История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Я так понял, что эта древняя как говно мамонта инфа, для тебя тролля стала откровением.
Клоун, плять!
Ты действительно такой, или искуссно притворяешься?
Сходи в толковую тех. библиотеку и попроси книгу В.Ф Платонов "Полноприводные автомобили".
Попытайся осилить, многое переосмыслишь.
Если найдется, почитай "Вездеходные колесные и комбинированные движетели" Я.С. Агейкин.
Но думаю зря пишу, такая категория книги не читает, зачем, типа я практик оенный, все и так знаю.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):[Ну ТРОЛЛЬ, что можно сказать?
При чем безмозглый! :D
Слушай, Жипер, давай с другого конца зайдем.
Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
Или ты перед каждым поворотом останавливаешься, выходишь из машины и отключаешь внешнее колесо?
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

(с)
http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mindelx_l_a/class.shtml

Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
............................................

Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор............
Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
......................
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Lew писал(а): Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС:
Япы нервно курят в сторонке. Я читал про случаи заваривания переднего дифа еще на 69-ом ГаЗоне когда Паджеро впомине не было. Загадочная русская душа. ИМХО - каждому свое - заваривание дифа имеет место жить только при эксплуатации в жесточайшем говнолине когда надо чтобы машина тупо перла и разностю коэффициетов трения, угловых скоростей итд итп можно было бы просто пренебречь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Sam писал(а):(с) Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор
Если ты в мой огород, то я пишу только то, что немного знаю: вопросы проходимости, теории ав-ля и устройства дифференциалов повышенного трения.
И если в тех книгах, что я прочел, написанных людьми, посвятившими свою жизнь изучению вопросов проходимости сказано, что блокированный привод при повороте ухудшает проходимость, и объяснено почему, глупо с этим спорить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а): Япам в страшном сне не снилось, что наши умельцы так доработают СС: хош тока два задних, хош два задних и лев переднее, хош два задних и правое пер-е, а хош оба передних (тока фиг повернешь на асфальте, но ведь это ерунда, нах машине поворачивать?).
Свобода выбора, мля!
Слышь, клоун, япы были у нас, на "Русском Ралли" и спрашивали у нас как мы сделали такие трассы - а это были обычные лесные и лесовозные дороги.
Если бы мы им показали трофийные трассы - они бы сдохли туту же.
Lew писал(а):Сходи в толковую тех. библиотеку и попроси книгу В.Ф Платонов "Полноприводные автомобили".
Попытайся осилить, многое переосмыслишь.
Если найдется, почитай "Вездеходные колесные и комбинированные движетели" Я.С. Агейкин.
Но думаю зря пишу, такая категория книги не читает, зачем, типа я практик оенный, все и так знаю.
Напишу далее для клоунов-теоретиков.
Покажи мне серийный колесный автомобиль, который объедет хорошо подготовленный джип, кроме очень глубоких бродов с сильным течением. Тут просто размер и масса имеют значение.
Что нет таких. Да как же таг? Да не может быть?
66-й просто сосёт, причем интенсивно.

Вот когда ты тролль, сделаешь что-нить подобное и займешь где-нить призовое место, тогда разевай своё хлебало!
Что, кишка тонка?
Ахваеть, как же таг? Тролль и не умеет ездить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sam
Мож тебе и пох, но +1. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

