Страница 5 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 02 май 2011, 22:46
vadim82
можно попробывать
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 10 май 2011, 10:40
Justin
А можно подробные картинки, как регулировать люфт? ЧТо откруть, что бы добраться до регулировочного болта, как выглядит этот болт? У меня слышен небольшой стук при поворачивании вправо-влево. И соостветственно отдает в руль, при проезде неровностей.
И еще вопрос - потеют шланги ГУРа в районе радиатора? ЧТо можно сделать - просто заменить/подтянуть хомуты?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 10 май 2011, 16:42
vadim82
сверху гайка,внутри ее винт.....ослабляешь гайку и регулируешь болт,потом затягиваешь гайку(получается гайка контрит)
в книге все описано,почита мануал.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 17 май 2011, 20:03
Дима 715
Чинил редуктор по описанию автора. Единственное-обошлись без съёма редуктора с рамы. Очень не хотелось трогать не потёкшие сальники/прокладки...
В итоге рысканье машины по дороге практически исчезло.
Спасибо...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 май 2011, 14:35
70setel
Вторичный вал рулевого редуктора П2 леворульный и праворульный взаимозаменяемые или нет?
И какой допустимый люфт поперечный в внизу редуктора (крепление сошки)?
Новый сльник 44.7х35х6.5 вал сточен до 34.8мм не потекёт?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 май 2011, 18:49
70setel
Шлифанул вал на -0.2, жду сальники.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 25 май 2011, 17:51
70setel
Сегодня был на рынке, дали разобрать редуктор с П2 1995г праворуль вторичный вал не подходит на П2 1998 леворуль.
Главный я не пробовал менять вместе с вторичным, тока вторичн. Зубу пары не такие-люфт и торчит на 5-6 мм дальше. Хотя на вид внизу(где два сальника выглядел лучше, меньше ржавки).
Праворуль 1998-2000г не нашёл.
Но задолбался по рынку таскать тяжёлый хрен)))).
Может всётаки кто ставил с праворульки на леворульку 1998-2000г.
В Беларуси не нашёл кого спросить(((((((
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 03 июн 2011, 10:35
ZILLA
А у меня умер болт гура регулировчный.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 03 июн 2011, 11:46
70setel
Б/у рулевой редуктор (праворуль) 30-50 $ у нас правда. Купи и поменяй болт.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2011, 15:52
70setel
Пришли сальники-резинки. Собрал. Первый день езды пока не течёт)))).
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2011, 17:04
vadim82
у меня ремкомплект проходил пол года

дальше опять потек......видать сильный износ поршня-корпуса
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 25 июл 2011, 11:12
bzix
и все таки кто нибудь может обяснить как можно избавиться от люфта если подтягивание гайки не помогает?
Стяпан писал(а):Вот интересная инфа по теме:
http://pajerovod.ru/forum/post/22722.html
Как у первого, так и у второго Паджеро рулевой механизм сконструирован с определенной придурью. Дело в том, что избавиться от ощущения люфта, подчеркиваю, ИМЕННО ОТ ОЩУЩЕНИЯ, практически невозможно. Допустимый ход обода рулевого колеса в номинале составляет 26мм по окружности, а предел допуска аж 50мм. И это не криминал. Дело вот в чем:
Выход шлицевой части из рулевого редуктора не имеет, представьте себе!!!, НЕ ИМЕЕТ жесткой связи с "винтом" механизма. Сделано это в угоду гашения острых колебаний передаваемых от колес на редуктор механизма, а с него на рулевое колесо. Рулевой вал, как бы задемфирован. Причем вся эта дурь расположена в передней части рулевого механизма, там где установлены упорные подшипники шлицевого вала, на который уже цепляется привод от руля с двумя карданами. Так вот там внутри, между шлицевым валом и винтом установлен сердечник из пружинной стали, который работает, как торсион, закручиваясь, то в одну, то в другую сторону. Этот бред по моему мнению явный перебор в конструктиве данных моделей внедорожников. Проблема в том, что народ тянет до одури регулировочный винт и гробит свои рулевые редукторы. Пары работают на износ и всё. Приехали.
Но есть лечение. Сложность в аккуратности разборки и сборки рулевого редуктора, отворачивании передней крышки механизма(спец.ключ). И подбора втулок из крепкого материала. На Паджеро 1 подходят от толкателя клапана ГАЗ 53. Две втулки и всё. Руль острый и чёткий.
Но в гараже, на коленке это не сделать.
кто нибудь пробовал менять втулки на ????

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 25 июл 2011, 17:58
Помор
Можно ли снять только верхнюю крышку, чтобы заменить там два сальника?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 июл 2011, 03:57
vadim82
да,только с подшипником поаккуратнее.
только они текут в основном из за износа поршня-корпуса
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 июл 2011, 10:11
Помор
vadim82 писал(а):да,только с подшипником поаккуратнее.
только они текут в основном из за износа поршня-корпуса
Вадим, у меня сопливит в самом верху, там вроде тока сальники.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 июл 2011, 13:01
vadim82
в мануале написано что сопливят они и верхние и нижнии из за износа.
я перебирал свой редуктор уже раза 3 , не больше чем пол года......правда ремы неоригинал брал, мож повезет вам, есть смысл попробывать,но скорей всего опять потом начнет
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 02 авг 2011, 13:58
818
Я собираюсь перебрать редуктор. Как я понял внизу большого вала никакого подшипника нет. У меня там люфт и течёт. Пока не разбирал. Кто нибуть перетачивал под какую-нибуть втулку, или типа того? Как реанимировать?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 авг 2011, 11:45
818
Разобрал редуктор. Куплен комплект уплотнений, шайб регулировочных и сошка. Шайбы не нужны-у меня там люфта нету. Рулевую сошку подпиливал для снятия (она в порядке оказалась, но не снималась). Поперечное шатание стержня считаю допустимым. Заржавела зона хождения сальника и кольца уплотнительного. Отдаю на шлифовку. Прикинул новый сальник-он довольно сильный обжим имеет. На той неделе наверно соберу (у шлифовки выходные)-думаю всё бу хорошо

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 авг 2011, 14:02
ВИЛ
Начитавшись темы решил произвести следующее: был небольшой люфт руля, подтяжкой регулировочного болта уходил слабо, решил заменить шайбу регулировочного болта. Заказал комплект шайб, пришли их там порядка 6 штук, все разной толшины. Крышку рулевого редуктора снял прямо на машине открутив 4 болта крышки и контрящую гайку. Врашением регулировочного болта, как съемником снял крышку. Подобрал наиболее подходящую шайбу и все поставил на место. При всех этих манипуляциях немного вылилось масло. Люфт практически не изменился (если и изменился то совсм чуток в лучшую сторону), вобщем ща лююфт вроде в норме (если измерять по ободу рулевого колеса). На ходу пока не испытал.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 авг 2011, 14:27
70setel
Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.