Страница 5 из 6

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 16:09
STN
Lokomotiv писал(а):Насчет косяков с абс - важна резина
В этом, блин, и вся загвоздка! Там, где без АВС я на МТ по льду худо-бедно тормозил без АВС, как и другие на еще более страшных грунтозацепах, езда с АВС с той же резиной практически невозможна! АВС срабатывает даже на прикосновение к педали. Машина остается просто без тормозов! Однако, стоит поставить шиповку - и, о чудо, про АВС можно забыть.
АВС хороша при полной гармонии резины и покрытия. Как только энта гармония нарушается, у меня кроме проклятий создателям АВС, ничего из уст не вырывается...

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 16:16
STN
Wrock писал(а):не знаю как про п2 но мне нравится. и еще раз повторюсь жизнь спасала не раз на трассе.
Я лишь хотел простой конкретики на профильном форуме.
Зачем ругать наши тазы с АВС, если на П2 такая же схема???
Я не говорю об настройках и элементной базе.
Вы так живо расписали 4-х и 2-х каналки ... и вдруг: я не знаю, что там стоит..."
А вопрос вроде как именно про П2.
Про целесообразность - да, не лишняя. Но, на продвинутых машинах вся электронная помощь отключается кнопкой. На П2 - такого нет.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 16:32
Wrock
на продвинутых машинах да будет вам известно отключаются ЕСП, но ни как не АБС. на паджеро если выезжаешь на бездорожье, подключаешь блокировку диффа и абс сама отрубается по крайней мере у меня так. птом выезжаешь на дорогу вырубаешь блокировки и абс включается.
я не видел ни одну машину новую чтоб абс выключалась.
везде выключается только ЕСП потому что на бездорожье подводит у многих. да и поразвлекаться выключение есп позволяет на льду

