BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Это понятно. Интересует реальная выстоа 33-ей (285/75), в сравнении, например, со старым BFG МТ или Cooper STT такого же р-ра.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Глубина протектора(x) : 15.10 мм,
Реальная высота : 33.10 "
Реальная ширина : 11.30 "
Реальная высота : 33.10 "
Реальная ширина : 11.30 "
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ну вот поставил сегодня мудричи 265/75/16
,шумновата по асфальту но не критично.
Остоется опробовать говнах. До этого стояла а/т.

Остоется опробовать говнах. До этого стояла а/т.
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
вчера намоталась на 2 колеса колючая проволока, я с ней еще проехал наверно оборот колеса пока заметил (может поменьше), выдергивал думал ща зашипит - а ни фига, хоть бы че. см 2 наверно впилась зараза
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: BFGOODRICH MT KM2
33/10.5 R15 встали на стоковый П-2 (мотор 4g64, т.е. без машина без заводского бодика), ничего нигде не трет. Аж странно как-то 
Завтра попробую повывешивать на рельфе до верхних отбойников во всех положениях руля...

Завтра попробую повывешивать на рельфе до верхних отбойников во всех положениях руля...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
фотки в студию. Кстати если не сложно замерь диаметр колеса, мож у низ 32,4 например?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: BFGOODRICH MT KM2
Замер рулеткой - диаметр 832мм, или 32.8 дюйма. Ну не совсем 33, да...
Хотя 33" = 838мм, разница в радиусе 3мм - непринципиально, я думаю.
Ширина беговой дорожки - что-то чуть больше 18см. Суми SL850 с дорожкой 215мм откровенно плавала по трассе при скоростях более 90, посмотрим как эта себя вести будет (хотя быстрее 100 не езжу). Завтра еще демпфер пойду искать...
Покатался в бодром темпе по военным дорожкам, с пробоями подвески и вывешиваниями. Итог - при ловле мордой хороших бугров (т.е. на сжатии верхних отбойников) чуть натирает пластик передних арок. При статическом вывешивании ничего нигде не контачит, хотя запасу местами остается лишь около сантиметра.
Решил пока ничего не резать и не лифтовать. Коротыш и так-то не верх управляемости, а по грунтовкам мне носиться много приходится...
зы. ахда, брызговики забрали дух тайги и колея от МТЛБ. вместо родных будут тонкие резиновые, так что тоже не натрет
зыы. несмотря на архидохлый моторчик, после родных 31 никаких изменений динамики не почувствовал.
Хотя 33" = 838мм, разница в радиусе 3мм - непринципиально, я думаю.
Ширина беговой дорожки - что-то чуть больше 18см. Суми SL850 с дорожкой 215мм откровенно плавала по трассе при скоростях более 90, посмотрим как эта себя вести будет (хотя быстрее 100 не езжу). Завтра еще демпфер пойду искать...
Покатался в бодром темпе по военным дорожкам, с пробоями подвески и вывешиваниями. Итог - при ловле мордой хороших бугров (т.е. на сжатии верхних отбойников) чуть натирает пластик передних арок. При статическом вывешивании ничего нигде не контачит, хотя запасу местами остается лишь около сантиметра.
Решил пока ничего не резать и не лифтовать. Коротыш и так-то не верх управляемости, а по грунтовкам мне носиться много приходится...
зы. ахда, брызговики забрали дух тайги и колея от МТЛБ. вместо родных будут тонкие резиновые, так что тоже не натрет
зыы. несмотря на архидохлый моторчик, после родных 31 никаких изменений динамики не почувствовал.
- Вложения
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
блин...неужели без лифта встали? А вылет дисков какой?
Какая разница в весе между БФГ АТ 31" и КМ2 33*10.5" ?
Расход сильно поднялся?
Какая разница в весе между БФГ АТ 31" и КМ2 33*10.5" ?
Расход сильно поднялся?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: BFGOODRICH MT KM2
1) Вся подвеска, отбойники и подушки кузова штатные. Сегодня еще покатался, с семьей и шмурдяком, да по ухабам - все Ок.Коротыш писал(а):блин...неужели без лифта встали? А вылет дисков какой?
Какая разница в весе между БФГ АТ 31" и КМ2 33*10.5" ?
Расход сильно поднялся?
2) Какой вылет - а хз. Родные 15" от П-2 коротыша с моторами 4G64 и 4d56.
2) Скока весят - эти взвесить отдельно от дисков не удалось, сам бортировать пока не умею, в тырнете http://forums.drom.ru/groups/255-818.htmlпишут что 22 кг. Предыдущие мои Sumitomo SL850 были 18кг - в общем, разница непринципиальна.
3) Про расход говорить рано - всего 80 км проехано, и то по городу (а рельеф и дороги во Владике сгодятся для легкого трофи где-нить на равнинах).
Но так, визуально, по мультитрониксу - где-то так же. Скоро по трассе прохвачу 500км, там можно будет какие-то выводы сделать.
зы. Таки динамику пришлось поправить - у меня до этого был чуть прослаблен трос с дросселя на автомат, чтобы дольше шел внатяг. Подтянул до нормы, а то вообще кикдаун пропал.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: BFGOODRICH MT KM2
Извините пожалуйста, есть немножко дурноватый вопрос по мудричах. Какова остаточная высота протектора уже является критической для того чтобы эта резина уже не ехала по болоту и требовала замены? Просто не пойму когда планировать замену, у меня первый мудрич, высота 11 мм.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: BFGOODRICH MT KM2
???? Как это? Шосейку может поставить?jiuxo писал(а):На болоте чем меньше протектора, тем лучше
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Volod'ka
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:19
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero v21w
- Откуда: Камчатка
Re: BFGOODRICH MT KM2
Здравствуйте, очень интерисует расход город/трасса на такой резине. Как машина себя ведет в грязи, на сыпучем грунте? Особенно интересно, в горку внатяг.wgovor писал(а):... Про расход говорить рано - всего 80 км проехано, и то по городу (а рельеф и дороги во Владике сгодятся для легкого трофи где-нить на равнинах).
Но так, визуально, по мультитрониксу - где-то так же. Скоро по трассе прохвачу 500км, там можно будет какие-то выводы сделать.
зы. Таки динамику пришлось поправить - у меня до этого был чуть прослаблен трос с дросселя на автомат, чтобы дольше шел внатяг. Подтянул до нормы, а то вообще кикдаун пропал.
И вообще отпишитесь по своим ощущениям за месяц

