Люди, помогите разобраться.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Alligator »

Колюня писал(а):Из вискомувты совсем не обязательно потроха выкидывать.Можно просто просверлить и дождаться когда вытечет жидкость,потом собрать.Эффект будет абсолютно тот же.Кстати,для того что бы просверлить достаточно снять задний кардан и заднюю крышку раздатки не снимая саму раздатку и не разбирая её.Стоимость ремонта соответственно на порядок будет меньше а результат тот же что и при вскрытии мувты с выкидыванием потрохов и заваркой.
Кто нибудь так делал, сегодня накрылась ВМ.
Или где купить БУ ВМ?
MMS
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение kyzya11 »

а на разборках нету?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

Колюня писал(а):Из вискомувты совсем не обязательно потроха выкидывать.Можно просто просверлить и дождаться когда вытечет жидкость,потом собрать.Эффект будет абсолютно тот же.Кстати,для того что бы просверлить достаточно снять задний кардан и заднюю крышку раздатки не снимая саму раздатку и не разбирая её.Стоимость ремонта соответственно на порядок будет меньше а результат тот же что и при вскрытии мувты с выкидыванием потрохов и заваркой.
Такая же хрень происходит с рывками...тож AWD.. тож на прогретой трансмиссии... Кто так делал?? Колюня отпишись пожалуйста поподробнее. Отпишитесь люди! Очень нада!! И еще вопрос - Допустим муфту я разобрал, кроме крышки ничего приваривать ненадо? внутрянняя шестерня НЕ варится к корпусу муфты? Задняя крышка это тот нос маленький на который кардан приходит или вся задняя часть которая цепь закрывает???
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

Вобщем походу у меня чето происходит.. в раздатке. масло менял - на пробке с магнитом пыль металлическая и очень много ее.. как будто наждак в раздатке)) нашел раздатку вроде, в выхи привезу, ставить буду в понедельник, потом свою разберу - сфоткаю и покажу. Заодно посмотрю можно ли просверлить муфту сняв задний нос (маленький) раздатки., Кстати теоретически - при разной высоте резины,(ну попал вот так! а домой нуна) можно неторопясь ехать на заблокированном дифе, и асфальт походу пофиг. Исхожу из того что карданы в этот момент крутятся с одинаковой скоростью, а вот разницу в поворотах должны компенсировать дифы мостов. При этом спасаем виску от разрушения корпуса и есть время доехать до дрели чтоб сверлить виску)))
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Podzemshik »

rybak751 писал(а):масло менял - на пробке с магнитом пыль металлическая и очень много ее..
Правильно, при заклиненной муфте трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам и износу.
rybak751 писал(а):просверлить муфту сняв задний нос (маленький) раздатки.
Металлическая стружка от сверления останется в раздатке ::-(:
rybak751 писал(а):Кстати теоретически - при разной высоте резины,(ну попал вот так! а домой нуна) можно неторопясь ехать на заблокированном дифе, и асфальт походу пофиг. Исхожу из того что карданы в этот момент крутятся с одинаковой скоростью, а вот разницу в поворотах должны компенсировать дифы мостов. При этом спасаем виску от разрушения корпуса и есть время доехать до дрели чтоб сверлить виску)))
Одно лечим, другое калечим. Страдают шестерёнки, цепь, главные пары мостов, ШРУСы и крестовины карданов.

На неотключаемом полном приводе все ПЯТЬ колёс должны быть одинаковые. Экономия на запаске выйдет боком.
Toyota Corolla Cross Hybrid
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

Podzemshik - спасибо понято. Вобщем разберу свою - покажу на фотках, завтра заменю раздатку, потом свою потрошить буду.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

Вобщем заменил раздатку - не клинит!!! ура! Свою понюхал капец.. вонь гарью как из паровоза.. Теперь другие сопли - до замены фактически машин всегда ехала на заблокированной муфте - вибрации небыло! Теперь после замены на 80км/ч появилась сильная вибрация прям под сиденьем водителя.. и именно на 80ти, - крестовины? или где еще копнуть?
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Podzemshik »

При увеличении скорости вибрация уменьшается? Тогда это типичный "резиновый" диапазон.
Езда на заблокированном полном приводе приводит к циркуляции мощности в трансмиссии и неравномерному износу резины. Осмотрите колёса внимательно, измерьте глубину протектора в нескольких местах по окружности каждого колеса, только не монеткой, а нормальным штангенциркулем. Из-за неравномерного износа на разных участках колеса высота протектора может быть разной, отсюда и вибрация.
Попробуйте все 4 колёса переставить местами по диагонали, или если есть другой комплект резины на дисках, то лучше поставить его. Если характер вибрации изменится - значит скорее всего причину я назвал правильно.

