Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 02 авг 2013, 23:39
Мне не попадались пока с отверстиями) но что касаемо порванных пыльников приводов, рулевых нак. и шаровых там была непонятная субстанция частенько 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)Вова ЧК писал(а):В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжилДиаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых
Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Спасибо. Так как я забыл записать, какая направляющая имеет какой номер, то менял вытаскивая старые и подбирая новую по виду. Получается, официальный дилер, который обслуживал авто у предыдущего владельца, так криво установил. Или нарочно, чтобы скомпенсировать износ или стуки суппортов. Ведь может такое быть. Теперь опять придется лезтьZelenii писал(а):Ввожу поправку)) Диаметр отверстия в скобе под резинку 12.5. диаметр Нижней направляйки 9...! а 11... это верхняя!)))) десятые не даю- мерял колумбусом, на вскидку. Вчера менял резинки эти)) Все собралось без проблем)))) Зря скобу мучили)Вова ЧК писал(а):В оригинальной резинке дырочка уже естьGalkinAV писал(а): Сделай в резинке дырочку шилом,смажь и вворачивай направляющую неспеша,чтобы воздух успевал уходить.Должно все встать нормально)А вот в неоригинале - пришлось делать. Да не в этом суть.
Сегодня с утра продолжилДиаметр новой нижней направляющей - 11,4 мм. Диаметр направляющей с надетой на нее резинкой - примерно 14 мм. Диаметр дырки в скобе - 13 мм. Вот из-за этой разницы грибок и вылезает. Мало того, вчера проверил блокировку передних колес, оказалось, что торможу большей частью задом. Как следствие, передние колодки как новые, задние изношены вполовину (менял все вместе с дисками). Я так понял, что накрылись передние скобы. Может такое быть, что в следствие эксплуатации произошел перегрев тормозов и диаметр отверстий уменьшился? Внутренне смирившись с покупкой новых скоб, взял в руки дрель и шарошку и начал мучить старые скобы, чтоб не сомневаться с покупкой новых
Остановился только тогда, когда этот долбанный грибок перестал вылазить. При этом направляющая не болтается, суппорт - тоже. Теперь суппорт легко перемещается, передние тормоза стали эффективными. Осталось только сомнение, то, что я делал со скобами никак не подходит под определение "зачистка". Это было реальное рассверливание отверстия (где-то на 0,5-0,8 мм). Но не уж-то смогло так произойти, что отверстие в скобе так сильно уменьшилось?
Уже скобы заказалZelenii писал(а):Так отверстия то уже больше. Теперь если только новую скобу ставить. И только по номерам покупать. Думаю это просто был малоквалифицированный механик или ученик какой. Элементарно перепутали. Хотя... как ее туда запихнули? вот вопрос)))
О! Вот и я совсем недавно в этим же столкнулся!drift king писал(а):Замена колодок оказалась заменой скобы;( год не лазил, терь буду почаще смазывать, направляющие.
Высверлить? Или что?shubba писал(а):drift king, скобу можно спасти.