Постараюсь объяснить почему это происходит на дизеле П4 по сравнению с короллой:743050 писал(а):Индия, в особенности на юге, это жаркий, влажный климат, где постоянно что-то цветет, где рис молотят прямо на проезжей части дороги, проезжающими авто, где от морской соли в воздухе машины тоже гниют, где постоянно работает кондей, где ты в начале машину заводишь и только спустя минут пять в нее сможешь сесть - это Азия, это любимая Индия.*Dutov* писал(а):Причем тут Королла в индии??? Там столько же тополинного пуха?743050 писал(а):Учитывая, что почти 10 лет езжу на МИЦУ, до этого под жарким азиатским солнцем с кондиционером проехал за 3 года по Индии 60 000 на Тойоте Королле, и никаких проблем, объясните, что это за конструктивная особенность Паджеро (победителя Дакара!!!!!!!!!!!!!!!!),собирать г...о на радиаторе!!!!
И это не особенность паджеро, а фактически регламентная операция
http://sanekua.ru/promyt-radiator/
http://www.avtorazborka.ru/article/radiator/
Единственное мне непонятно, почему митсу стала экономить на втором вентиляторе, у меня стоит изначально и таких проблем нет, поэтому рекомендую поставить его самостоятельно
А Ближний Восток? Где во время песчаных бурь песок кажется забьет все что можно.
Вентилятор второй у меня не стоит((((((( решил его ставить))))))!!!!
Начинал свою водительскую биографию на Тавриях и Жигулях - чего только не было))))) Ломался датчик и в +35 ехал с включенной печкой, протирался расширительный бачок и тосол благополучно убегал, течь тосола на соединениях и хомутах, поломки термостата, НО .... никогда не чистил/мыл радиатор ... и даже не предполагал что это надо делать. А пуха в Москве было наверное больше!!)))) Это сейчас стали вырубать тополя.
1. Из-за жлобского отношения ММС и/или Рольфа к своим клиентам, т.к. в один прекрасный день они тупо решили что можно экономить на вентиляторе кондиционера для России.
2. Т.к. принудительное охлаждение на дизеле сделано через вискомуфту, и его эффективность напрямую зависит от оборотов коленчатого вала (на королле стоят электровентиляторы 2 штуки и термореле, и там пофиг в принципе стоишь ты или двигаешься), то в пробке если какой-то процент сот на радиаторе забит пухом - начинает греться двигатель.
3. Включенный кондер, так же повышает температуру двигателя, из-за нагрева радиатора (у него принцип работы такой один радиатор нагревается - другой соответственно охлаждается), т.е. горячий летний воздух тупо проходя через радиатор кондиционера нагревается и когда он попадает на основной радиатор - эффективность охлаждения сильно падает.
4. Забитый пухом радиатор.
Вывод получается простой, что-бы избавиться от проблемы нужно поставить вентилятор кондиционера, и следить за чистотой радиатора, хотя бы продувать раз в 2 года