Заслонки 6G74, есть идея!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
Сегодня домой ради интереса поеду на бензине.
Завтра или сегодня вечерком отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение витал71 »

wildrabit писал(а):
Zahar писал(а):wildrabit Вы когда на бензине попробуете.. отпишитесь пожалуйста как оно.. Очень нужно занть.. Думаю что бы придумать получше.
Сегодня домой ради интереса поеду на бензине.
Завтра или сегодня вечерком отпишусь.
какие новости?
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Хрен знает, непонятно.
Хорошо едет, но есть провалы.
Совершенно не похоже, что эти провалы из-за заслонок.
У меня очень большое подозрение на катушки/провода.
В выходные буду смотреть.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Вряд ли дело в проводах. Ну не может же быть у двух машин сразу.. Свечи я вот недавно менял. Заметил странность на холодную провалов нет а вот как нагреется так начинается. Я уже начал грешить на датчик расхода воздуха.. Странно что когда был посторонний подсос воздуха он шел. И шел нормально..ППЦ я уже что то уставать начинаю. Работаю вообще юристом, но чувствую себя механиком)))
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):Вряд ли дело в проводах. Ну не может же быть у двух машин сразу.. Свечи я вот недавно менял. Заметил странность на холодную провалов нет а вот как нагреется так начинается. Я уже начал грешить на датчик расхода воздуха.. Странно что когда был посторонний подсос воздуха он шел. И шел нормально..ППЦ я уже что то уставать начинаю. Работаю вообще юристом, но чувствую себя механиком)))
А больше в общем-то нечему.
Свечи я пару недель назад поменял.
Форсунки чистые(мыл год назад, с тех пор на бензине прошел в лучшем случае пару тысяч, остальное на газу). Дросель чистый, аж блестит :)) ЕГР заглушен.
ГРМ менялся весной у МЕКа. Датчики все живые. Вакуумные трнубки тоже почти все поменяны.
Лямбда влиять не может, т.к. он при максимальном открытии д.з. не учитывается.

Остаются только провода и катушки, которые я ни разу за 3 года(~90 тыков) не трогал. И сколько они пробежали до меня - тоже х.з.
Да и по симптомам в общем-то похоже, потому, что провал начинается как бы с продриста-рывка небольшого, перестает набирать обороты.То есть та самая пульсация с удалением заслонок никуда не делась.
А катушки они коварные :)) На холодную могут нормально работать, на горячую в некоторых условиях и при определенных нагрузках прошивать.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Хммм интересненько.. Ладно.. Пока семья отдыхает всё равно делать нефиг.. И снова гараж мой дом родной )))) Попробую заморочится по свечам и проводам может и вправду..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):Хммм интересненько.. Ладно.. Пока семья отдыхает всё равно делать нефиг.. И снова гараж мой дом родной )))) Попробую заморочится по свечам и проводам может и вправду..
Аналогичная фигня :))
Семейство отправил на море на месяцок, сам тут отрываюсь :))

