а что такого? я вот езжу, очень даже неплохо, когда надумал покупать второй комплект и был выбор между зимней и БФГ АТ - взял БФГ, и не жалею... стоковую резину докатаю - вот тогда вместо нее наверное зиму возьму, скорее всего Yokohama F700ZSkitalac писал(а):зимой тоже на них?
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
я на МТ целюсь, и на зиму брать их побоялся, взял нешипованный зимний yokohama geolandar. все-таки безопасность для меня не на последнем местеarcanoid_13 писал(а):а что такого? я вот езжу, очень даже неплохо, когда надумал покупать второй комплект и был выбор между зимней и БФГ АТ - взял БФГ, и не жалею... стоковую резину докатаю - вот тогда вместо нее наверное зиму возьму, скорее всего Yokohama F700Z
хотя езжу по городу и систематически вижу товарищей на АТ и МТ
для себя решил, что не буду экономить на безопасности и возьму МТ отдельно. а стоковую сдам кому-нибудь. так что если кому нужна с нулевым пробегом, дайте знать )
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
не совсем понял - на этих фото показана машина на какой резине? это 265/75/16 и диски Нептун?capt писал(а):тема одна пропала-сделал бодик 30мм:) Сегодня 265/75-16 на Нептуне при крайнем положении задело лед, намерзший около брызговика
было
по каталогу ВСПМО рисунок у этих дисков немного другой.
да и судя по запасу в арках не понимаю почему вы пишите про запас всего в 1см - на вид гораздо больше.
Последний раз редактировалось M@xim 14 янв 2010, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
на фото с БФГ АТ 265/70 на штатных 17 дюймовых дисках. Сейчасезжу на 265/75 на 16 дюймовом Нептуне. При положении колес прямо зазор был нормальный, а вот а крайних положениях колеса при повороте около брызговика и спереди арки мне показался маловатым из-за чего и сделал лифт кузова в 30мм
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Улыбнуло :smt005Skitalac писал(а):на новый год? то есть и зимой тоже на них?BARS_ писал(а):Вот и я себе подарок на НГ сообразил в виде BFG 265/70 17.
Вроде не задевает
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
можно, конечно, начать философский спор о том, существует ли всесезонная резина для российских условий... )BARS_ писал(а):Улыбнуло :smt005Skitalac писал(а):на новый год? то есть и зимой тоже на них?
но по опыту моему, товарищей и совету бывалых для себя решил, что зимой должна быть резина зимняя, а летом - летняя
и если ты берешь авто за 1.3М, ставишь допов почти на 100К, еще примерно за столько же берешь страховку, то экономить на безопасности своей и своей семьи 40 тыс. рублей (т.е. 2-3% общей суммы) как-то совсем смешно.
есть люди, которые вообще круглый год на летней катаются и без ремня, а есть такие, которые в автобусах пристегиваются. каждый сам для себя (и своих детей) порог определяет

