
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Мне не попадались пока с отверстиями) но что касаемо порванных пыльников приводов, рулевых нак. и шаровых там была непонятная субстанция частенько 

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)Вова ЧК писал(а):В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжилДиаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых
Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Спасибо. Так как я забыл записать, какая направляющая имеет какой номер, то менял вытаскивая старые и подбирая новую по виду. Получается, официальный дилер, который обслуживал авто у предыдущего владельца, так криво установил. Или нарочно, чтобы скомпенсировать износ или стуки суппортов. Ведь может такое быть. Теперь опять придется лезтьZelenii писал(а):Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)Вова ЧК писал(а):В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжилДиаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых
Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Уже скобы заказалZelenii писал(а):Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
всякое бывает) и в частных мастерских бывает что хорошо косячат)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
О! Вот и я совсем недавно в этим же столкнулся!drift king писал(а):Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
Начался сзади такой неприятный звук, когда отпускаешь тормоза и машина начинает катиться. Эдакие щелчки.
Полез в суппорт, а он заклиненый насмерть.
У левого заднего обе направляющие лопнули при откручивании (как в вас на фото), справа удалось открутить без потерь, предварительно подергав все и обстукав. Но процесс тоже уже подходил к концу, как и слева...
Теперь все перебрал и смазал нормальной керамической смазкой Лики-Моли. Которая до 1400 градусов.
Пока все работает как часики, тьфу-тьфу-тьфу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
drift king, скобу можно спасти.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Отмачивать чем-то?
Я пока свою скобу с обломками тоже просто кинул в гараже.
Я пока свою скобу с обломками тоже просто кинул в гараже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Высверлить? Или что?shubba писал(а):drift king, скобу можно спасти.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Скобу снять и погреть хорошенько, потом зажать в тиски огрызок направляющей и попробовать провернуть.
Ещё как вариант, приварить к торчащему огрызку направляющей большую гайку, во время сварки направляощая нагреется, сразу полить её водой и провернуть за приверенную гайку.
Ещё как вариант, приварить к торчащему огрызку направляющей большую гайку, во время сварки направляощая нагреется, сразу полить её водой и провернуть за приверенную гайку.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Надо приварить не гайку а болт, поперёк и обварить его нормально. А потом в тисках его шатать. У меня тоже было так. только болт помог, а гайка нет.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Не важно что приваривать, главное приварить как следует, приэтом сильно разогреть направляющую, а потом резко остудить и провернуть
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Важно. у болта площадь соприкосновения с тисками больше и поэтому не провернется в тисках, а у гайки дэцл. Сам через это проходил. Отвозил скобу в токарку и токарь разные варианты пробовал, в том числе и гайку, и помог только болт, приваренный поперёк.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Гайка в тисках провернётся
если тиски малюсенькие и привёрнуты на кухне к табуретке то вполне возможно.

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да нет. диаметр направляющей маленький и гайка соответственно маленькая. Если направляющая нормально закисла, то провернет и грани срежет. Возможно на скобу придется чего нибудь наставлять, я имею ввиду рычаг подлиннее, чтоб свернуть направляющую.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
хосподи... вот спорщики...
наварить гайку, а саму втулку нагреть горелкой, и направляющую аккуратно расшатать ключом.
слезет, никуда не денется
наварить гайку, а саму втулку нагреть горелкой, и направляющую аккуратно расшатать ключом.
слезет, никуда не денется

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Просто здесь вся проблема, именно в том как закисло, если не сильно то можно и ключом. А так как у меня было, вилы. Думал что скобу буду новую покупать, еле сорвали с рычагом.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Самое главное это нагреть
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru