Кто ставил KIT POWER на дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
12000 это хорошо!а расход конкретный в литрах сколько?Вот у меня сейчас без всего стало так. бак трамбую под завязку,катаюсь ну и 750 проезжаю точно лампа горит,думаю до 800км дотянет но я пока не пробовал.У вас как Armuz? ели разница не большая,то поеду тоже чипанусь.Но меня блин диагност в рольфе уверяет что увидет любую прошивку если начнет искать! Вы на то уже были с прошивкой?к компу подключали?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
На ТО не ездил еще, но вряд ли они догадаются.А расход поточнее проверю и напишу.
Последний раз редактировалось Armuz 28 авг 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
Я глушил и описывал всю процедуру и то чего удалось добиться, вот отчет:LEXUSGX писал(а):Ктонить пробовал глушить егр на п4?мне тут сказали что копоть уйдет
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Дымность не уйдет, она зависит от качества соляры... Но поведение авто НЕЗНАЧИТЕЛЬНО изменится. У меня есть опыт глушения данного клапана на других дизельных авто и пробег после глушения более 150 тыс. км.
Да, действительно, выхлопные газы понижают температуру горения, но ни одна машина не показала это. А в нажих Паджериках выхлопные газы охлаждаются в водяном холодильнике.Wolker писал(а):Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Кроме того у Коммон Рейла всегда присутствует, так называемый, предвпрыск, т.е. происходит впрыск малой дозы соляры в состоянии до ВМТ? который загорается, а в ВМТ (условно) происходит "полный" впрыск...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Re:
А ты прямо у немцев заказывал? Сколько обошелся?updater писал(а):я себе вот такой http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:09
- Двигатель:: 2.7дизель
- Мой автомобиль(и):: Рекстон2
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками Racechip <br /> Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg

серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg

серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>
вот отзыв независимого наблюдателя:
Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg

серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg

серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>
вот отзыв независимого наблюдателя:
Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Прошу прощения, еще не очень разобрался что к чему, так что если не туда написал, то извините, не со зла.
Хочу на П4 дизель увеличить мощность. У меня сейчас 165. Посмотрел форум и по ссылке нашел в Питере фирму Аксесс- Авто на Полюстровском проспекте.
Кто-нибудь из земляков питерцев делал у них чип ? Если да, то как отзывы, или может кто поскажет где лучше ?
Хочу на П4 дизель увеличить мощность. У меня сейчас 165. Посмотрел форум и по ссылке нашел в Питере фирму Аксесс- Авто на Полюстровском проспекте.
Кто-нибудь из земляков питерцев делал у них чип ? Если да, то как отзывы, или может кто поскажет где лучше ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Чип тюнинг делал год назад,проехал 23 000 км. Сейчас пробег 64000 км. На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно. Расход возможно стал меньше на трассе, в городе вроде бы без изменений.
Разгоняется прекрасно. На ТО двигатель на 45 и 60 диагностировали. Проблем не было. А теперь и гарантия закончилась.
В принципе я доволен. Ни каких негативных последствий пока не выявил.
Кто бы еще программу АКП поменял бы ? Если у нее она есть ( и мозги - они у нее есть?)
До сих пор не могу понять зачем эти ранние переключения на повышенную передачу, которые и экономии не способствуют и динамику авто не улучшают.
Единственное, что можно придумать в оправдание, так это более низкие обороты двигателя. ( Ну а это мне зачем?)
С уважением,
Олег
Разгоняется прекрасно. На ТО двигатель на 45 и 60 диагностировали. Проблем не было. А теперь и гарантия закончилась.

В принципе я доволен. Ни каких негативных последствий пока не выявил.
Кто бы еще программу АКП поменял бы ? Если у нее она есть ( и мозги - они у нее есть?)
До сих пор не могу понять зачем эти ранние переключения на повышенную передачу, которые и экономии не способствуют и динамику авто не улучшают.
Единственное, что можно придумать в оправдание, так это более низкие обороты двигателя. ( Ну а это мне зачем?)

С уважением,
Олег
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Спс за отзыв. А масло в АКПП после чиповки не меняли ?
И на какую мощностьвышли после чипа ?
И на какую мощностьвышли после чипа ?
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Как понять На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно? чиптюнинг разный?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Евро 4 и 5 топливо. 5 почище немного может из за этого , ну а может покачественнее.
В АКП масло родное, чистое на ТО 45 т.км. доливали ( испаряется говорят).
Ну я живу в Ростове-на-Дону и стенда для замера мощности у нас нет
.
Но ощущения хорошие. Разгон очень достойный.
Я писал про уменьшеный расход. При поездках в Новороссийск, расход около 8,7 л/100 км. ( по баку). Компьютер показывает на 0.5 литра больше.
С уважением,
Олег
В АКП масло родное, чистое на ТО 45 т.км. доливали ( испаряется говорят).
Ну я живу в Ростове-на-Дону и стенда для замера мощности у нас нет

Но ощущения хорошие. Разгон очень достойный.
Я писал про уменьшеный расход. При поездках в Новороссийск, расход около 8,7 л/100 км. ( по баку). Компьютер показывает на 0.5 литра больше.
С уважением,
Олег
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
а что ставили для повышения мощности?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?
Если вопрос ко мне?
То мне устанавливали программу с winde.ru , график я где то здесь на сайте тоже видел.
С уважением,
Олег
То мне устанавливали программу с winde.ru , график я где то здесь на сайте тоже видел.
С уважением,
Олег