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Вопрос не в деньгах. Могу себе позволить и зимнюю и летнею и всякую. И про безопасность могу рассказать многое.Skitalac писал(а):можно, конечно, начать философский спор о том, существует ли всесезонная резина для российских условий... )BARS_ писал(а):Улыбнуло :smt005Skitalac писал(а):на новый год? то есть и зимой тоже на них?
но по опыту моему, товарищей и совету бывалых для себя решил, что зимой должна быть резина зимняя, а летом - летняя
и если ты берешь авто за 1.3М, ставишь допов почти на 100К, еще примерно за столько же берешь страховку, то экономить на безопасности своей и своей семьи 40 тыс. рублей (т.е. 2-3% общей суммы) как-то совсем смешно.
есть люди, которые вообще круглый год на летней катаются и без ремня, а есть такие, которые в автобусах пристегиваются. каждый сам для себя (и своих детей) порог определяет
Улыбнуло другое.
Само удивление про то ,что и зимой на них?.
На них и зимой можно. И я вам скажу что большой разницы не почувствовал. Да и вообще в Москве с её чистыми дорогами...
Да и резину уже не куда складывать. У жены комплект, у отца комплект, на боевом уазе два комлекта 33 и 35 дюймов, у тестя комплект. Гараж не резиновый.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Таки интересно, какой фактический клиренс получается на незагруженной машине при установленных BFG 265/70 R17?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Не мерил, но то что выше мафынка стала ощутил сразу.Barsuk писал(а):Таки интересно, какой фактический клиренс получается на незагруженной машине при установленных BFG 265/70 R17?
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
а по поводу зимней эксплуатации МТ что скажете?BARS_ писал(а): Вопрос не в деньгах. Могу себе позволить и зимнюю и летнею и всякую. И про безопасность могу рассказать многое.
Улыбнуло другое.
Само удивление про то ,что и зимой на них?.
На них и зимой можно. И я вам скажу что большой разницы не почувствовал. Да и вообще в Москве с её чистыми дорогами...
Да и резину уже не куда складывать. У жены комплект, у отца комплект, на боевом уазе два комлекта 33 и 35 дюймов, у тестя комплект. Гараж не резиновый.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
а можно поинтересоваться в каких режимах проверяли, что не задевает?BARS_ писал(а):Вот и я себе подарок на НГ сообразил в виде BFG 265/70 17.
Вроде не задевает
просто на пустой машине или с пассажирами и грузом и по кочкам?
согласитесь, что это "две большие разницы" :smt002
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Как все говорят всё зависит от прокладки.Skitalac писал(а): а по поводу зимней эксплуатации МТ что скажете?

На МТ ездил прошлую и позапрошлую зиму на соревнования. Правда на УАЗике.

Моё мнение такое, что можно иметь сантиметровые шипы и улететь. Или резину с капроновым кордом наружу и доехать.
(Самое стрёмное из моего опыта это зимняя езда на БОГГЕРЕ.

Я себе хотел взять МТ. Но жена убедила, что не надо. А то пото лебёдка,,,,,,,,,, [-X
Если авто одно МТ не надо.Всётаки эта уже грязевая резина
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Режимы уже были всеM@xim писал(а):а можно поинтересоваться в каких режимах проверяли, что не задевает?BARS_ писал(а):Вот и я себе подарок на НГ сообразил в виде BFG 265/70 17.
Вроде не задевает
просто на пустой машине или с пассажирами и грузом и по кочкам?
согласитесь, что это "две большие разницы" :smt002
ПолнЫй багажник, полный салон и по кочкам!

НИ РАЗУ НЕ ЗАДЕЛА :-"
Последний раз редактировалось BARS_ 15 янв 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
По поводу увеличения клиринса.
Берём родной размер 265/ 65 17 это 30,6 / 10,4 в дюймах
Берём BFG AT 265/70 17 это31,6 / 10,4
получается 777 мм и 803 мм. 803- 777= 26. Делим пополам и получаем 13 мм
Но это в теории. Реально гудричи *не в размере*.
Однажды приехал на соревнования на новых 33 гудричах. После замера тех инспекцией рулеткой.Я был в шоке. Они стали 34.
Берём родной размер 265/ 65 17 это 30,6 / 10,4 в дюймах
Берём BFG AT 265/70 17 это31,6 / 10,4
получается 777 мм и 803 мм. 803- 777= 26. Делим пополам и получаем 13 мм
Но это в теории. Реально гудричи *не в размере*.
Однажды приехал на соревнования на новых 33 гудричах. После замера тех инспекцией рулеткой.Я был в шоке. Они стали 34.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
прокладка однозначно важна. но хотелось бы сравнить прочие факторы при одинаковой прокладке )BARS_ писал(а):Как все говорят всё зависит от прокладки.Skitalac писал(а): а по поводу зимней эксплуатации МТ что скажете?![]()
На МТ ездил прошлую и позапрошлую зиму на соревнования. Правда на УАЗике.![]()
Моё мнение такое, что можно иметь сантиметровые шипы и улететь. Или резину с капроновым кордом наружу и доехать.
(Самое стрёмное из моего опыта это зимняя езда на БОГГЕРЕ.)
Я себе хотел взять МТ. Но жена убедила, что не надо. А то пото лебёдка,,,,,,,,,, [-X
Если авто одно МТ не надо.Всётаки эта уже грязевая резина
сколько людей, столько и мнений... надо мной пока что превозобладает опыт людей, который говорят, что надо сразу МТ ставить, потому что АТ - это по любому временно

