Podzemshik писал(а):Вчера первый раз поменял втулки. Пробег 35000 км. Стали постукивать, появился хорошо заметный зазор.
Условия эксплуатации похожие асфальт, немного изрядно битый,
немного грутовки, хотя особо подвеску не жалею.
Посмотрел сегодня состояния втулок и свои записи.Результат
- левая ( стабилизатор не изношен следов движения по нему втулки нет ) втулка прошла 24000км видны зазоры по краям, центр держит мертво
- правая ( стабилизатор изношен следы движения втулки до 10мм в каждую сторону) Замены (ставилась одновременно с левой) - 19000км
сейчас прошла 5000, наружные зазоры больше чем на левой. Если качать монтировкой пока еще держится.
Напрашиваются выводы
- от условий эксплуатации износ зависит.
- Втулки сделаны из какогото пластика. Он достаточно быстро заминается (разбивается) с внешних сторон втулки. Далее в эти щели набивается грязь и начинает полировать потихоньку стабилизатор.
Далее одна из втулок разбивается сильней и все продольные перемещения начинаются только на ней. После замен, этот процесс продолжается с той же стороны. В результате, с изношенной стороны
втулка ползает практически сразу, хотя сидит еще достаточно плотно
(до стуков еще далеко)
vadym, а у тебя похоже?
vadym писал(а):не могу представить пыльник из термотрубки
Пластиковая термотрубка не пойдет- быстро сломвается на местах сгиба, а при минусах прсто мгновенно разваливаеется. Я имел ввиду спецальную ремонтную трубку для герметизации соединений гибких кабелей. Там осаживаются только концы,чтобы обеспечит герметичность соединения жил, а центр остается мягким. Сделана из резиноподобного материала с широким рабочим диапозоном температур.
vadym писал(а):может попровать кусок камеры от велосипеда
хотя тоже больно уж экстравагантное решение
Как материал подойдет, хотя вид ужатых под хомуты краев будет не очень. Может подобрать пару пыльиков от шаровых или чего-нибуть подобного( и деталь будет стандартная, и гибкость обеспечится, и условия эксплуатации подходят). Можно в автомагазине попробовать подобрать какие нибудь и недорогих, главное чтобы плотно сели на втулку, а на стабилизатор всегда натянуться. Один одевается с внутренней стороны, другой с наружней и соединяются на втулке, зажимаются прижимом ( заодно доплнительное усилие по сдавливанию).Единственное прижим надо будет уменьшить в ширине на 1-2мм и осадить на него трубку - чтобы обеспечить зазор для резины и края прижима не резали резину пыльника. Посмотрел- прижим вроде деталь не деффицитная и стоит около 60р