденный участок бывшей прокладки, замерил-1.62 мм. Получается, что у меня стояла самая толстая-1.6мм(5 отверстий-меток)? Или напрашивается вывод: БЕЗ МЕТОК-РОДНЫЕ ПРОКЛАДКИ с толшиной 1,6мм

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 29 янв 2012, 20:30
Henry Morgan
1..По ГБЦ- клапана утоплены: замер показал разницу между поверхностью клапана и поверхностью ГБЦ --0.85 мм -значит у меня голова Valve seat is 0.80mm?
- не значит
2.По прокладке-поршень выступает на 0.63 мм --какую толщину прокладки посоветуете?
cтандарт 1.45. пока не разберешься с клапанами, можно толщиной не заморачиваться.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 30 янв 2012, 09:43
long75
чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 30 янв 2012, 17:15
LCB
Еще мнения и советы есть? Или тема глохнет?
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 30 янв 2012, 17:21
Henry Morgan
это уже не тема

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 30 янв 2012, 17:22
Henry Morgan
long75 писал(а):чтот не где ответ не нашел
у меня поршня утоплены, а клапаны выступают
на блоке 4д56, головку не опознал
как прокладку подбирать?
по выступанию поршней. тип головки/клапанов значения не имеет. главное, чтобы рв, клапаны и седла соответствовали друг другу.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 31 янв 2012, 12:17
LCB
Наглядный пример-может многим поможет в выборе толщины прокладки:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 01 фев 2012, 14:52
long75
Максимка писал(а):Господа,старожилы!Помогите новичку!Поменял коленвал,после чего пропала компрессия. До этого не мерил,но поводов небыло.В общем теперь я имею компрессию 12/12/13/16.Снял голову,залил в коллекторы бензин,первые три цилиндра потекли,отдал в ремонт.Решил купить запчасти пока голова в ремонте и столкнулся с интересной штукой.Как я понял поршень должен выступать над блоком в пределах 0,56-0,74мм,а у меня поршень утоплен в блоке на 1,8мм. Дык вот вопрос:КАК БЫТЬ???
ну что? решил проблему?
у меня такая же, купил мёртвый авто, откапиталил а компрессия 19, головка в норме
ну двигло при этом конечно работает убого, УОС выставлял... потом просто на зуб туда сюда крутил... походу я встрял и колено надо менять...
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 01 фев 2012, 19:47
Дедон69
Блин,я на вас обалдеваю,вы наверно мотор от самолета собираете.Три двигателя перебирал,два начиная с замены гильз в блоке,после последней переборки два поршня корейских два японских,голова корейская и тд .Проблему с толщиной прокладки только здесь обнаружил.Вы еще после расточки посчитайте насколько у вас комрессия пропадет.Объем цилиндров увеличится что тогда делать будете!!!Головку аргоном наваривать.Разница в толщине прокладок настолько мизерная что заморачиваться просто незачем!А то что поршни провалены или выступают это вам подарок от рукожепых,или жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель.Приди с поршнем в любой серьезный иномарочный магазин они тебе все расскажут.А так для продажи напихали все что под руку попало,а вы теперь е...тесь.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 01 фев 2012, 21:01
LCB
Дедон69, мы не ""е...тесь"" ,а хотим что-бы наши кошки бегали а не стояли! Что-бы не попадали в руки "жопоруких слесарей тех кто до вас пытался чинить двигатель" которые форкамеры аргоном варят! Да и хотим, что-бы под капотом стоял мотор от самолета! Потому и обращаемся к людям имеющих опыт,так-как лучше чем сам никто, кроме "рукожепых", не сделает. Просто мало опыта.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 02 фев 2012, 17:34
Дедон69
Вот фото моих поршней и головок.Корейскую новую покупал в сборе.Одна головка с БОЛЬШИМИ форсунками скорей всего рабочая.Вторая с движка купленого на разборке(клялись что двигатель супер)лопнувшая так что масло по трещине течет.Чтобы ни в чем не сомневаться просто купил новую.Про толщину прокладок вопрос вообще ни разу не стоял.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 03 фев 2012, 10:58
LCB
Дедон69. у вас поршня с выборкой под клапана-поэтому вы с прокладкой не заморачивались. А у меня без выборки (плоские,только выборка под форкамерой) и выступают на 0,615 мм (край паршня)-0,63 мм (центр поршня) в ВМТ. Смотрите предыдущие фото. Поэтому от толщины прокладки появляется вероятность ВСТРЕЧИ ПОРШНЯ С КЛАПАНОМ!

