ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Ура! Всё обошлось!! :D
Оказалось, лопнул шланчик, вот масло и потекло. Шланчик заменили, маслица долили - всё ааатлично! Коробка живее всех живых.
Вот оно - счастье :wink:
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

Kozanostra
Я ЧЕСТНО, НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ . НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ . ПОМОГИТЕ !!!!
Knut 8-913-316-1986 +4 по москве.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Что ты отправить не можешь?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

типа ура...или не совсем ура? но поменяли мне в сервисе масло.
за работу берут 400рублей.
но лить хотят только своё масло... по телефону сказали что мицубисевскоё даймонквин SPIII и всё такое.
приехал, оплатил, машину загнал... уже когда менять стали оказалось что заливают бритишпетролиум какой то :sad: зелёные такие канистры.... но заверили что один в один такое же и всё будет супер.

поменяли, долго щупом тыркали чтоб уровень ровно по риске верхней сделать, угомонилися и отпустили меня.
но вот только ABS зажглася после их подъёмника и больше часа не желала гаснуть :shock:

машина вроде ведёт себя нормально, вот только непривычно стало что вторая передача включается на 2000 оборотов, а третья теперь аж на 3500..3700 :shock:
до замены было переключение на третью при 2500..2700 (точно помню, по недавним поездкам)
мне уже три человека сказали не брать в голову и попросту забить на такие несостыковки.
но внутри что то гложет :oops:
ещё мастера сказали что масло в коробке это надо каждые 30 000 км менять :?
проехал 30км (не гонял, но ехал в пробке с города), в поддоне... пардон на защите опять лужица... как зимою была.. шланг опять сопливит.

если правильно читал статьи, то сопливит из за избыточного давления? и мне просто надо отсосать лишки через трубку щупа? тоесть мне попросту перелили?
(вполне может быть, что их ввёл в заблуждение маленький обьём коробки.)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):поменяли, долго щупом тыркали чтоб уровень ровно по риске верхней сделать, угомонилися и отпустили меня.
А как они точно на непрогретой коробке то уровень выставили? Вот прокатился бы км 15, потом замерили,тогда другое дело.
vk2 писал(а):(вполне может быть, что их ввёл в заблуждение маленький обьём коробки.)
Нет, что то другое их в заблуждение ввело... не завсисящее от объема коробки. :D
зы. покатайся,погрей коробочку, пробегись селектором по 1-2-D-N-P, ЗАМЕРЬ уровень,лишнее вынь :D .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sovaro
ну видимо другого выхода нет. капельницу и шприц в аптеке покупать и сосать и сосать...
вот только если отсасывать погорячее... то не оставлю ли я внутри куски расплавленой трубки?
пробегись селектором по 1-2-D-N-P
буквы не совпадают, но попробую.

уровень выставляли после того как машина заведёная на нейтрале прожужжала минут 20 на подъёмнике. :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):уровень выставляли после того как машина заведёная на нейтрале прожужжала минут 20 на подъёмнике.
Вот тебе и ответ,какое у них было заблуждение - не прогреть так коробку!
vk2 писал(а):Цитата:пробегись селектором по 1-2-D-N-P буквы не совпадают, но попробую.
Не, ну какой дотошный, а ты вот именно так пробегись! :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

капельницу не покупал, просто проезжал удачно мимо той же конторы и заехал к сервисмэнам.
говорю мол так и так уровень выше нормы и переключаться стала на более высоких оборотах! отсасывайте щас же!
минут 5 пытались меня уверить что всё так и должно быть, что высокие обороты на переключение это не плохо, а даже хорошо. кроме того от уровня масла оно не может зависеть.
уговорил чуток слить.

делать стали по прежней схеме, тоесть скидывая защиту и отсоединяя прежний шланг.
правда текло очень мало и вяло... поэтому они взяли пистолет от компрессора и дунули в другой шланг воздухом (надеюсь что воздухом)
слили грамм 150..200 на глаз.

поехал и о чудо! перекулючаться скорости уже стали на 3000 а не 3700!!! типа прогресс думаю на лицо.
проехал до дома около 30км и достаю щуп.
с одной стороны щупа масло ровно до верхней максимальной риски, а с другой пена :shock:
тыкал раз десять щупом. результат всегда одинаковый. одна сторона щупа в пузыриках (пена? почему не обе стороны щупа?????)
пена тоже странная. пропадает буквально спустя секунд 10 после доставания щупа. :?

