Да, сэкономишь 7 кило - смешно на общем фоне.ruber писал(а):Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
Не должен, но будет, такой-то конструкции.... Тут у нас к одному рукодельнику приехал чирок с таким бампером - его два крепких мужика еле сняли, когда сняли поняли что пружины менять не надо - они и так уже стоят лифткомплектовые, срезали пол-бампера и отпустили с миром

А соты запенить - значит будешь возить там не глину, а воду, ну с таким металлом прогнить не прогниёт, но килограмм точно не убавит

Относительно замены на синтетику - для спорта однозначно надо!!! Я как-то засёт, когда мы перешли на синтетику время лебежения сократилось раз в 5!!! Плюс я (штурман) стал меньше уставать и соотвественно позже сдыхать

Но вот надёжность конечно не фонтан, особенно плохо после первого года зижни, а тем более если им пользуешься нечасто, то сгнивает вхлам!!!
Ну и вязать его надо уметь - простые узлы (которые живут на стальном даже!!!) на синтетике не живут, либо плести, либо хитрые узлы вязать... Я так и не научился взяать узлы, а плести - времени уходит очень много!
Поэтому для эскпедиций - только сталь!!! Синтетика у меня переехала в багажник как удлиннитель (когда со спортом завязал