Но с катушками все дохера как не просто.
Есть стандартная проверка (во вложении).
Но может прошивать, когда катушка нагревается - намотка расширяется, зазор между витками уменьшается, и возникает пробой. Поэтому хочу нагреть и померять еще и на горячую. Что в общем-то тоже ничего не гарантирует. Еще у меня лежат катушки от 6G72(24 кл.), они другие, но принцип тот же. Хочу их приколхозить, с ними попробывать.
А как проверить провода(ну кроме стандартной проверки сопротивления) - я даже не знаю...
Менять все кучей - тоже не вариант(6600 катушки хундаевые и 1800 провода хундаевые = 8400) совсем не бюджетно, я уж молчу про оригинал...
Вложения
Проверка катушки.JPG
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Во, смотри, что накурил, тема называется "НЕ ЕДЕТ провал":
kuzuma писал(а): не знаю на счет катализатора но "прикол с провалом" (на скорости 40...50 даеш газу, а нету эфекта ток подергивания) поймал примерно в 100км от подьезда к г.Улан-Батор что в МНР находится вот это паника была, замена фильтра и насоса неспасла, по приезду в союз, заменил пробитые катушки, свечи (с повдоль расколотыми изоляторами), провода и датчик ХХ который при ближайшем рассмотрении помер еще давно. Все ... проблемы исчезли. Дальше мысли к размышлению, что из этого всего необходимо проверить.
И в той же теме следующее сообщение:
Serg_K писал(а): Аналогично было такое из-за пробитого наконечника на катушке.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Так теперь мне к куче всего в гараже еще и тестер нужен ))))))) Я и так уже набрал всего можно автосервис открывать )))) Надо бы да действительно прежде чем коллектор сразу беспокоить надо катушки проверить. Вчера с отцом сидели голову ломали че делать то.. Смущает тот факт что когда посторонний подсос воздуха был перла машина. Слушай вопрос еще такой там клапан есть. С левой башки выходит в коллектор трубка на башке клапан. Один раз я когда коллектор ставил забыл этот шланг нацепить.. Эффект такой.. Холостые отлично но ехать не хотим.. Я просто уже думаю может клапан залипает. Кроче мыслей много теперь бы как это все проверить)))))
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Zahar писал(а):Так теперь мне к куче всего в гараже еще и тестер нужен ))))))) Я и так уже набрал всего можно автосервис открывать )))) Надо бы да действительно прежде чем коллектор сразу беспокоить надо катушки проверить. Вчера с отцом сидели голову ломали че делать то.. Смущает тот факт что когда посторонний подсос воздуха был перла машина. Слушай вопрос еще такой там клапан есть. С левой башки выходит в коллектор трубка на башке клапан. Один раз я когда коллектор ставил забыл этот шланг нацепить.. Эффект такой.. Холостые отлично но ехать не хотим.. Я просто уже думаю может клапан залипает. Кроче мыслей много теперь бы как это все проверить)))))
Это вентиляция картерных газов. Трубка из впускного тракта до дросельной заслонки(ДЗ) идет под клапанную крышку левой бошки(сторона ДЗ), оттуда выходит трубка и идет в алюминиевую гнутую трубку, из неё - в правую бошку(со стороны аккума), из правой бошки торчит клапан, из него - трубка во впуск.
Соответственно работает так:когда движек заведен, во впуске разрежение, поэтому через тот самый клапан засасывается воздух из правой бошки, там возникает разрежение, соответственно через трубку засасывается воздух из левой бошки, а она сосет воздух из впускного тракта(после воздушного фильтра и расходомера, но перед ДЗ, поэтому получается, что этот воздух чистый, учтен расходомером, но на обороты не влияет).
Клапан при снятии впускного коллектора обязательно надо промывать, т.к. он засирается маслом и перестает нормально работать. Ухудшается вентиляция картерных газов, масляный пар может выбрасывать во впуск и засирать ДЗ. Но по идее, это не должно влиять на ходовые характеристики.
Я в выходные, когда коллектор снимал, поменял все эти шланги и посадил на хомуты, т.к. старым уже 15 лет, они потеряли эластичность и плотность посадки, из-за чего в принципе возможен подсос воздуха + подзасрали мне маслом поверхность клапанных крышек.

А когда ты забыл этот шланг надеть - у тебя появился большой подсос воздуха, не учтенного расходомером, из-за этого машина не ехала. А судя по тому, что холостые нормализовались - значит на холостых у тебя не хватает воздуха, значит скорее всего засран регулятор холостого хода(РХХ), или каналы РХХ, или ДЗ, или сгорела обмотка РХХ. В выходные сними ДЗ, РХХ, промой хорошенько карбклинером, померь сопротивление обмоток РХХ(цифру не помню, но сопротивление всех обмоток должно быть одинаковым).
Делов на 20-30 минут, гораздо легче, чем коллектор снимать.

