ЕГР, а нужно ли его глушить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

у Вас какой ЕГР механический (не электронный)?
С уважением, Артем.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

У меня ЕГР был с электрическим управлением.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

у меня тоже.
А не встречались Вам случаи о которых описывают люди, такие как прогары, трещины ГБЦ, увеличение температуры в камере сгорания?
С уважением, Артем.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

У меня таких проблем не было.
Как заметить увеличение температуры в камере сгорания?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

утверждения некоторых теоретиков таковы что при прикрывании дросельной заслонки воздуха попадает меньше в камеру а солярки стокаже сколько надо, смесь получается нета что надо, отсюда другая температура и последствия. Никто не может дать точных данных по поводу того что происходит с движком после глушения. Версия много а единой нет. Лично я изучив все ветки по этой теме пришел к мнению что при глушении ЕГР дросель прекрывается и смесь получается не та отсюда жесткая работа.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение timoxa »

Тоже в смятении, даже после читски впуска, вроде, как и хочетсО, но после того, как скинул шланг управления клапаном изменений в работе двигла не ощутил. Вот и думаю, мож его ,ЕГР всмсл, просто обслуживать треба, ну там с определенными интервалами. Хотя, вот судя по сим фоткам, лучше заглушить, короче Х/З
Изображение
Изображение
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

да фото заставляет задуматься
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Так оно у всех так, только в разной степени, всё зависит от пробега и качество применяемого топлива. Я у себя снимал после 3х лет пробега с заглушенным.... Было довольно таки чисто....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение timoxa »

Vitalya-74 писал(а): Я у себя снимал после 3х лет пробега с заглушенным.... Было довольно таки чисто....
ооО...
Виталя, довольно таки... с заглушеным...???!!!
т.е., даже с заглушеным, говно имеет место быть :%):
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

я до туда не полез, хватило снять верхнюю часть впускного коллектора и ужаснуться сколько там этого гуталина. Помыл поставил назад и заглушил. По хорошему надо снять бы весь коллектор но времени нету столько времени авто каждый день в строю. Так вот как отвалится кусок и туда. Чьи это фото какой ресурс у мотора был до очистки?
С уважением, Артем.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение 89036528712 »

я могу заверить по поводу качества соляры, у нас в Воронеже заправляются люди (кому жалко свое авто) ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛЕ, так вот мой авто заправлялся с 2007 года только на лукойле за исключением поездок за границу или в другие регионы, гуталина столько же как на фото может чуть меньше. Некоторые откручивают трубку ЕГр и говорят да у меня там небольшая копать и все, а после ЕГР самое интересное. Лично ложкой выкавыривал из впускника))))
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

timoxa писал(а):
Vitalya-74 писал(а): Я у себя снимал после 3х лет пробега с заглушенным.... Было довольно таки чисто....
ооО...
Виталя, довольно таки... с заглушеным...???!!!
т.е., даже с заглушеным, говно имеет место быть :%):
Ну конечно и с заглушённым ЕГРом тоже немножко есть грязь. Из под клапанов немного в обратка (в коллектор) подкидывают.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

Ведь никто не будет отрицать, что при заглушеном ЕГР, гуталина в десять раз меньше - польза НАЛИЦО , что ещё надо.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение timoxa »

89036528712 писал(а):Чьи это фото какой ресурс у мотора был до очистки?
Моя туфля! :Botan:
120тыр. пробегу, я второй хозяин, посему, что лилось в него первым Х/З, но по состоянию кобылки, предыдуший хозя за ней следил.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

shubba писал(а):Ведь никто не будет отрицать, что при заглушеном ЕГР, гуталина в десять раз меньше - польза НАЛИЦО , что ещё надо.
Я..........!!! Не буду отрицать!!!! ::-D:
Глядя на отечественную дизельную технику просто интересно становится о каких там нормах вообще идёт речь и о чём там в думе спорят.... "Запретить или не запретить в воз б/у техники из за границы, она же не отвечает эко нормам нашего государства". Сборище дебилов прям........ :*THANK*:
Я не удивлюсь что они сейчас примут ОХ....Е штрафы и тюремный срок для пьяных и не в ведут степень опьянения (промили). Авто быстро поредеют и переполнят тюрьмы, а педофилов под амнистию........ :]:-O:
И я их выбирал......... :*WALL*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

Vitalya-74, с тобой полностью согласен,( случилось так, что я их то же выбирал),особенно про дебилов , но тут не об этом.

Насчёт "Пидофилов под амнистию" так они своих защищают.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

shubba писал(а):Vitalya-74, с тобой полностью согласен,( случилось так, что я их то же выбирал),особенно про дебилов , но тут не об этом.

Насчёт "Пидофилов под амнистию" так они своих защищают.
:*VICTORY*:
Да..., просто отвлёкся. И не заметил как....
А так мысль была, что ЕГР, это чисто приблуда эко норм. И никаких понижений, повышений температуры в камере сгорания не даёт. Просто попадаются люди которые утверждают что при глушении ЕГРа обязательно что то сгорит.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение shubba »

Vitalya-74, Эти паникёры обычно белые воротнички с весьма поверхностным пониманием работы дизеля.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение GalkinAV »

Я против любых переделок авто.Япы с компом регулируют двигун,получая от него оптимальные возможности,а мы просто все глушим,снимаем лишнее на наш взгляд. И получаем за это двойной расход. Надо лить качественные жижи и вовремя обслуживать.У меня пробег 152т км ничего не делал ,работает хорошо.Для сравнения --всегда заливаю качественную соляру,но когда заправляюсь на Рублевке,проезжаю на 100 км больше и не жму на газ.Такая простая история про ЕГР.
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Vitalya-74 »

Откуда у нас в России качественный соляр? Такой под который рассчитаны импортные двигатели?!?! Я так думаю что и рублёвка не панацея....
А ЕГР не на какие расходы не влияет, он работает только когда двиг на холостых ну и на очень малой мощности. У человека который выложил фото выше, тоже проблем не было, он только заглянул во впускной коллектор. А так авто могло ездить и ездить ещё очень долго.
Я не против ЭКО норм и их соблюдения. Но надо же это решать не однобоко, увеличивая налоги, и ставя современные системы на морально устаревшие конструкции (это я о отечественном авто.проме), но при этом не модернизируя НПЗ. Из всех НПЗ у нас только пара тройка штук могут выпускать топливо под нормами Е-3,4. А законом уже запретили продавать топливо низкого качества, и появилось "КАЧЕСТВЕННОЕ", за одну ночь интересно от куда??????
Может на ту заправку на Рублёвке возят с Европы? Но что то сомневаюсь. Богатые люди (по настоявшему богатые) не ремонтируют машины они их меняют когда кончается гарантия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»