автомобилист увидел, сразу сказал что в коробку попала вода и что срочно надо сливать и всё поновой менять :shock:
какая вода? откуда? почему пена только с одной стороны щупа? почему пропадает так быстро?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Тут прикупил корабан, трабла с переключением на 3-ю, не врубается.
Как положено, 1-2, а 3 тей нет, Блок управления вырубали, и в ручную L-2-D, а так работает.

Knut -в чём трабла, Вы же видели разобранную коробки и принцип изучили?
Просто судя по Вашей теории, не запирается клапан. Тоесть клапан и саленоид включены - 2я передача.
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):капельницу не покупал, просто проезжал удачно мимо той же конторы и заехал к сервисмэнам.
Получается, не совсем удачно ты мимо них ехал. А вода(если это вода, а не возд.пузырьки) могла только с пистолета залететь(больше ведь никак не изголялись с коробкой в ближайшее время) а с рессивера компрессора теоретически могло попасть немного воды, при условии что там нет влагоотделителя конденсат вероятен. Но вообще масло с водой в эмульсию переходит, мутную . У тебя не помутнело?, может все ж не вода, а воздух? Твои "сервисмены" же туда дунули, а обычно старое масло чистым(новым )выдавливают, а лишки отсасывают :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):автомобилист увидел, сразу сказал что в коробку попала вода и что срочно надо сливать и всё поновой менять
какая вода? откуда? почему пена только с одной стороны щупа? почему пропадает так быстро?
Успокойся откуда там вода, да и вода так не проявляется. Машина едет нормально, ну и не заглядывай в эту коробку хотя-бы месяц :) А насчет пены так такое возможно после смены, когда масло другой марки заливают, старое ведь не дочиста слили. Со временем пройдет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
а то что обороты при переключении другие?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):а то что обороты при переключении другие?
Масло другое, масло чистое, стало быть - характеристики немного другие. Мне так думается!? :roll:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

В аварийном режиме коробка идет на второй скорости (проверил позже). Когда я поставил на блок светодиоды – пришел в ужас… Напруга на клапана и соленоид могла подаваться как сама того хотела. Не вторая, и не первая. Все просто вставало раком.
Взял светодиоды и подцепил их к разъему блока ( который поменьше ).
Черный с белым провод (крайний ) – клапан коробки , 12 в.
Черный с синим провод – соленоид , 12 в.
Синий с белым провод – клапан сброса ( выравнивания ) давления, 12 в.
Под сине-белым – черный провод – от соленоида, надо подсоединить на корпус.

Вот так по свечению и проверил блок до ремонта и после. Уже троим проверил. У одного была просто дохлая коробка. Брал у них блок и ставил себе( можно вообще поставить цифровой индикатор скорости – 1, 2, 3).

Логика работы блока по управлению АКПП такова:
1 скорость – 12в подано на клапан коробки.
При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.
При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).
3 скорость – 12в подано на соленоид.
Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение Knut »

Кое-как отправил отчет о ремонте блока с фотками Romiku. Думаю скоро он выложит.
JR 98г. АКПП,
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sovaro
ну и что что масло чистое и другое? (старое тоже было чистым)
тестовый отрезок дороги на дачу показал что машина не едит быстрее 120 км в час :( стрелка тахометра почти в красную зону ложится.

на старом масле такого небыло!!!! :mad: 140 разгонялся в том же месте "и ещё запас оставался".
одолевают мысли слить этот бритиш петролиум хренов и залить мицубисевское с железной канистры вручную самому в гаражике. :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):ну и что что масло чистое и другое? (старое тоже было чистым)
Так я и говорю - и другое, с другими характеристиками (запах,цвет,вкус,тягучесть,вязкость, клейкость, и тд.) Видимо в чем то есть разница, мне так думается... :roll:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Капельница не плавится, проверено.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

быть может пигодится такая картинка кому... от Pajero Junior если что

Изображение
мои вопросы про вязкость масла в силе.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

vk2 писал(а):мои вопросы про вязкость масла в силе.
Вот что удалось нарыть:( а уж какие из этого выводы сделать,незнаю)
MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


BP Autran MM-SP III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.862
Вязкость при 40 оС, сСт 33.5
Вязкость при 100 оС, сСт 7.14
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -42
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»