sashasv писал(а):
Lew писал(а): . Я читал про случаи заваривания переднего дифа еще на 69-ом ГаЗоне .
И на Уазе и Нивах тоже так делали. Это все по бедности или отсутствия устройств, обеспечивающих блокировку дифов.
Но если есть блокировка АРБ зачем заваривать диф?
Бабло жаль? Или всеже от недомыслия, что иногда свободный диф для проходимости лучше?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):И на Уазе и Нивах тоже так делали. Это все по бедности или отсутствия устройств, обеспечивающих блокировку дифов.
Но если есть блокировка АРБ зачем заваривать диф?
Бабло жаль? Или всеже от недомыслия, что иногда свободный диф для проходимости лучше?
Для особо одарённых:
чем заваренный диф отличается от АРБ?
Последний раз редактировалось Жипер 22 авг 2009, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):[Слышь, клоун, япы были у нас, на "Русском Ралли" и спрашивали у нас как мы сделали такие трассы - а это были обычные лесные и лесовозные дороги.
.
Слушай, Жипер, мы бы здорово сэкономили время. если бы ты прямо отвечал на мои вопросы без бла бла бла.
Ты крут и великий гонщик, я вообще машину видел неск. раз по телевизору, ездить не умею и прав у меня нет. Надеюсь с этим покончено?
Теперь по теме: я вопросец задал. ответь
Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
Или ты перед каждым поворотом останавливаешься, выходишь из машины и отключаешь внешнее колесо?
Для идиотов:
чем заваренный диф отличается от АРБ?
Для умных великих гонщиков: тем, что с АРБ можно диф разблокировать перед поворотом (или вообще не блокировать), а заваренный диф заблокирован навеки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Цитата:
Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
Или ты перед каждым поворотом останавливаешься, выходишь из машины и отключаешь внешнее колесо?
В говнолине, и мне, и говнолину и дифу и приводам на это насрать.
Машина гораздо увереннее входит в поворот.
Lew писал(а):Для умных великих гонщиков: тем, что с АРБ можно диф разблокировать перед поворотом, а заваренный диф нет.
Умные и великие гонщики на жеском грунте отключают один из приводов задолго до поворота.
Более того, при диагоналке на жестком грунте, умные гонщики имеют возможность подключить именно то колесо, которое имеет большее зацепление,
в отличии от свободного дифа, при это не рискуя порвать трансмиссию.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Кст. приятно, что ты перестал обсирать меня в каждом посту :D
Ах, поторопился :D
Последний раз редактировалось Lew 21 авг 2009, 16:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
как то без ответа остался.
Так будет тормозной момент на внешнем колесе или нет?
Плять, ты сафсем идиёт?
Какая нах разница, какое колесо у меня отключено в повороте НА ТРОФИЙНОЙ машине?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Плять, ты сафсем идиёт?
Какая нах разница, какое колесо у меня отключено в повороте НА ТРОФИЙНОЙ машине?
Жипер, ты никак не догонишшь, я в пятый раз спрашиваю:
Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
Я не спрашиваю, какое колесо, хоть мне и любопытно, как ты заранее знаешь про поворот и про грунт (я лично гонки ток по телевизору видел, но там гонщики из машин не выбегали. колеса перед поворотом не отключали, кор. лажевые гонки и гонщики были :) ).
Более того, при диагоналке на жестком грунте, умные гонщики имеют возможность подключить именно то колесо, которое имеет большее зацепление, в отличии от свободного дифа, при это не рискуя порвать трансмиссию.
Вообще ничего не понял, причем тут свободный диф, с ним что, быстрее трансмиссию порвешь? :shock:
Кор. ты подумай, если интересно в понед-к продолжим, нет - я заткнулся.
Удачи и приятных покатушек. Улетел
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Ты согласен, что в повороте одно колесо в твоем мосту будет идти юзом и на нем будет трмозной момент?
Жипер писал(а):В говнолине, и мне, и говнолину и дифу и приводам на это насрать.
Жипер писал(а):Умные и великие гонщики на жеском грунте отключают один из приводов задолго до поворота.
Я Сам Дурак.ь! Ну как тебе еще нужно ответить?
Ты читать совсем не умеешь?
Последний раз редактировалось Жипер 22 авг 2009, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):нет - я заткнулся.
Сделай одолжение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):ТАК ТЕБЕ, Я Сам Дурак.Ь ПОНЯТНЕЙ. И насрать япам как ты считаешь.. Ну и хули, господин теоретик, простите мне мой французский? Для дибилов говорю, можно подключить всего одно колесо Ну просто ох...ть! А пока можешь воображать себя невьебенным проходимцем. Я так понял, что эта древняя как говно мамонта инфа, для тебя тролля стала откровением. Клоун, плять! Ну ТРОЛЛЬ, что можно сказать? При чем безмозглый! Вот когда ты тролль, сделаешь что-нить подобное и займешь где-нить призовое место, тогда разевай своё хлебало! Плять, ты сафсем идиёт? Я Сам Дурак.ь! Ну как тебе еще нужно ответить?
Дружище, дерьмо хлещет из тебя мощными струями. Если ты поставил цель обосрать меня, можешь успокоиться – цель достигнута, я по уши в дерьме. И мне непонятна причина твоей агрессии – не я надоумил тебя заварить передний диф, это твое решение.
Мне перепираться с тобой малоинтересно, но если есть желание обсудить достоинства и недостатки конкретного инженерного решения «заварка переднего дифа с возможностью откл-я от силового привода пер-х колес с помощью хабов» можно обсудить. Только надо соблюдать нехитрые правила:
1. Оппоненты уважают друг друга и не допускают оскорблений.
2. Оппоненты отвечают на задаваемые вопросы и выражаются технически правильным языком.
Если для тебя эти правила неприемлемы – спор не имеет смысла.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Что происходит с колесами имеющими блокированный силовой привод во время движения.

