Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Что я только не делал )) В итоге прошло само )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Про давление в топливной магистрали и плохой запуск
Ну это если лямбда живая
,коррекции посмотреть нечем,у нас в городе фиг подключатся к машине.Тут с горем пополам нашел кто осциллографом может подцепиться,и то кое как.Был протрой,и на 2000 об. мотор колбасило,4 форсунка недоливала 40% примерно
,вообщем забиты были.Помыли,за компанию заменил ремкомплект заслонок во впускном коллекторе.Так что с диагностикой трудно,хоть самому покупай оборудование и начинай попутно осваивать.