Чего бы не хотелось! Поправте меня если я не прав.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 05 фев 2012, 11:50
Дедон69
Это называется от перестановки слагаемых сумма не меняется.У меня клапана торчат,в поршнях дырки,у вас в поршни ровные зато клапана утопленые.Нагар на поршнях толще чем разница в толщине прокладок.Поставьте самую толстую раз уж на то пошло.Я ведь писал уже,если цилиндры расточены по максимуму и поршни самые большие думаете у вас компрессия пропадет,из -за увеличившегося объема,эти сотые ни какой роли в принципе не играют.Разве что при шлифовке головы но там сотыми не обойдешься.Но я например себе на машину шлифованую голову никогда не поставлю.По поводу встречи клапанов с поршнями-зазор в клапанах грубо 0.3- 0.1,сравните разницу в толщине прокладок,и разница ваших измерений-0.015,тоесть на порядок отличается!
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 05 фев 2012, 13:08
LCB
Для чего тогда пять ( не зря япошки придулали ) ремонтных размеров прокладок? Какой интересно минимальный размер от поверхности поршня в его ВМТ до клапана в закрытом состоянии? Я склонен тоже к установке новой ГБЦ (стою на перепутье-какую брать?).
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 05 фев 2012, 13:52
Serj83
была нужда менять голову и прокладку, стояла на две просечки, найти такую не смог, поставил на три просечки и никакой разницы впринципе не заметил, как работал двиг до этого, так же и остался работать после смены прокладки и головы!
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 07 фев 2012, 23:26
samus
А вот такая как считается 5 дырок-155 размер?
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 08 фев 2012, 12:10
LCB
samus Судя по таблице, во вложении в конце стр.5, -1,55 мм. А какая у вас ГБЦ(клапана утоплены или выспупают) и на сколько выступает или утоплен поршень в его ВМТ? Есть ли метки (IDENT MARK) на блоке?
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 08 фев 2012, 12:44
samus
Поршня выступают,клапана не смотрел-получается там завода стоит самая жирная прокладка.Просто смутило что 3 дырки побольше а 2 поменьше.На блоке выбита цифра 5.
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 08 фев 2012, 14:08
LCB
У меня на блоке выбита-3 ( в районе 4 цилиндра-см. стр.6
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =47991&t=1) замерил прокладку-1.6мм
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =48000&t=1!?
У вас там-же выбита цифра? А судя по таблице
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... p?id=47321 должна стоять 1,45мм!? 2метки-1,4,3метки-1,45,5 меток-1,55. Тут советуют брать самую толстую!? Я лично в раздумье!!!!!!!
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 11 фев 2012, 19:37
ЗиЛ-130
Парни,я когда 2 года назад менял головку,тоже не стал заморачиваться толщиной прокладки. У меня родная стояла с 4-мя отверстиями. Объездив все магазины у нас в городе,в наличии такой не нашел,зато нашел от Хундая Портера с 2-мя отверстиями.Поставил"башку",завел... А из мотора такой звон,как будто поршни до головки достают... Пришлось второй раз разбирать и прокладку заказывать с 4-мя отв.. Причем ни на поршнях,ни на клапанах никаких следов касания так и не обнаружил. Поставил в итоге нужную прокладку и двигатель зашептал. Вот вам и разница толщины прокладки в 0.1 мм...