Физические процессы, возникающие при движении двух колес, жестко связанных между собой одной осью, были впервые подробно рассмотрены великим русским ученым профессором Н.Е. Жуковским. Жуковский не только не был гонщиком, но и не имел личного автомобиля, что не помешало ему в 1905 г. заложить фундамент теории, которая была впоследствии расширена и доказана стендовыми испытаниям, проведенными советским ученым академиком Е.А. Чудаковым (который тоже не был гонщиком).
Данная теория была подробно рассмотрена советским инженером Н.И. Коротоношко в книге «Автомобили с блокированным и дифференциальным приводом». Машгиз, 1948.
Другой советский ученый И.А. Левин тоже не был гонщиком, он был доцент в Московском автомеханическом институте. Но это не помешало ему провести испытания автомобиля ГАЗ 67Б с блокированным межосевым приводом, в ходе которых с помощью аппаратуры была зафиксирована динамика изменения окружных сил на передней и задней осях автомобиля при наличии неравенства свободных радиусов колес при криволинейном движении ав-ля (поворот) и при переезде ав-лем неровностей дороги. Результаты были им изложены в научной работе: «К вопросу о циркуляции мощности в трансмиссии многоприводного автомобиля».
Не хочу тут подробно объяснять то, что так хорошо изложено в вышеуказанных источниках, скажу упрощенно в двух словах.
Небольшое отступление.
Под влиянием малограмотных автожурналистов из известного журнала «За рублем» в головах многих юзеров сложилось устойчивое мнение, что стоит только заблокировать межколесный (межосевой) дифференциал, и крутящие моменты, распределяемые между колесами (осями) навеки «зафиксируются» в пропорции «строго 50/50». Это досужее заблуждение. Пропорция распределения моментов при движении на слабых грунтах в основном зависит от силы сцепления колес с дорогой, а сила сцепления равна произведению коэффициента сцепления колеса на вес, приходящийся на колесо (сцепной вес). Сила тяги, развиваемая колесом не может быть выше, чем сила сцепления колеса с грунтом. Но это лишь один из факторов, влияющий на пропорцию.
Если радиус одного колеса больше, а другого меньше, но при этом колеса связаны одной осью, при их качении возникает кинематическое несоответствие. При этом большее колесо всегда остается ведущим, а меньшее может стать ведомым и даже тормозящим. Колеса передней оси внедорожника имеют примерно одинаковый свободный радиус и во время прямолинейного движения при условии равенства их коэффициентов сцепления и сцепного веса крутящий момент Мк между ними мог бы распределяться в равной пропорции. Но как правило, за единицу времени колеса проходят неравный путь, что обусловлено неровностями дороги. Если левое колесо движется по горизонтальной поверхности, а правое в это время преодолевает неровность, возникает кратковременное кинематическое несоответствие, в результате Мк на левом колесе будет положительным (тяговым), а на правом может уменьшиться до 0 и даже стать со знаком (-) т.е. из тягового смениться тормозным. Такое же явление происходит при переезде машины через яму или бугор, за несколько секунд величины окружных сил, приложенных колесами к дороге, могут упасть до нуля и ниже, в результате чего колеса осей кратковременно попеременно перейдут из тягового режима в тормозной.

