Страница 5 из 61

Добавлено: 01 июл 2009, 09:19
[LiS]
Armuz писал(а):я купил тоиотовские, на них написано Сумитомо.
Это и есть SN119P

А про Exist я выше написАл.

Добавлено: 09 июл 2009, 10:23
[LiS]
Вот еще какую радость нашел.
http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-1482
[/url]

Добавлено: 09 июл 2009, 10:31
[LiS]
Так я и не нашел Сумитомо. В екзисте нет, в авторифе кинули - сказали, что есть, запросил счет три дня прождал и тишина, звоню, а мне говорят концылысь... обидно :( после такого с этими компаниями (Exist и авториф) вообще дела иметь не хочется.
А если посмотреть Нишинбо? Кто-то здесь писАл, что нормальные.
Номер PF-1482, правильно?

Добавлено: 10 июл 2009, 00:52
Armuz
Колодки от Прадо тоже Сумитому.

Добавлено: 13 июл 2009, 12:15
[LiS]
Armuz писал(а):Колодки от Прадо тоже Сумитому.
А вы уверены, что от Прадо оригинал именно Сумитомо?
Сумитомо идет как самостоятельный бренд и данные колодки, которые походят к Прадо (и к Паджере) SN119P, а оригинальные Тойотовские колодки другие (если судить по фотографиям в Exist).

Добавлено: 13 июл 2009, 20:56
Александр ЕКБ
[LiS] писал(а):
Armuz писал(а):Колодки от Прадо тоже Сумитому.
А вы уверены, что от Прадо оригинал именно Сумитомо?
Сумитомо идет как самостоятельный бренд и данные колодки, которые походят к Прадо (и к Паджере) SN119P, а оригинальные Тойотовские колодки другие (если судить по фотографиям в Exist).
Привет Господа товарисчи..... я хоть пыжыка и продал, но посты Тут читаю.
Лично мое мнение. Т.к сейчас владею тойотой, и пришло время менять колодки и диски.... в тойота центре очень рекомендовали LUKAS TRW, - сами меняют только на эти, а лохам БОШ и оригинал ставят......
Но я не об этом.... если бы сегодня встал вопрос о замене колодок на Пыжике я бы поставил вот эти GDB 3364, (проверьте размеры я не проверял)
А вот теперь прочитайте это http://www.trwaftermarket.com/ru/----/-TRW/
TRW - это лидер по тормозным системам в Европе, есть у них дочерняя компания REMZA - для рынка США и т.д., мож где и ошибся но инфу сами культивируйте.
Прошу обратить особое внимание на мягкость колодок (3000 км назад поставил кашияму в рот ее е...ть., свистит скотина и диски съела самка собаки, потому что твердая оказалась)
Всем бывшим одноклубникам привет!!!!

А пыжика больше небуду покупать..... не то я от машины ожидал... шумка, дребезг салона, (воздушные запчасти, обцарапанный пластик в салоне) - ей красная цена 1200 000 новой......

Добавлено: 13 июл 2009, 21:01
Александр ЕКБ
И кстати не забываем про обслуживание супортов каждые 15 тыс, и не вздумайте набивать графитовой смазкой направляющие залипнут через 10000. (можно иначе угорать на расходе и на колодках), а смазку Фукс или че нить там найдите сами.

Добавлено: 14 июл 2009, 12:53
[LiS]
"Есть такая партия..." - LUKAS/TRW код GDB 3364 - 1 803,04р. - Exist выдал.
В центре рекомендовать могут все, что угодно. А вы сами их ставили или кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данных колодок?

Добавлено: 14 июл 2009, 13:21
shon
Я бы лукас не ставил...
1. Подделок больше, чем нормальных колодок.
2. Даже не подделанный лукас свистит.
3. Не сказал бы что супер колодки, вполне обычные. Тормозят и свистят, и плывут!

Remsa это отдельный бренд Итальянских колодок, дешевых и жестких! Причем тут США?