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Т.е. выигрыш по клиренсу в 13 мм всего? И из-за этого брать высокий профиль и, возможно, геморроиться с проставками под кузов?? Гм... Прихожу к мысли, что надо просто менять шоссейку на такую же 265/65 R17, но АТ, и будет счастие, без лишнего ковыряния в гарантийной машине и без опасения зацепить колесом за крыло в повороте. Но с повышением проходимости.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
позволю себе высказать свое ИМХО - ставить диски 16" и резину 265/70/16 класса АТ.Barsuk писал(а):Т.е. выигрыш по клиренсу в 13 мм всего? И из-за этого брать высокий профиль и, возможно, геморроиться с проставками под кузов?? Гм... Прихожу к мысли, что надо просто менять шоссейку на такую же 265/65 R17, но АТ, и будет счастие, без лишнего ковыряния в гарантийной машине и без опасения зацепить колесом за крыло в повороте. Но с повышением проходимости.
плюсы вижу следующие:
- штатный размер резины
- более высокий профиль резины
- более распространенный вариант размерности, чем 265/65/17
- купить АТ, а для грязи кинуть комплект цепей в багажник.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Резонно, но вряд ли R16 на 70-м профиле будет выше, чем R17 на 65-м. На диски тратиться неохота, если честно... А цепи по грязи, после всег опрочитанного про них, так и вообще стрёмно. Да я в такую грязь обычно и не залезаю).M@xim писал(а):
позволю себе высказать свое ИМХО - ставить диски 16" и резину 265/70/16 класса АТ.
плюсы вижу следующие:
- штатный размер резины
- более высокий профиль резины
- более распространенный вариант размерности, чем 265/65/17
- купить АТ, а для грязи кинуть комплект цепей в багажник.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
тип профиля - это высота в процентах по отношению к ширине.Barsuk писал(а): Резонно, но вряд ли R16 на 70-м профиле будет выше, чем R17 на 65-м. На диски тратиться неохота, если честно... А цепи по грязи, после всег опрочитанного про них, так и вообще стрёмно. Да я в такую грязь обычно и не залезаю).
если ширина одинаковая (265), то высота для 70% будет очевидно выше, чем для 65%.
Общий внешний диаметр шин будет одинаковым - убедиться можно в любом шинном калькуляторе
насчет цепей по грязи, а тем более, по снегу читал только сугубо положительные отзывы.
единственный большой минус - адевать надо заранее и уже после того, как съехал с асфальта.
я себе второй комплект дисков собирался покупать в любом случае.
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
И я о том же. Получается, шило на мыло.M@xim писал(а):если ширина одинаковая (265), то высота для 70% будет очевидно выше, чем для 65%.
Общий внешний диаметр шин будет одинаковым - убедиться можно в любом шинном калькуляторе
Не просто с асфальта, а строго перед/после грязи. Да и в грязи... представь себе, ты едешь по лесной дороге, продавливаешь грязь и цепляешь цепями за корни. Хорошо себя трансмиссия будет чувствовать?насчет цепей по грязи, а тем более, по снегу читал только сугубо положительные отзывы. единственный большой минус - адевать надо заранее и уже после того, как съехал с асфальта.
Зачем?я себе второй комплект дисков собирался покупать в любом случае.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)