Изображение

Аналогичное по сути явление происходит при прохождении машиной поворота в случае блокированного привода передних управляемых колес. Даже при повороте колес на небольшой угол на внешнем колесе возникает тормозной момент (оно стремиться идти юзом), а на внутреннем излишний тяговый (оно стремиться буксовать). Особенно сильно это проявляется при движении с небольшой скоростью по дороге с хорошим сцеплением.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 351250.jpg
В результате в силовом приводе машины возникает циркуляция паразитной мощности, нагружающей силовой привод и способное вызвать его износ или поломку.
При движении на слабых грунтах циркуляция мощности может не возникнуть из-за того, что сила сцепления колес не велика и излишек мощности «выйдет» через скольжение или буксование колес. Но сам факт того, что внешнее колесо идет «плугом», а внутреннее пробуксовывает, ухудшает проходимость машины при прохождении поворота, поскольку внешнее колесо не только не участвует в создании тяговой силы, но еще и вызывает дополнительную силу сопротивления движению. Для того, чтобы при прохождении поворота тяговая сила была у обеих связанных между собой колес передней оси, нужно создать условие, чтобы оба колеса двигались с буксованием. Но в случае, если наружное колесо будет работать в режиме 20-30% буксования (что положительно влияет на проходимость), внутреннее колесо, жестко связанное с наружным, но двигающееся по меньшему радиусу, будет работать с 70-80% буксованием (или выше), что повлечет излишнее закапывание колеса в грунт и как следствие увеличение силы сопротивления качению машины. Кроме того, если межосевой дифференциал заблокирован, то во время прохождения поворота с буксованием колес передней оси колеса задней оси будут буксовать еще более интенсивно (они двигаются по меньшему среднему радиусу, чем передние), что также ухудшит проходимость машины.
Таким образом вывод очевиден: при повороте малого радиуса блокировка дифференциала ухудшает проходимость и поворотливость машины, в данном режиме полезнее чтобы колеса были развязаны, тогда они могут развить суммарную тяговую силу выше по значению, чем только одно внутреннее ведущее колесо, к тому же исчезнет дополнительная сила сопротивления движению от внешнего тормозящего колеса и момент сопротивления повороту.
Но это только в случае если их сила сцепления не на много отличается, понятно, что если во время поворота внутреннее колесо нах-ся на асфальте, а внешнее на льду, тяговая сила оси с блокированным приводом, определяемая силой сцепления колеса на асфальте, будет выше по значению, чем суммарная сила колес с разблокированным дифференциалом, которая будет равна удвоенной тяговой силе колеса, находящегося на льду. Но на бездорожье асфальт не водится, поэтому в большинстве случаев движение с блокированным передним дифом проходимость не улучшает, а ухудшает, к тому же ухудшается поворотливость машины.
Много лет назад известный советский конструктор А.Х. Лефаров опубликовал в журнале «Автомобильная промышленность» статью «О применении блокирующихся дифференциалов». В ней он кратко обобщил опыт Минского автозавода о применении дифференциалов повышенного трения, а также блокированного привода. В конце статьи сделан вывод о том, что самое правильное решение для автомобилей со всеми ведущими колесами; 4х4, 6х6, 8х8, а также землеройных тягачей 4х4 установка в передние ведущие и управляемые мосты самоблокирующихся дифференциалов с малой степенью блокировки и коэффициентом блокировки (как отношение большего момента к меньшему) Кб = 1,2 – 1,5. Кто не знает, Кб обычного «свободного» дифа примерно = 1,1, то есть Лефаров считает полезным незначительное увеличение степени блокирования.
Насколько я знаю, в наше время для улучшения проходимости применяют следующие технические решения в силовом приводе передней оси:
1. Устанавливают самоблокирующиеся дифы без возможности принудительной блокировки.
2. Устанавливают дифы малого трения с возможностью принудительной блокировки.
3. Устанавливают механизмы свободного хода (ЛОККА и пр) автоматически отключающие наружное колесо от силового привода во время поворота и замыкающие силовой привод между колесами в случае пробуксовки одного из колес.
4. Заваривают намертво предний диф а полуоси перед поворотом (или для длительного движения по твердому грунту) отключают вручную или вообще не отключают (для возм-ти отключения машина должна остановиться, но остановившись на слабом грунте она может и не стронуться, к тому же не все любят копаться в грязи).
5. Производители устанавливают системы, подтормаживающие колодками колеса, стремящиеся забуксовать (т.н. «электронная имитация блокировки диффиренциала).
6. Производители устанавливают системы, автоматически частично или полностью блокирующие шестеренчатые дифференциалы с помощью многодисковых муфт.
7. Устанавливают самоблокирующиеся дифы с возможностью принудительной блокировки. Это самое правильное решение, в настоящее время я знаю только один вездеход, где оно применено - Тойота Мега Крузер: у него в мостах установлены червячные дифференциалы и организована их принудительная полная блокировка.
Последний раз редактировалось Lew 27 авг 2009, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Дружище, дерьмо хлещет из тебя мощными струями.
Собственное остановить не в состоянии?
Lew писал(а):нет - я заткнулся.
Жипер писал(а):Сделай одолжение.
Обещал же заткнуться.
Мужик сказал - мужик сделал.
Или не мужик?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew посмотри это видео http://www.youtube.com/watch?v=5WXajzR84NQ, к таким дорогам

Жипер готовит свою машину :D
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»