Еще посмотрите, не разбит ли задний хвостовик поставленной раздатки. Там в норме есть существенный люфт даже на новой машине, но он не должен быть чрезмерным.
Toyota Corolla Cross Hybrid
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

Спасибо за помощь! Колеса переставлю и хвостовик посмотрю! Благо хвостовиков у меня теперь два!))) один со старой раздатки)) Кстати о колесах я чет неподумал... вибрация после 80км/ч действительно пропадает) Вот еще - допустим износ на одной оси на 2мм больше, это критично? ---------------

Вобщем по сверлению - снял хвостовик со старой раздатки, хрен тама... получаем корпус и подшипник... до муфты лезть неполучится все закрыто, только раздатку разбирать, на машине как говорили - нецелесообразно, проще снять.

Разобрался я с вибрацией мать её... сервисмены блин... раздатку поставили а карданы наживили и фсё! А денег дай.. вот так. Как дурак хвост со своей раздатки снимал, думал он а оно вона чё. Ну и ладна, зато не калёсы))))))))))))) Стремно блин аж стало - вот бы отстегнулся кардан.. капец.. и ведь ни задний ни передний не прикрутили.. Еще и крестовины заказал.. все. Как грится - заодно и прибарахлился))
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

Выходит единственное решение оставить полный привод - замена раздатки? Какова изначальная причина блокировки вискомуфты?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

Из-за чего они выходят из строя то?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Podzemshik »

Обычно из-за долгого буксования без блокировки межосевого дифа.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

Т.е. после этого они начинают блокироватся при обычной езде. Верно?

З.Ы. Сегодня утром проверял на холодной машине. В режиме AWD - при до упора вывернутых колесах - все ок. Блокирую дифференциал (режим 4H) - выезжаю со стоянки, специально выкрутив руль до упора (покрытие - асфальт с песком-щебнем) - слышна и видна пробуксовка колес. На горячую с AWD конечно не так (хотя может если подольше поездить, то будет почти 100% блокировка и будет так же), но машина в поворотах дергается, и если отпустить педаль "газа", авто останавливается.

Хочу просто понять - действительно ли дело в раздатке. Все же виимо да, просто вискомуфта не дает 100% блокировки, поэтому не так выражены симптомы "заблокированного дифференциала"?!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

Кто-нибудь подскажет - сие еть вискомуфта? Или что это вообще?

Изображение
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

ага, она-муфта. Непонял я - если у тебя на авд все нормально и рывков нет, чо ненравится то?? так и должно быть! На 4Н рывки будут! Палюбому. Ты ж на твердую поверхность ее загнал и дифф заблокировал. Тяжко ей вот и останавливается. Все правильно у тебя. Вот на авд рывков быть недолжно. По муфте - я думаю накрывается от перегрева, кстати читал на чероки форуме, там чел из муфты заглушки на резьбе выкручивал и давление стравливал - все потом работало. У нас на муфтах шарики как на фотке. А вот стравишь или нет хз.. мож на чероки так только...
Последний раз редактировалось rybak751 06 май 2013, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

На холодную на AWD все норм. А вот если немного поездить, тогда появляются. Однако они не настолько сильные, как в режиме 4H. Видимо потому что муфта не дает 100% блокировки дифференциала?!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Justin »

И как можно эту муфту "на руках проверить"? Или только установить в раздатку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

блокироваться вообще недолжна на авд (блокируется - только при пробуксовке оси). как будто нет ее. Рывки на горячую - признак умирания. Я поменял раздатку - груженый под завязку 100км проехал, руль на полную влево - идет как по нитке ни одного рывка

проверить - наверное никак. Только на машине.
Последний раз редактировалось rybak751 06 май 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение rybak751 »

я старую свою муфту достать хочу, и просверлить. соберу раздатку на всякий случай)))
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Люди, помогите разобраться.

Сообщение Podzemshik »

У меня вискомуфта даже на горячую не даёт никаких рывков, чувствуется лишь незначительное притормаживание в повороте по сравнению с задним приводом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»