BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

Это понятно. Интересует реальная выстоа 33-ей (285/75), в сравнении, например, со старым BFG МТ или Cooper STT такого же р-ра.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Глубина протектора(x) : 15.10 мм,
Реальная высота : 33.10 "
Реальная ширина : 11.30 "
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение KRU »

Ну вот поставил сегодня мудричи 265/75/16 :*YAHOO*: ,шумновата по асфальту но не критично.
Остоется опробовать говнах. До этого стояла а/т.
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Arast »

Они уже чем старые гудричи 33 12.5 .. но зато выше.. стоял рядом сравнивал
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение птиц »

вчера намоталась на 2 колеса колючая проволока, я с ней еще проехал наверно оборот колеса пока заметил (может поменьше), выдергивал думал ща зашипит - а ни фига, хоть бы че. см 2 наверно впилась зараза
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение wgovor »

33/10.5 R15 встали на стоковый П-2 (мотор 4g64, т.е. без машина без заводского бодика), ничего нигде не трет. Аж странно как-то ;)
Завтра попробую повывешивать на рельфе до верхних отбойников во всех положениях руля...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

фотки в студию. Кстати если не сложно замерь диаметр колеса, мож у низ 32,4 например?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение wgovor »

Замер рулеткой - диаметр 832мм, или 32.8 дюйма. Ну не совсем 33, да...
Хотя 33" = 838мм, разница в радиусе 3мм - непринципиально, я думаю.
Ширина беговой дорожки - что-то чуть больше 18см. Суми SL850 с дорожкой 215мм откровенно плавала по трассе при скоростях более 90, посмотрим как эта себя вести будет (хотя быстрее 100 не езжу). Завтра еще демпфер пойду искать...

Покатался в бодром темпе по военным дорожкам, с пробоями подвески и вывешиваниями. Итог - при ловле мордой хороших бугров (т.е. на сжатии верхних отбойников) чуть натирает пластик передних арок. При статическом вывешивании ничего нигде не контачит, хотя запасу местами остается лишь около сантиметра.
Решил пока ничего не резать и не лифтовать. Коротыш и так-то не верх управляемости, а по грунтовкам мне носиться много приходится...

зы. ахда, брызговики забрали дух тайги и колея от МТЛБ. вместо родных будут тонкие резиновые, так что тоже не натрет
зыы. несмотря на архидохлый моторчик, после родных 31 никаких изменений динамики не почувствовал.
Вложения
Диагональ, заднее правое висит
Диагональ, заднее правое висит
Зад без запаса
Зад без запаса
общий вид
общий вид
перед в статике
перед в статике
форт
форт
"мега"потертость на пластике
"мега"потертость на пластике
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Коротыш »

блин...неужели без лифта встали? А вылет дисков какой?
Какая разница в весе между БФГ АТ 31" и КМ2 33*10.5" ?
Расход сильно поднялся?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение wgovor »

Коротыш писал(а):блин...неужели без лифта встали? А вылет дисков какой?
Какая разница в весе между БФГ АТ 31" и КМ2 33*10.5" ?
Расход сильно поднялся?
1) Вся подвеска, отбойники и подушки кузова штатные. Сегодня еще покатался, с семьей и шмурдяком, да по ухабам - все Ок.
2) Какой вылет - а хз. Родные 15" от П-2 коротыша с моторами 4G64 и 4d56.
2) Скока весят - эти взвесить отдельно от дисков не удалось, сам бортировать пока не умею, в тырнете http://forums.drom.ru/groups/255-818.htmlпишут что 22 кг. Предыдущие мои Sumitomo SL850 были 18кг - в общем, разница непринципиальна.
3) Про расход говорить рано - всего 80 км проехано, и то по городу (а рельеф и дороги во Владике сгодятся для легкого трофи где-нить на равнинах).
Но так, визуально, по мультитрониксу - где-то так же. Скоро по трассе прохвачу 500км, там можно будет какие-то выводы сделать.

зы. Таки динамику пришлось поправить - у меня до этого был чуть прослаблен трос с дросселя на автомат, чтобы дольше шел внатяг. Подтянул до нормы, а то вообще кикдаун пропал.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Arast »

Резина просто узкая.. поэтому встала.. арки на паджере здоровые..
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение yarx »

Извините пожалуйста, есть немножко дурноватый вопрос по мудричах. Какова остаточная высота протектора уже является критической для того чтобы эта резина уже не ехала по болоту и требовала замены? Просто не пойму когда планировать замену, у меня первый мудрич, высота 11 мм.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение jiuxo »

На болоте чем меньше протектора, тем лучше
Аватара пользователя
yarx
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajeero II
Откуда: Ukraine

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение yarx »

jiuxo писал(а):На болоте чем меньше протектора, тем лучше
???? Как это? Шосейку может поставить?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
Аватара пользователя
Volod'ka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:19
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero v21w
Откуда: Камчатка

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Volod'ka »

wgovor писал(а):... Про расход говорить рано - всего 80 км проехано, и то по городу (а рельеф и дороги во Владике сгодятся для легкого трофи где-нить на равнинах).
Но так, визуально, по мультитрониксу - где-то так же. Скоро по трассе прохвачу 500км, там можно будет какие-то выводы сделать.

зы. Таки динамику пришлось поправить - у меня до этого был чуть прослаблен трос с дросселя на автомат, чтобы дольше шел внатяг. Подтянул до нормы, а то вообще кикдаун пропал.
Здравствуйте, очень интерисует расход город/трасса на такой резине. Как машина себя ведет в грязи, на сыпучем грунте? Особенно интересно, в горку внатяг.
И вообще отпишитесь по своим ощущениям за месяц :;-):
Pajero V21W 4G64 '97
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение wgovor »

Ответил в личку. Вкратце - всвязи с навалившейся работой (я типа геолух) на своей машине пока езжу мало, и в основном по твердым колеям и скальнку, там после 31й атшки разница ощущается в основном в высоте профиля.

...вообще не люблю летом в лес ездить (+30, влажность 100, гнус тучами), предпочитаю осенью, когда не жарко и все пересыхает ;)
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Еще весной протестировал выход из колеи. Легко!!! Достаточно повернуть руль!
Вложения
DSC00888.JPG
DSC00886.JPG
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

ВНИМАНИЕ! Реальный размер резины больше заявленного, поэтому на кочках в повороте резина:
265/75/16 - на Спорте без лифта,
285/75/16 - на Спорте с бодиком 4 см,
цепляет за передние брызговики. Надо резать брызговики или снимать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение kyzya11 »

Podzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.
на МС не цепляет ничего ::-D:
причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю

на охоте в выходные знатно помесил :lol: ох и хороша же резина все таки
был прикол кстати-ребята стояли на обочине ждали ждали нас(мы дома засобирались)
гул от мудов говорят слышно стало километра за 4-ре (местность холмистая, асфальтовая дорога, рядом посторонних источников шума вообщем то нет, машины почти не ездят)
причем думали что поезд херачит :D
Последний раз редактировалось kyzya11 13 сен 2010, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение kyzya11 »

п.с. когда я езжу сам (более 100 не разгоняюсь вообще, кроме обгонов) я уже и вообще ничего не замечаю :) вполне тихо, только ветерок шумит,движок урчит и шмурдяк ГРЕМИТ в гобажнике
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»