Pajero V21W 4G64 '97
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ответил в личку. Вкратце - всвязи с навалившейся работой (я типа геолух) на своей машине пока езжу мало, и в основном по твердым колеям и скальнку, там после 31й атшки разница ощущается в основном в высоте профиля.
...вообще не люблю летом в лес ездить (+30, влажность 100, гнус тучами), предпочитаю осенью, когда не жарко и все пересыхает
...вообще не люблю летом в лес ездить (+30, влажность 100, гнус тучами), предпочитаю осенью, когда не жарко и все пересыхает

V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Еще весной протестировал выход из колеи. Легко!!! Достаточно повернуть руль!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
ВНИМАНИЕ! Реальный размер резины больше заявленного, поэтому на кочках в повороте резина:
265/75/16 - на Спорте без лифта,
285/75/16 - на Спорте с бодиком 4 см,
цепляет за передние брызговики. Надо резать брызговики или снимать.
265/75/16 - на Спорте без лифта,
285/75/16 - на Спорте с бодиком 4 см,
цепляет за передние брызговики. Надо резать брызговики или снимать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
на МС не цепляет ничегоPodzemshik писал(а):265/75/16 - на Спорте без лифта,
цепляет за передние брызговики.

причем пробег за 90т.миль, просаженные торсионы я думаю
на охоте в выходные знатно помесил

был прикол кстати-ребята стояли на обочине ждали ждали нас(мы дома засобирались)
гул от мудов говорят слышно стало километра за 4-ре (местность холмистая, асфальтовая дорога, рядом посторонних источников шума вообщем то нет, машины почти не ездят)
причем думали что поезд херачит

Последний раз редактировалось kyzya11 13 сен 2010, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
п.с. когда я езжу сам (более 100 не разгоняюсь вообще, кроме обгонов) я уже и вообще ничего не замечаю
вполне тихо, только ветерок шумит,движок урчит и шмурдяк ГРЕМИТ в гобажнике

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.