Страница 5 из 18

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:33
maind
Да, оставил, причем, когда начал переделку обнаружил, что ремень балансировочных валов порван и аккуратно лежит на крышке ремня ГРМ. Всё поставил как должно быть.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:35
Pteradaktel
значит нам в руки "не тот" коленвал попал...цепляет за головку шатуна балансир, который справа
как то так
3го цилиндра

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:40
maind
Правый, если спереди смотреть, или по ходу движения?

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:42
maind
Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 06 окт 2011, 22:59
Pteradaktel
пасиб, но в ентом годе на "форсажи" уже нет не сил, ни желания ::-[: , а щас еще и турбинку глушанул...вилысыпедисты обгоняют ::-D:
но, время идет - желания меняются, если надумаю, то с твоего разрешения, буду обращатся за советами.
как то так

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 07 окт 2011, 00:35
Гурон
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 07 окт 2011, 02:28
Белыч
***послежу****

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 12 окт 2011, 19:49
maind
Гурон писал(а):
maind писал(а):Добавлю, вал у меня корейский с двигателя D4BB.
Во-во, был как-то темка, там кто-то как-то вскользь намекал на возможность использования головы и коленвала с названного тобой двигла. А тут получается что можно использовать другие К/В и поршни. Кстати, а почему поршни с Тойоты?
Здравствуйте! Прошу прощения за паузу (купил новый комп)
Поршни от 2L-T(OLD) были взяты по нескольким причинам:
1)Не нашел в продаже родных поршней под этот вал
2)Уже отработанная технология переделки под эти поршни (я не первый)
3)Поршни большего диаметра, чем родные (92 против 91,1 мм), диаметр отверстия под поршневой палец такой же как у родных. Днища поршней приходится дорабатывать по образцу родных. В целом,установка этих поршней дает небольшую прибавку к рабочему объему двигателя после переделки.
P.S. ГБЦ остается в стандарте без каких либо переделок.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 12 окт 2011, 20:05
Гурон
maind, о как, видал! Мадеры не дремлют, порядок есть порядок. Давай-ка темку в дизель Мицубиси. Прям все как есть говори, нам дизелистам-трактористам архиинтересно. Ждем тему, да и про настройку ТНВД, ну там тест-планы как обещал - в студию! Ждем, не тяни! С уважением...

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 окт 2011, 10:27
ruber
т.к. обострился мой интерес к этой теме, начал копать
в аттаче глава "Engine Mechanical System" из "Hyundai H1 Shop Manual"
рассматриваются 2 двигателя 2.467сс и 2.607сс
короче надо вин старекса с D4BB 2.6 и D4BB 2.5 ТС

зы: fuck, файл толстый :(
spec-1.jpg
spec-2.jpg
spec-3.jpg
spec-4.jpg

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 окт 2011, 10:48
ruber
Установил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости.
Вопрос:
Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге?
Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
Если нельзя, то какой выход?
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4205

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 окт 2011, 15:34
Симпсон
А я вот тут попытался на досуге поискать движку D4BB, но что-то их конторы не предлагают. Может, с производства сняли? Тогда с з/ч туго будет.
Кстати, на дроме, по-моему, натыкался на инфу, что наш движок переделывают не только в 2,6, а даже в 2,7. Ставят туда "потроха" от движка киа какого-то микроавтобуса. Но проверить пока не смог, так что пока это слухи.

Пардон за опечатку, исправил. ::-[:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 окт 2011, 15:43
ruber
Симпсон писал(а):А я вот тут попытался на досуге поискать движку D4BB, но что-то их конторы не предлагают. Может, с производства сняли? Тогда с з/ч туго будет.
Кстати, на дроме, по-моему, натыкался на инфу, что наш движок переделывают не только в 1,6, а даже в 1,7. Ставят туда "потроха" от движка киа какого-то микроавтобуса. Но проверить пока не смог, так что пока это слухи.
звать автобус хундай старекс. странички надерганы именно из мануала по ха1/старексу

потроха это колено и поршня... мучает меня вопрос -- будут ли жить нетурбовые поршня... по мануалу масляные форсунки есть и там и там, а по каталогу как бы поршня не делятся на 1-3 2-4, значит без масляной галереи?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 окт 2011, 07:36
Симпсон
ruber, про хундай старекс я в курсе, мануал тоже по нему есть, т.к. темой интересуюсь. Но там было именно про КИА. Тоже микрик, аналог Старекса. Я страничку сохранил, но братан почистил активно мой комп, и страничка умерла.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 окт 2011, 07:47
Симпсон
Нашел!
Аппарат называется КИА Беста.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 окт 2011, 21:21
Гурон
... совсем недавно на форуме зарегистрировался товарищ, под ником maind, я так понял апгрейд нашего движка пошел у них на поток. Голову о не менял, а поменял поршни на тойотовские, и коленвал. Ну и перенастройка Тнвд. Говорит супер. И что важно он обещал провести ликбез. Мошт сходит к нему в личку, приглсить для общения?
А тема была http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=81982

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 22 окт 2011, 03:38
Tymans
Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 24 окт 2011, 04:18
Tymans
Вот еще один с переделанным двигателем, но почему то пропал он куда то(.

Номера каталожных запчастей в студию! На поток! Тоже надо. А то если к продаванам придешь и скажешь что надо, они как всегда ответят что нет.
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?
http://www.autowelt.ru/?gape=111 (высота 80.3мм)?
И вопрос какой из них старый?
И что с шатунами, какие ставить, имхо что то куда то надо убрать или добавить при изменении хода поршня (шага коленвала).

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 24 окт 2011, 14:07
ruber
старый вот этот
http://www.autowelt.ru/?gape=110 длина (высота 86.2мм)?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 25 окт 2011, 08:40
ruber
bzix писал(а):На коробке с коленвалом нашел номер: HYUNDAI 23111-42911 crankshaft
на поршнях номера нет! написанно D4BB и все :*PARDON*:
Сдается мне что товарищ не тот коленвал прикупил.
Порылся на форуме и вон оно что обнаружилось:
Henry Morgan писал(а):Fakir
короче порыл тут. смешно, но получается по экзисту, что есть два типа BB - 2.5 и 2.6. в общем вот два номера коленвалов с длинными ходами:
23111-42901
23111-42902
типа экзисту поверил сначала. если тупо войти под h100 au, то кажет гэ всякое. если выходить через линк правильного коленвала, то показывает правильный каталог.
пс итого
коленвалы:
*23111-42901 100%
*23111-42902 100%
23111-42903D
23111-42903
23111-42200
-----------
Шатуны одинаковые
вкладыши одинаковые
кольца одинаковые
поршни разные