И про всю европу я бы не зарекался :D
АТЕ на Форде, Мерине, БМВ, и т.д. :lol:
А так же Зимерманы на Форцах.
Избранно Textar, Pagid, Jurid :wink: ставят на европейцев
TRW и Borsh на Пежо видел например (возможно на всем PSA), но это не вся европа :D Громкие слова.

Добавлено: 15 июл 2009, 00:14
shubba
shon писал(а):Я бы лукас не ставил...
+1
Свистят.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:20
Лаки
shubba писал(а):
shon писал(а):Я бы лукас не ставил...
+1
Свистят.
+1 Снял и выбросил после 2000км.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:21
Лаки
Александр ЕКБ писал(а):А пыжика больше небуду покупать..... не то я от машины ожидал... шумка, дребезг салона, (воздушные запчасти, обцарапанный пластик в салоне) - ей красная цена 1200 000 новой......
А почему не 1000000? :lol:

Добавлено: 20 июл 2009, 16:18
Лаки
Поставил колодки перед и зад от Прадо 4.0! Тормозят зачетно! Цена вопроса на станции 165$ за усе!

Добавлено: 20 июл 2009, 16:48
[LiS]
Все. Наконец-то купил и поставил Сумитомо на перед. Тормоза просто "песня" :thumbsup: , в смысле не шумят, не бьют и главное тормозя хорошо... Посмотрим как по живучести.

Добавлено: 20 июл 2009, 17:37
Лаки
В тех что я поставил от прадо Сумитомо идут задние как оригинал

Добавлено: 20 июл 2009, 20:07
Александр ЕКБ
Лаки писал(а):В тех что я поставил от прадо Сумитомо идут задние как оригинал
А суппорта не забыл обслужить???

Думаю, прочтя этот материал, многие сделают правильные выводы.
В последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!

О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Требования,
предъявляемые к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:

• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;

• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;

• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

Смазки

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):

• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;

• медные, с порошками меди и графита;

• с наполнителем из дисульфид молибдена;

• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease.

Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

Другие возможные заменители смазки
ДТ-1 импортные, универсальные смазки суппорта относятся ко II группе.

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства.

Комплексные пасты:

• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;

• Loctite #8060/8150/8151;

• Wurth AL 1100.



Медные пасты:

• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;

• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;

• Loctite C5?A (#8007/8008/8065);

• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;

• Marly Cooper Compound;

• Molykote Cu-7439 Plus Paste;

• Motip Koperspray;

• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;

• Pingo Kupfer-Paste;

• Valvoline Cooper Spray.

• Wurth SU 800.



Пасты с дисульфид молибденом:

• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;

• Loctite #8012/8154/8155.



Пасты без содержания металлов:

• HUSKEY 400 Anti-Seize;

• TEXTAR Cera Tec;

• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.



Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью.



II группа представлена на рынке следующими материалами:

• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.

• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.

Обе смазки изготавливаются в Германии.



III группа представлена на рынке следующими материалами:

• Molykote AS-880N Grease;

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.



• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.

Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.

• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777?YA010.

Все четыре смазки производства США.



В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя.

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.

Добавлено: 21 июл 2009, 06:03
СергейН
Да задела всех тема за живое...

Добавлено: 21 июл 2009, 09:49
Александр ЕКБ
СергейН писал(а):Да задела всех тема за живое...
Да Сергей задела, я хоть и владелец тайоты, но про тормоза все форумы излазил, чем мазать че ставить, ремкомплекты суппортов (направляющие и резинки), для тех у кого 3 года эксплуатации - операция полюбому нужна.

и вот кстати еще производитель колодок неплохой
http://www.remsa.com/pastillas.php

вот его каталог http://www.remsa.com/catalogo_pormarca.php

Добавлено: 21 июл 2009, 12:33
Лаки
Обслуживать небыло необходимости! Так как родная смазка нормальная.

Добавлено: 21 июл 2009, 12:56
nordman
А я купил Сумитомо в экзисте и поставил в Рольфе, за замену взяли около 800 руб., зато голова не болит по поводу смазали там что-то или нет.