4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
Да, оставил, причем, когда начал переделку обнаружил, что ремень балансировочных валов порван и аккуратно лежит на крышке ремня ГРМ. Всё поставил как должно быть.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
значит нам в руки "не тот" коленвал попал...цепляет за головку шатуна балансир, который справа
как то так
3го цилиндра
как то так
3го цилиндра
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
пасиб, но в ентом годе на "форсажи" уже нет не сил, ни желания
, а щас еще и турбинку глушанул...вилысыпедисты обгоняют
но, время идет - желания меняются, если надумаю, то с твоего разрешения, буду обращатся за советами.
как то так


но, время идет - желания меняются, если надумаю, то с твоего разрешения, буду обращатся за советами.
как то так
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свои ряды!
***послежу****
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)Гурон писал(а):Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
maind, о как, видал! Мадеры не дремлют, порядок есть порядок. Давай-ка темку в дизель Мицубиси. Прям все как есть говори, нам дизелистам-трактористам архиинтересно. Ждем тему, да и про настройку ТНВД, ну там тест-планы как обещал - в студию! Ждем, не тяни! С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
т.к. обострился мой интерес к этой теме, начал копать
в аттаче глава "Engine Mechanical System" из "Hyundai H1 Shop Manual"
рассматриваются 2 двигателя 2.467сс и 2.607сс
короче надо вин старекса с D4BB 2.6 и D4BB 2.5 ТС
зы: fuck, файл толстый
в аттаче глава "Engine Mechanical System" из "Hyundai H1 Shop Manual"
рассматриваются 2 двигателя 2.467сс и 2.607сс
короче надо вин старекса с D4BB 2.6 и D4BB 2.5 ТС
зы: fuck, файл толстый

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4205Установил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости.
Вопрос:
Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге?
Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
Если нельзя, то какой выход?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
А я вот тут попытался на досуге поискать движку D4BB, но что-то их конторы не предлагают. Может, с производства сняли? Тогда с з/ч туго будет.
Кстати, на дроме, по-моему, натыкался на инфу, что наш движок переделывают не только в 2,6, а даже в 2,7. Ставят туда "потроха" от движка киа какого-то микроавтобуса. Но проверить пока не смог, так что пока это слухи.
Пардон за опечатку, исправил.
Кстати, на дроме, по-моему, натыкался на инфу, что наш движок переделывают не только в 2,6, а даже в 2,7. Ставят туда "потроха" от движка киа какого-то микроавтобуса. Но проверить пока не смог, так что пока это слухи.
Пардон за опечатку, исправил.

Последний раз редактировалось Симпсон 21 окт 2011, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
звать автобус хундай старекс. странички надерганы именно из мануала по ха1/старексуСимпсон писал(а):А я вот тут попытался на досуге поискать движку D4BB, но что-то их конторы не предлагают. Может, с производства сняли? Тогда с з/ч туго будет.
Кстати, на дроме, по-моему, натыкался на инфу, что наш движок переделывают не только в 1,6, а даже в 1,7. Ставят туда "потроха" от движка киа какого-то микроавтобуса. Но проверить пока не смог, так что пока это слухи.
потроха это колено и поршня... мучает меня вопрос -- будут ли жить нетурбовые поршня... по мануалу масляные форсунки есть и там и там, а по каталогу как бы поршня не делятся на 1-3 2-4, значит без масляной галереи?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
ruber, про хундай старекс я в курсе, мануал тоже по нему есть, т.к. темой интересуюсь. Но там было именно про КИА. Тоже микрик, аналог Старекса. Я страничку сохранил, но братан почистил активно мой комп, и страничка умерла.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Нашел!
Аппарат называется КИА Беста.
Аппарат называется КИА Беста.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
... совсем недавно на форуме зарегистрировался товарищ, под ником maind, я так понял апгрейд нашего движка пошел у них на поток. Голову о не менял, а поменял поршни на тойотовские, и коленвал. Ну и перенастройка Тнвд. Говорит супер. И что важно он обещал провести ликбез. Мошт сходит к нему в личку, приглсить для общения?
А тема была http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=81982
А тема была http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=81982
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте в свои ряды!
Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Вот еще один с переделанным двигателем, но почему то пропал он куда то(.
Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
старый вот этот
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Сдается мне что товарищ не тот коленвал прикупил.bzix писал(а):На коробке с коленвалом нашел номер: HYUNDAI 23111-42911 crankshaft
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все
Порылся на форуме и вон оно что обнаружилось:
Henry Morgan писал(а):Fakir
короче порыл тут. смешно, но получается по экзисту, что есть два типа BB - 2.5 и 2.6. в общем вот два номера коленвалов с длинными ходами:
23111-42901
23111-42902
типа экзисту поверил сначала. если тупо войти под h100 au, то кажет гэ всякое. если выходить через линк правильного коленвала, то показывает правильный каталог.
пс итого
коленвалы:
*23111-42901 100%
*23111-42902 100%
23111-42903D
23111-42903
23111-42200
-----------
Шатуны одинаковые
вкладыши одинаковые
кольца одинаковые
поршни разные
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503