Кто ставил KIT POWER на дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

12000 это хорошо!а расход конкретный в литрах сколько?Вот у меня сейчас без всего стало так. бак трамбую под завязку,катаюсь ну и 750 проезжаю точно лампа горит,думаю до 800км дотянет но я пока не пробовал.У вас как Armuz? ели разница не большая,то поеду тоже чипанусь.Но меня блин диагност в рольфе уверяет что увидет любую прошивку если начнет искать! Вы на то уже были с прошивкой?к компу подключали?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

На ТО не ездил еще, но вряд ли они догадаются.А расход поточнее проверю и напишу.
Последний раз редактировалось Armuz 28 авг 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

если ничего не говорить од,то не найдут
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

а масло не чернеет сразу?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Rx
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2009, 15:33
Откуда: по ту сторону мкад

Сообщение Rx »

чето не нашел там про чиптюних и расценки на него ни слова...
москалям 20тр
питерцам 60тр специально для snooper 200тр

простым смертным по 10тр
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Расход на трассе, скорость 100-140км/ч. 10.2-10.8л.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение LEXUSGX »

это комп показывает или в реале? полного бака на сколько км хватает?у меня комп показывал с блоком аж 8 с чем-то литров,а на самом деле это вранье бака до горящей лампы хватало на 550-600 км
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

Rx писал(а):
чето не нашел там про чиптюних и расценки на него ни слова...
москалям 20тр
питерцам 60тр специально для snooper 200тр

простым смертным по 10тр
Гык))), вот это диференцация))).
Насколько мне подсказывает память, москалями обычно украинцы называют жителей РФ...
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

ребята дайте контакт абсолюта.
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

А для мотора 190 сил есть KIT POWER?
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

LEXUSGX писал(а):Ктонить пробовал глушить егр на п4?мне тут сказали что копоть уйдет
Я глушил и описывал всю процедуру и то чего удалось добиться, вот отчет:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Дымность не уйдет, она зависит от качества соляры... Но поведение авто НЕЗНАЧИТЕЛЬНО изменится. У меня есть опыт глушения данного клапана на других дизельных авто и пробег после глушения более 150 тыс. км.
Wolker писал(а):
LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.
Да, действительно, выхлопные газы понижают температуру горения, но ни одна машина не показала это. А в нажих Паджериках выхлопные газы охлаждаются в водяном холодильнике.
Кроме того у Коммон Рейла всегда присутствует, так называемый, предвпрыск, т.е. происходит впрыск малой дозы соляры в состоянии до ВМТ? который загорается, а в ВМТ (условно) происходит "полный" впрыск...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
бан
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:18

Re:

Сообщение бан »

updater писал(а):я себе вот такой http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
А ты прямо у немцев заказывал? Сколько обошелся?
бан2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:09
Двигатель:: 2.7дизель
Мой автомобиль(и):: Рекстон2

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение бан2 »

Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками Racechip <br /> Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg
Изображение
серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg
Изображение
серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>

вот отзыв независимого наблюдателя:

Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение vladb »

Прошу прощения, еще не очень разобрался что к чему, так что если не туда написал, то извините, не со зла.
Хочу на П4 дизель увеличить мощность. У меня сейчас 165. Посмотрел форум и по ссылке нашел в Питере фирму Аксесс- Авто на Полюстровском проспекте.
Кто-нибудь из земляков питерцев делал у них чип ? Если да, то как отзывы, или может кто поскажет где лучше ?
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Чип тюнинг делал год назад,проехал 23 000 км. Сейчас пробег 64000 км. На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно. Расход возможно стал меньше на трассе, в городе вроде бы без изменений.
Разгоняется прекрасно. На ТО двигатель на 45 и 60 диагностировали. Проблем не было. А теперь и гарантия закончилась. :)
В принципе я доволен. Ни каких негативных последствий пока не выявил.
Кто бы еще программу АКП поменял бы ? Если у нее она есть ( и мозги - они у нее есть?)
До сих пор не могу понять зачем эти ранние переключения на повышенную передачу, которые и экономии не способствуют и динамику авто не улучшают.
Единственное, что можно придумать в оправдание, так это более низкие обороты двигателя. ( Ну а это мне зачем?) :*PARDON*:

С уважением,
Олег
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение vladb »

Спс за отзыв. А масло в АКПП после чиповки не меняли ?
И на какую мощностьвышли после чипа ?
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение LEXUSGX »

Как понять На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно? чиптюнинг разный?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Евро 4 и 5 топливо. 5 почище немного может из за этого , ну а может покачественнее.
В АКП масло родное, чистое на ТО 45 т.км. доливали ( испаряется говорят).
Ну я живу в Ростове-на-Дону и стенда для замера мощности у нас нет ::-D: .
Но ощущения хорошие. Разгон очень достойный.
Я писал про уменьшеный расход. При поездках в Новороссийск, расход около 8,7 л/100 км. ( по баку). Компьютер показывает на 0.5 литра больше.

С уважением,
Олег
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение LEXUSGX »

а что ставили для повышения мощности?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Если вопрос ко мне?

То мне устанавливали программу с winde.ru , график я где то здесь на сайте тоже видел.


С уважением,
Олег
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»