Страница 5 из 53
					
				
				Добавлено: 10 июл 2009, 11:28
				 Nancy
				Ура! Всё обошлось!!  
 
 
Оказалось, лопнул шланчик, вот масло и потекло. Шланчик заменили, маслица долили - всё ааатлично! Коробка живее всех живых.
Вот оно - счастье  

 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2009, 22:18
				 Knut
				Kozanostra
Я ЧЕСТНО, НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ . НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ  . ПОМОГИТЕ !!!!
Knut 8-913-316-1986   +4 по москве.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 01:45
				 WhiteRabbit
				Что ты отправить не можешь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 18:44
				 vk2
				типа ура...или не совсем ура? но поменяли мне в сервисе масло.
за работу берут 400рублей.
но лить хотят только своё масло... по телефону сказали что мицубисевскоё даймонквин SPIII  и всё такое.
приехал, оплатил, машину загнал...  уже когда менять стали оказалось что  заливают  бритишпетролиум какой то  

  зелёные такие канистры....  но заверили что один в один такое же и всё будет супер.
поменяли, долго щупом тыркали чтоб уровень ровно по риске верхней сделать, угомонилися и отпустили меня.
но вот только ABS  зажглася после их подъёмника и больше часа не желала гаснуть  
 
 
машина вроде ведёт себя нормально, вот только непривычно стало что вторая передача включается на 2000 оборотов, а третья теперь аж на 3500..3700  
 
 
до замены было переключение  на третью при 2500..2700 (точно помню, по недавним поездкам)
мне уже три человека сказали не брать в голову и попросту забить на такие несостыковки.
но внутри что то гложет  
 
 
ещё мастера сказали что масло в коробке это надо каждые 30 000 км менять  
 
 
проехал 30км (не гонял, но  ехал в пробке с города), в поддоне... пардон на защите опять лужица... как зимою была..  шланг опять сопливит.
если правильно читал статьи, то сопливит из за избыточного давления? и мне просто надо отсосать лишки через трубку щупа? тоесть мне попросту перелили? 
(вполне может быть, что их ввёл в заблуждение маленький обьём коробки.)
 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 19:57
				 sovaro
				vk2 писал(а):поменяли, долго щупом тыркали чтоб уровень ровно по риске верхней сделать, угомонилися и отпустили меня.
 А как они точно на непрогретой коробке то уровень выставили? Вот прокатился бы км 15, потом замерили,тогда другое дело. 
vk2 писал(а):(вполне может быть, что их ввёл в заблуждение маленький обьём коробки.)
Нет, что то другое их в заблуждение ввело... не завсисящее от объема коробки. 
 
 
зы. покатайся,погрей коробочку, пробегись селектором по 1-2-D-N-P, ЗАМЕРЬ уровень,лишнее вынь 

 .
 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 20:04
				 vk2
				sovaro
ну видимо другого выхода нет. капельницу и шприц в аптеке покупать и сосать и сосать... 
вот только если отсасывать погорячее... то не оставлю ли я внутри куски расплавленой трубки?
пробегись селектором по 1-2-D-N-P
 буквы не совпадают, но попробую.
уровень выставляли после того как машина заведёная на нейтрале прожужжала минут 20 на подъёмнике.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июл 2009, 20:12
				 sovaro
				vk2 писал(а):уровень выставляли после того как машина заведёная на нейтрале прожужжала минут 20 на подъёмнике.
Вот тебе и ответ,какое у них было заблуждение - не прогреть так коробку! 
vk2 писал(а):Цитата:пробегись селектором по 1-2-D-N-P буквы не совпадают, но попробую.
Не, ну какой дотошный, а ты вот именно так пробегись! 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 11:42
				 vk2
				капельницу не покупал, просто проезжал удачно мимо той же конторы и заехал к сервисмэнам.
говорю мол так и так уровень выше нормы и переключаться стала на более высоких оборотах! отсасывайте щас же!
минут 5 пытались меня уверить что всё так и должно быть, что высокие обороты на переключение это не плохо, а даже хорошо. кроме того от уровня масла оно не может зависеть.
уговорил чуток слить.
делать стали по прежней схеме, тоесть скидывая защиту и отсоединяя прежний шланг.
правда текло очень мало и вяло... поэтому они взяли пистолет от компрессора и дунули в другой шланг воздухом (надеюсь что воздухом)
слили грамм 150..200 на глаз.
поехал и о чудо! перекулючаться скорости уже стали на 3000 а не 3700!!! типа прогресс думаю на лицо.
проехал до дома около 30км и достаю щуп.
с одной стороны щупа масло ровно до верхней максимальной риски, а с другой пена  
 
 
тыкал раз десять щупом. результат всегда одинаковый. одна сторона щупа в пузыриках (пена? почему не обе стороны щупа?????)
пена тоже странная. пропадает  буквально спустя  секунд 10 после доставания щупа.  
 