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 16:54
STN
Wrock писал(а):на продвинутых машинах да будет вам известно отключаются ЕСП, но ни как не АБС. на паджеро если выезжаешь на бездорожье, подключаешь блокировку диффа и абс сама отрубается по крайней мере у меня так. птом выезжаешь на дорогу вырубаешь блокировки и абс включается.
я не видел ни одну машину новую чтоб абс выключалась.
везде выключается только ЕСП потому что на бездорожье подводит у многих. да и поразвлекаться выключение есп позволяет на льду
Вы почти правы. :) Однако, на некоторых отключается вся электроника (а это - глубоко не две названные системы).
Но это ближе к флуду или спору ни о чем. Не отключаются - и ладно.
А по теме - на легкой жижке или просто глине, (да даже пыли!!!) мне как-то на ум не приходило блокировать межосевой диф. По 2-м причинам: во-первых, обходился одним мостом (на худой конец - 4х4 без блока), во- вторых, управляемость не та. А вот АВС даже по полю с травкой чуть до дерева недотормозила..., не говоря об простых склонах, где люди на копейках ездыкают. Посему у меня АВС отключается кнопкой сразу при съезде с трассы... и мирно отдыхает, как и передний мост, впрочем.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 17:05
Wrock
выше уже много раз писали что с абс ты можешь тупо свое дерево объехать. да есть минус если горка крутая то есть небольшой шанс неостановиться вообще до конца горки, но на это уже должна быть хорошая резина. сам недавно ездил по горе длина 200 метров примерно. я на нее из-за плохой резины так и не забрался, а обратно ой как страшно спиной спускаться. тормоз нажимаешь и машина скатывается как попало раком. а гора достаточно крутая и если развернет был шанс перевернуться. абс когда включалась просто от сердца отлегало когда машина адекватно на руление отзывалась при нажатом тормозе.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 17:21
STN
Wrock писал(а):выше уже много раз писали что с абс ты можешь тупо свое дерево объехать. да есть минус если горка крутая то есть небольшой шанс неостановиться вообще до конца горки, но на это уже должна быть хорошая резина. сам недавно ездил по горе длина 200 метров примерно. я на нее из-за плохой резины так и не забрался, а обратно ой как страшно спиной спускаться. тормоз нажимаешь и машина скатывается как попало раком. а гора достаточно крутая и если развернет был шанс перевернуться. абс когда включалась просто от сердца отлегало когда машина адекватно на руление отзывалась при нажатом тормозе.
АВС включилась при движении задним ходом? :shock:
... Видимо у Вас не было ситуаций, когда тупо объезжать негде, кроме как в другом дереве или кувете, а вот остановиться -было бы желательно, причем не на сотне км/ч, а на 10 -20.
"горка крутая то есть небольшой шанс неостановиться вообще до конца горки, но на это уже должна быть хорошая резина"
МТ я считаю достаточной резиной для грязи/щебенки, точнее - предназначенной для нее.
Однако, шанс остановиться благодаря АВС не представился.
Кстати, в оффроудной ветке вопрос с АВС вроде давно решили не в пользу последней.
За сим откланиваюсь, а то обсуждение переходит в спор двоих.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 17:50
Wrock
митсубиси не шарашкина контора так то. они на сколько я помню 12 кратные чемпионы дакара. и ставя абс на паджеро наверняка дотошные япошки просчитали кучу вариантов и провели массу тестов. угрохали на это кучу японских рублей. и вряд ли они не тестировали поведение абс на плохих дорогах. так что ссчитаю ваши споры глупыми. езжу уже на втором паджеро. первый был без абс а нынишний с абс. и рад этому до безумия.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 18:24
STN
Wrock писал(а):митсубиси не шарашкина контора так то. они на сколько я помню 12 кратные чемпионы дакара. и ставя абс на паджеро наверняка дотошные япошки просчитали кучу вариантов и провели массу тестов. угрохали на это кучу японских рублей. и вряд ли они не тестировали поведение абс на плохих дорогах. так что ссчитаю ваши споры глупыми. езжу уже на втором паджеро. первый был без абс а нынишний с абс. и рад этому до безумия.
...мать! Не смог удержаться!!! Сравнивать раллийные машины, которые только видом походят на серийники!!! Ви видели их ТОРМОЗА? Вы видели их систему тормозов??? Загляните в любую раллийку! Там ручник дополнительный гидравлический ставят для блокировки задних колес, чтобы в занос уйти! Кучи бабла тратят не на ввод ралийных решений в серию, они там нах не нужны обывателю и даже очень вредны местами, а на раскрутку бренда (в общем смысле). Следуя Вашей логике, нам всем надо ездить исключительно на шинах фирмы-поставщика F1, ибо это самые быстрые шины...
Прочитайте, наконец, мануал производителя, где черным по белому " тормозной путь с АВС увеличивается при определенных условиях"!!!
Зы. Я не против АВС. Пусть будет. Я ей то же доволен и писаю кипятком от счастья... пока не съеду на проселок. Но если она не работает и восстановление ее тянет на треть цены всей машины - имхо -игра не стоит свечь. Отрегулированные/рабочие тормоза, нормальная резина и , главное, прокладка между рулем... - этого достаточно для безопасной езды без АВС.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 02 дек 2009, 18:45
Wrock
вы видите только то что хотите видеть. я не говорил что гражданский паджеро такой же как и ралийный. ралли блин устраивают для опробования новых технологий. просто я имел в виду что компания которая выйграла дакар блин по бездорожью не могла халатно отнестись к вопросу установки абс в свое авто. если они абс туда ставят то блин это не просто так.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 03 дек 2009, 10:47
Sam
STN
+1

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 13 янв 2010, 01:01
condorcos
Интересный у Вас тут спор. Отключать не отключать. На моё авто какой то умник давно видимо всё почикал (ножичком). И датчики и провода к блокам, и датчик скорости даже не знаю есть ли? Вообщем это не важно.

Уважаемые, подскажите, а как прокачивать систему тормозов, если АБС не подает признаков жизни?
Она может воздух в систему пускать?



А то я так хорошо прокачал тормоза сначала, а потом поездил педаль стала мягкая. Счас зима на юз колёса идут конечно, но некоторые из них срабатывают раньше.


П-2 1993г.в. лев. Европа. с АБС(естесно). Скорее всего блок гидравлики тоже отключен.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 13 янв 2010, 11:15
STN
Воздух пускать в систему может любое соединение, в т.ч. и АВС. Прокачка при неисправной АВС ничем не отличается от прокачки на обычной машине. С дальнего колеса к самому ближнему.
Неравномерное срабатывание колес -это нормальное явление изношенных узлов (диска, суппорта, колодок). На совковых машинах и с новья эту проблему иногда не могут решить.
АВС обычно лишь вуалирует эту проблему, тупо удушая нормально работающее колесо и уравнивая тормозные силы по худшему.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 13 янв 2010, 11:31
Zloi zhuk
А не надо ли контуры по диагонали прокачивать? :) Как простую систему его вроде не прокачивают!

