Сегодня домой ради интереса поеду на бензине.Zahar писал(а):wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
Завтра или сегодня вечерком отпишусь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Сегодня домой ради интереса поеду на бензине.Zahar писал(а):wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
какие новости?wildrabit писал(а):Сегодня домой ради интереса поеду на бензине.Zahar писал(а):wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
Завтра или сегодня вечерком отпишусь.
А больше в общем-то нечему.Zahar писал(а):Вряд ли дело в проводах. Ну не может же быть у двух машин сразу.. Свечи я вот недавно менял. Заметил странность на холодную провалов нет а вот как нагреется так начинается. Я уже начал грешить на датчик расхода воздуха.. Странно что когда был посторонний подсос воздуха он шел. И шел нормально..ППЦ я уже что то уставать начинаю. Работаю вообще юристом, но чувствую себя механиком)))
Аналогичная фигняZahar писал(а):Хммм интересненько.. Ладно.. Пока семья отдыхает всё равно делать нефиг.. И снова гараж мой дом родной )))) Попробую заморочится по свечам и проводам может и вправду..
И в той же теме следующее сообщение:kuzuma писал(а): не знаю на счет катализатора но "прикол с провалом" (на скорости 40...50 даеш газу, а нету эфекта ток подергивания) поймал примерно в 100км от подьезда к г.Улан-Батор что в МНР находится вот это паника была, замена фильтра и насоса неспасла, по приезду в союз, заменил пробитые катушки, свечи (с повдоль расколотыми изоляторами), провода и датчик ХХ который при ближайшем рассмотрении помер еще давно. Все ... проблемы исчезли. Дальше мысли к размышлению, что из этого всего необходимо проверить.
Serg_K писал(а): Аналогично было такое из-за пробитого наконечника на катушке.
Это вентиляция картерных газов. Трубка из впускного тракта до дросельной заслонки(ДЗ) идет под клапанную крышку левой бошки(сторона ДЗ), оттуда выходит трубка и идет в алюминиевую гнутую трубку, из неё - в правую бошку(со стороны аккума), из правой бошки торчит клапан, из него - трубка во впуск.Zahar писал(а):Так теперь мне к куче всего в гараже еще и тестер нужен ))))))) Я и так уже набрал всего можно автосервис открывать )))) Надо бы да действительно прежде чем коллектор сразу беспокоить надо катушки проверить. Вчера с отцом сидели голову ломали че делать то.. Смущает тот факт что когда посторонний подсос воздуха был перла машина. Слушай вопрос еще такой там клапан есть. С левой башки выходит в коллектор трубка на башке клапан. Один раз я когда коллектор ставил забыл этот шланг нацепить.. Эффект такой.. Холостые отлично но ехать не хотим.. Я просто уже думаю может клапан залипает. Кроче мыслей много теперь бы как это все проверить)))))
чел мне сказал что давление в трубах разное, такты двигателя есть холостые т.е. без воспламенения, клапаны открыты и цилиндр на продувке, так сказать в это время в отверстия и прорывается лишний воздухZahar писал(а):wildrabit спасибо сейчас посмотрю попробую разобраться.
Vasilii На сколько это важно трудно сказать но у меня есть мысли попробовать заглушить и эти отверстия может в них подвох. После того как заглушу смогу дать более полный ответ.
В первый раз такую хрень слышу.Vasilii писал(а):на разных оборотах, есть так називаемый холостой такт когда вспышки в цилиндре нет и он просто так делает ход с открытыми клапанами, ну опять же со слов этого двигателиста.
Да он и после сотки нормально едет(120 ехал не жужжа), проблема у меня сейчас судя по всему с зажиганием.Vasilii писал(а):у меня особой разници нет только в светофорных заездах стал уступать всякому дерьму,
может и правда заглушить короткий коллектор, ездить как на прадике до сотки прет а потом хер
а можно и так http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.phpwildrabit писал(а):Аналогичная фигняZahar писал(а):Хммм интересненько.. Ладно.. Пока семья отдыхает всё равно делать нефиг.. И снова гараж мой дом родной )))) Попробую заморочится по свечам и проводам может и вправду..)
Семейство отправил на море на месяцок, сам тут отрываюсь)
Но с катушками все дохера как не просто.
Есть стандартная проверка (во вложении).
Но может прошивать, когда катушка нагревается - намотка расширяется, зазор между витками уменьшается, и возникает пробой. Поэтому хочу нагреть и померять еще и на горячую. Что в общем-то тоже ничего не гарантирует. Еще у меня лежат катушки от 6G72(24 кл.), они другие, но принцип тот же. Хочу их приколхозить, с ними попробывать.
А как проверить провода(ну кроме стандартной проверки сопротивления) - я даже не знаю...
Менять все кучей - тоже не вариант(6600 катушки хундаевые и 1800 провода хундаевые = 8400) совсем не бюджетно, я уж молчу про оригинал...
Идея бесспорно хороша, но 4-5 кр за приборчик отдавать не хоцца...ермак писал(а): а можно и так http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php