P.S. а без тестера - вообще никуда :)))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Кстати, вот еще на МЕКовском форуме по поводу катушек/наконечников накурил:
см. фото
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 0%B8%D0%BA
см. фото

И вот еще про ремонт наконечников(т.к. на наши авто они отдельно от катушек не продаются):
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=6181
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

тут один человек высказал мнение что если убрал заслонки с осю, нужно глушить отверстия где ось проходит внутри коллектора, на сколько это важно? я заглушил только внешнюю дыркугде привод вакуумника
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

wildrabit спасибо сейчас посмотрю попробую разобраться.
Vasilii На сколько это важно трудно сказать но у меня есть мысли попробовать заглушить и эти отверстия может в них подвох. После того как заглушу смогу дать более полный ответ.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

Zahar писал(а):wildrabit спасибо сейчас посмотрю попробую разобраться.
Vasilii На сколько это важно трудно сказать но у меня есть мысли попробовать заглушить и эти отверстия может в них подвох. После того как заглушу смогу дать более полный ответ.
чел мне сказал что давление в трубах разное, такты двигателя есть холостые т.е. без воспламенения, клапаны открыты и цилиндр на продувке, так сказать в это время в отверстия и прорывается лишний воздух
блин так не охота опять все разбирать, и потом понять что зря
Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Zahar »

Не ну если ты про холостые то на холостых у меня нормально всё. У меня вот провалы достали.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение Vasilii »

на разных оборотах, есть так називаемый холостой такт когда вспышки в цилиндре нет и он просто так делает ход с открытыми клапанами, ну опять же со слов этого двигателиста.
у меня особой разници нет только в светофорных заездах стал уступать всякому дерьму,
может и правда заглушить короткий коллектор, ездить как на прадике до сотки прет а потом хер
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

Vasilii писал(а):на разных оборотах, есть так називаемый холостой такт когда вспышки в цилиндре нет и он просто так делает ход с открытыми клапанами, ну опять же со слов этого двигателиста.
В первый раз такую хрень слышу.
Сделать "ход с открытыми клапанами" в принципе невозможно, т.к. между распредвалом, коленвалом и клапаном жесткая механическая связь, и если сделать этот самый ход как описано - клапан замнет, распредвал погнет, ремень ГРМ порвет :))
Ты больше с этим "двигателистом" лучше не общайся :))
Vasilii писал(а):у меня особой разници нет только в светофорных заездах стал уступать всякому дерьму,
может и правда заглушить короткий коллектор, ездить как на прадике до сотки прет а потом хер
Да он и после сотки нормально едет(120 ехал не жужжа), проблема у меня сейчас судя по всему с зажиганием.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение ермак »

wildrabit писал(а):
Zahar писал(а):Хммм интересненько.. Ладно.. Пока семья отдыхает всё равно делать нефиг.. И снова гараж мой дом родной )))) Попробую заморочится по свечам и проводам может и вправду..
Аналогичная фигня :))
Семейство отправил на море на месяцок, сам тут отрываюсь :))

Но с катушками все дохера как не просто.
Есть стандартная проверка (во вложении).
Но может прошивать, когда катушка нагревается - намотка расширяется, зазор между витками уменьшается, и возникает пробой. Поэтому хочу нагреть и померять еще и на горячую. Что в общем-то тоже ничего не гарантирует. Еще у меня лежат катушки от 6G72(24 кл.), они другие, но принцип тот же. Хочу их приколхозить, с ними попробывать.
А как проверить провода(ну кроме стандартной проверки сопротивления) - я даже не знаю...
Менять все кучей - тоже не вариант(6600 катушки хундаевые и 1800 провода хундаевые = 8400) совсем не бюджетно, я уж молчу про оригинал...
а можно и так http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение wildrabit »

ермак писал(а): а можно и так http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php
Идея бесспорно хороша, но 4-5 кр за приборчик отдавать не хоцца...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Заслонки 6G74, есть идея!!!

Сообщение ермак »

а ты его не покупай. заедь к тому у кого он есть. я за эту процедуру 100 р возьму. если катушка снята. новые катушки покупать без проверки ?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»