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 13 янв 2010, 12:30
STN
Zloi zhuk писал(а):А не надо ли контуры по диагонали прокачивать? :) Как простую систему его вроде не прокачивают!
Смысл прокачки- удалить воздух ото всюду. Неработающая АВС= обычная система с передним, задним контуром и обраткой на перед от колдуна. Прокачивать можно хоть поперек, лишь бы воздух из системы ушел. Обычно, воздух забивается в самые дальние уголки, -это задние колеса. В легких случаях достаточно одно заднее прокачать, в тяжелых -даже колдун прокачивают, ибо на нем тоже есть клапан прокачки. Иногда я просто открываю все колеса и плавно вливаю пару пузырей нашей тормозухи. Промывается система и воздух неспеша уходит. А потом уж лью, что получше. Вроде всегда такого хватало.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 14 янв 2010, 00:38
Zloi zhuk
А вот здесь и неправда ваша! :) По обычной схеме с АБС ом не канает,по диагонали надо! Обычно качаешь педаль проваливаеться и машин тормозит в конце и очень неохотно! Работает один контур!

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 14 янв 2010, 09:57
STN
Zloi zhuk писал(а):А вот здесь и неправда ваша! :) По обычной схеме с АБС ом не канает,по диагонали надо! Обычно качаешь педаль проваливаеться и машин тормозит в конце и очень неохотно! Работает один контур!
При неработающей АБС? Тогда обоснуйте! С приведением доводов и фактов.
На задний мост идет 1шланг. По центру моста. Т.е., задний контур имеет один вход из колдуна и 2клапана прокачки. Чем же поможет диагональное прокачивание? Или есть еще какие-то невидимые связи, по которым пузырьки воздуха собираются в диагональных направлениях?
А "неохотность" связана, имхо, с колдуном, в корне отличающегося от нашей классики. Поскольку на класике он просто душит задний контур, а на П2 он жижку (или воздух) перенаправляет с зада на перед, тем самым уменьшая усилие на заду и увеличивая на передке.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 14 янв 2010, 11:33
Zloi zhuk
STN писал(а):
Zloi zhuk писал(а):А вот здесь и неправда ваша! :) По обычной схеме с АБС ом не канает,по диагонали надо! Обычно качаешь педаль проваливаеться и машин тормозит в конце и очень неохотно! Работает один контур!
При неработающей АБС? Тогда обоснуйте! С приведением доводов и фактов.
На задний мост идет 1шланг. По центру моста. Т.е., задний контур имеет один вход из колдуна и 2клапана прокачки. Чем же поможет диагональное прокачивание? Или есть еще какие-то невидимые связи, по которым пузырьки воздуха собираются в диагональных направлениях?
А "неохотность" связана, имхо, с колдуном, в корне отличающегося от нашей классики. Поскольку на класике он просто душит задний контур, а на П2 он жижку (или воздух) перенаправляет с зада на перед, тем самым уменьшая усилие на заду и увеличивая на передке.
На факты смотрел не давно,когда менял манжеты! АБС давно отключен. Обычная прокачка дала еле заметное торможение в конце! :shock: Качнул по разу по диагонали и все стало работать в штатном режиме! Во как! :D

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 15 янв 2010, 23:59
condorcos
Хорошо, а по диагонали это как? Правое заднее в первую очередь? В принципе можно и по диагонали попробовать. Лишь бы результат был.
И ещё один вопрос, если удалить колдунчика, а на его место поставить тройник? Я так понимаю после этой операции тормоза будут всеми колёсами вставать колом. А то чего то задние никак не хотят тормозят. Хотя в принципе сейчас снег, сложновато определить.

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 16 янв 2010, 01:07
Zloi zhuk
condorcos писал(а):Хорошо, а по диагонали это как? Правое заднее в первую очередь? В принципе можно и по диагонали попробовать. Лишь бы результат был.
И ещё один вопрос, если удалить колдунчика, а на его место поставить тройник? Я так понимаю после этой операции тормоза будут всеми колёсами вставать колом. А то чего то задние никак не хотят тормозят. Хотя в принципе сейчас снег, сложновато определить.
Разгонись и в тиски двумя ногами! :D С открытой дверью и смотри! Качай с правого заднего по диагонали. Но если ты точно уверен,что супорта у тебя не заржавели напрочь! :? Тогда хоть закачайся :lol:

Re: ABS отключен... стоит ли его включать

Добавлено: 16 янв 2010, 02:02
condorcos
Zloi zhuk писал(а): Разгонись и в тиски двумя ногами! :D С открытой дверью и смотри! Качай с правого заднего по диагонали. Но если ты точно уверен,что супорта у тебя не заржавели напрочь! :? Тогда хоть закачайся :lol:

Ок! Попробую как-нибудь в следующий раз, если конечно поможет!?!?!?!
Суппорта новье! ЛИЧНО перебирал. Только ещё думаю колдун снести или нет?????????????? Вот в чём вопрос.