 
автомобилист увидел, сразу сказал что в коробку попала вода и что срочно надо сливать и всё поновой менять  
 
 
какая вода? откуда? почему пена только с одной стороны щупа? почему пропадает так быстро?
 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 14:22
				 Severe_angel
				Тут прикупил корабан, трабла с переключением на 3-ю, не врубается.
Как положено, 1-2, а 3 тей нет, Блок управления вырубали, и в ручную L-2-D, а так работает. 
Knut -в чём трабла, Вы же видели разобранную коробки и принцип изучили?
Просто судя по Вашей теории, не запирается клапан. Тоесть клапан и саленоид включены - 2я передача.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 19:37
				 sovaro
				vk2 писал(а):капельницу не покупал, просто проезжал удачно мимо той же конторы и заехал к сервисмэнам.
Получается, не совсем удачно ты мимо них ехал. А вода(если это вода, а не возд.пузырьки) могла только с пистолета залететь(больше ведь никак не изголялись с коробкой в ближайшее время) а с рессивера компрессора теоретически могло попасть немного воды, при условии что там нет влагоотделителя конденсат вероятен. Но вообще масло с водой в эмульсию переходит, мутную . У тебя не помутнело?, может все ж не вода, а воздух? Твои "сервисмены" же туда дунули, а обычно старое масло чистым(новым )выдавливают, а лишки отсасывают 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 19:58
				 idled
				vk2 писал(а):автомобилист увидел, сразу сказал что в коробку попала вода и что срочно надо сливать и всё поновой менять  
какая вода? откуда? почему пена только с одной стороны щупа? почему пропадает так быстро?
Успокойся откуда там вода, да и вода так не проявляется. Машина едет нормально, ну и не заглядывай в эту коробку хотя-бы месяц 

  А насчет пены так такое возможно после смены, когда масло другой марки заливают, старое ведь не дочиста слили. Со временем пройдет.
 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 20:34
				 vk2
				idled
а то что обороты при переключении другие?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июл 2009, 21:05
				 sovaro
				vk2 писал(а):а то что обороты при переключении другие?
Масло другое, масло чистое, стало быть - характеристики немного другие. Мне так думается!? 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 06:07
				 Knut
				В аварийном режиме коробка идет на второй скорости (проверил позже). Когда я поставил на блок светодиоды – пришел в ужас…  Напруга на клапана и соленоид могла подаваться как сама того хотела. Не вторая, и не первая.  Все просто вставало раком. 
Взял светодиоды и подцепил их к разъему блока ( который поменьше ). 
Черный с белым провод (крайний ) – клапан коробки , 12 в.
Черный с синим провод – соленоид , 12 в.
Синий с белым провод – клапан сброса ( выравнивания ) давления, 12 в.
Под сине-белым – черный провод – от соленоида, надо подсоединить на корпус.
Вот так по свечению и проверил блок до ремонта и после. Уже троим проверил. У одного была просто дохлая коробка. Брал у них блок и ставил себе( можно вообще поставить цифровой индикатор скорости – 1, 2, 3).
Логика работы блока по управлению АКПП такова:
1 скорость – 12в подано на клапан коробки.
При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.
При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).
3 скорость – 12в подано на соленоид.
Переключение в любое положение рычага коробки сопровождается кратковременным включением клапана сброса давления(L, D, N, R).
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 06:11
				 Knut
				Кое-как отправил отчет о ремонте блока с фотками Romiku. Думаю скоро он выложит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 20:23
				 vk2
				sovaro
ну и что что масло чистое и другое? (старое тоже было чистым)
тестовый отрезок дороги на дачу показал что машина не едит быстрее 120 км в час  

  стрелка тахометра  почти в красную зону ложится.
на старом масле такого небыло!!!!   

  140 разгонялся в том же месте "и ещё запас оставался".
одолевают мысли слить этот бритиш петролиум хренов и залить мицубисевское  с железной канистры вручную самому в гаражике.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июл 2009, 22:45
				 sovaro
				vk2 писал(а):ну и что что масло чистое и другое? (старое тоже было чистым)
Так я и говорю - и другое, с другими характеристиками (запах,цвет,вкус,тягучесть,вязкость, клейкость, и тд.) Видимо в чем то есть разница, мне так думается... 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2009, 12:44
				 WhiteRabbit
				Капельница не плавится, проверено.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2009, 17:23
				 vk2
				быть может пигодится такая картинка кому... от Pajero Junior если что
 
мои вопросы про вязкость масла в силе.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2009, 01:02
				 sovaro
				vk2 писал(а):мои вопросы про вязкость масла в силе.
Вот что удалось нарыть:( а уж какие из этого выводы сделать,незнаю)
MITSUBISHI Dia Queen ATF SP-III
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
BP Autran MM-SP III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.862
Вязкость при 40 оС, сСт 33.5
Вязкость при 100 оС, сСт 7.14
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -42