Страница 5 из 12
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 29 окт 2009, 11:51
Barsuk
DenisR писал(а):когда колесо на одной из осей начинает пробуксовывать, вискомуфта начинает блокироваться (фактически заменять ручную блокировку межосевого диффа)вплоть до полной блокировки или близкое к этому состояние, когда она полностью заблокирована это есть аналог положения рычага раздатки 4HLc. В говнах лучше сразу врубать 4HLc или 4LLс, так как в говнах пробуксовки постоянные нагрузки на трансмиссию большие, и вискомуфта в таком режиме долго не проживет, скорей всего умрет довольно быстро.
это так кратко, более расширено на пикап клубе разжевано.
Про то как виско муфта долго не живет в говнах полно написано в инете.
Я не об этом хотел спросить. Если включен режим 4HLc, то убить вискомуфту при пробуксовках не грозит, так? Вопрос: за счёт чего? Каким образом снимается нагрузка с вискомуфты в этом режиме?
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 29 окт 2009, 12:48
L200 Saratoff-road
DenisR писал(а):
Я не об этом хотел спросить. Если включен режим 4HLc, то убить вискомуфту при пробуксовках не грозит, так? Вопрос: за счёт чего? Каким образом снимается нагрузка с вискомуфты в этом режиме?
У вискомуфта никак не влияет на подключение мотса, она только придает обычному диффу свойство самоблокировки.
А блокировка жексткая, замыканием корпуса муфты на корпус диффа, если не ошибаюсь, вживую не видел, только на картинках. По опыту - даже десяток километров очень тяжелой заснеженной дороги (точнее поля) в режиме 4Н (рычаг раздатки заклинил) никаких осложнений не вызвал. Только вот без пониженной очень тяжко было.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 29 мар 2010, 07:35
Barsuk
Поймал сегодня приключение на Т-образном перекрестке. Подъезжал со стороны "ножки" Т, 6.25, темно. Асфальт под фонарями внушал доверие, тем более, что нигде по дороге гололеда не было. Привод полный. На мое счастье, наледь была непосредственно на перекрестке, а не до него, и светофор был мой.
Затормозил перед перекрестком километров до 15, начал поворачивать руль, и тут, вместо того, чтобы свернуть направо, танк поехал градусов под 30, отчаянно молотя АБС. Не доехал до бордюра метра полтора, встал прямо поперек морд двух машин, ждавших на светофоре. Избегая смотреть в лица водителей

, сдал назад, довернул в правое ответвление Т. А там, буквально через 20 метров, мне надо было сворачивать во двор налево. Встал, мигаю. Газель меня пропускает, осторожно трогаюсь, и опять как-то боком еду в газель. Затормозил, и еле-еле прополз. Резина та же, зимняя, Dunlop Grandtrek J6.
Похоже, это именно тот редкий в Москве (вернее, Подмосковье) случай, когда нужны были шипы и только шипы. Плюс, конечно, не расслабляться НИКОГДА.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 29 мар 2010, 11:05
G.A.P
Barsuk, а я зимнюю резину без шипов вообще не понимаю... Учитывая наш коварный климат, лучше с шипами, чем без них

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 12:10
Анисим
Дело было недели три назад - такой же дождик, как и сегодня моросит, небольшие лужицы. Задний привод, штатная резина. Подъезжаю к нерегулируемому перекрестку с улицей, по центру проезжей части которой проложены трамвайные пути. Между рельсами в центре перекрестка уложены новые (после ремонта) резиновые плиты для проезда автотранспорта. На них я и наехал. Остановился, пропуская немногочисленный транспорт справа - мне ехать прямо. В потоке справа образовывается достаточно большой промежуток, чтобы я с запасом мог проехать. Трогаюсь чуть более интенсивно, чтобы водитель справа все-таки видел, что я собираюсь проехать именно в этот промежуток. Колеса пробуксовывают. Сбрасываю газ наполовину - с пробуксовкой начинаю двигаться вперед, но гораздо медленнее, чем того требует ситуация. Сбрасываю газ, торможу. Медленно трогаюсь - без пробуксовки съезжаю с резиновых плит и пересекаю перекресток под звуки клаксона подъезжающих к перекрестку машин.
Крайне неприятные ощущения. На моноприводных машинах сталкивался с подобными ситуациями и раньше, но в силу меньшей массы (и инерции соответственно) ситуация решалась побыстрее, хотя и в данном-то случае весь эпизод - 10-15 секунд.
Грешить на резину и привод не буду, просто принял к сведению, что такое возможно. С другой стороны - будь включен полный привод, такого бы не случилось, я уверен.
В общем - информация к размышлению.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 12:30
Cepxeo
Я и в сухую погоду несколько раз проскальзывал при трогании в горку на асфальте. Не сильно конечно, но все равно удивительно. Вот так блок повышения мощности поставишь и будешь везде буксовать =)
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 12:55
capt
гы, на гудриче на 2ВД при переезде по резинкам трамвайных плит около Павелецкого достаточно чуть газ нажать для срыва колес:) Так что мокрая дорога=4ВД для меня. Хотя и не всегда:)
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 13:08
G.A.P
В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе

А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 13:22
_SiMBA_
насчет умираний вискомуфты
делике моей 14 лет, пробег за 200 тыс
там такой же супер селект как в НМПС
живая и здоровая вискомуфта
в 4Н все зимы, весны и осень катаюсь
4HLс принципиально не понимаю
ибо рулится фигово особенно на скользком, не поворачивает толком
либо 4H либо 4LLc
да и у нас в джип клубе паджер с супер селектом и делик наверное с машн далеко за 200
не слышал я чтоб были проблеммы у кого то с вискомустами ,да и вообще с супер селектом практически нет проблем
а если и были, то это чаще всего проблемма неправильно эксплуатации
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 13:39
asjoker
G.A.P писал(а):В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе

А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении

Если не выключать ATCS то врядли...
Я каждый день проезжаю поворот градусов под 120 с пересечением "резиновых" трамвайных путей, и специально пробовал тапку в пол в ручном режиме с включенной и отключенной системой стабилизации. В первом случае в самом начале пробуксовки и заноса загорается лампочка на приборке и начинает гасить занос, а вот во втором гораздо веселее, тут уже и на 360 можно если руль вовремя не покрутить
А вообще уже очень хочется дождаться зимы и поездить потренироваться во всех режимах раздатки на какой нибудь парковке ночью
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 15:47
katala
asjoker писал(а):G.A.P писал(а):В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе

А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении

Если не выключать ATCS то врядли...
Я каждый день проезжаю поворот градусов под 120 с пересечением "резиновых" трамвайных путей, и специально пробовал тапку в пол в ручном режиме с включенной и отключенной системой стабилизации. В первом случае в самом начале пробуксовки и заноса загорается лампочка на приборке и начинает гасить занос, а вот во втором гораздо веселее, тут уже и на 360 можно если руль вовремя не покрутить
А вообще уже очень хочется дождаться зимы и поездить потренироваться во всех режимах раздатки на какой нибудь парковке ночью
У нас на льду Финского залива ух как погонять можно.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 17:02
DEF29
Дико извиняюсь за повтор, так как не читал все сообщения в этом топике полностью, но даже в мануале сказано, что в дождь и т.п. надо ставить режим 4WD.
Я, как забрал машину, выехал из Москвы сразу на трассу Мск-СПб и попал в мощный затяжной ливень... Включил 4WD и был доволен эффекту всю дорогу, пока уже на Валдае этот ливень не стих...
В общем, всем, кто сомневается, советую ставить режим 4WD. Вот так.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 17:19
Hahalena & Maximal
95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 17:27
CoolBDW
Hahalena & Maximal писал(а):95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
В пробках и по городу ничего не наэкономите. Зачем покупать авто с СуперСелектом и ездить на заднем мне категорически не понятно

Ампутировать его, видимо, не позволяют традиции, а так - толка от него, кмк, нет никакого кроме призрачной экономии горючки (при стоимости авто в 1,5 млн - смешно).
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 17:38
DEF29
CoolBDW
+100
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 17:47
McLaren
На трассе где-то литр на сотню экономит.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 сен 2010, 18:54
katala
CoolBDW писал(а):Hahalena & Maximal писал(а):95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
В пробках и по городу ничего не наэкономите. Зачем покупать авто с СуперСелектом и ездить на заднем мне категорически не понятно

Ампутировать его, видимо, не позволяют традиции, а так - толка от него, кмк, нет никакого кроме призрачной экономии горючки (при стоимости авто в 1,5 млн - смешно).
Езжу с весны. Полный привод включал только на гравийке, в грязи и в дождь. Не вижу смысла в использовании полного привода на сухой нормальной дороге.
Авто с Супер Селектом покупалось и с удовольствием будет использоваться в мокрое, скользское и снежное время года. Уже скоро...
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 23 сен 2010, 08:44
CoolBDW
Нет, тут понятно, что каждому свое. Просто до этого ездил 2,5 года на Гравитаре, у нее постоянный полный, причем неотключаемый - фактически Нива (только центральный с мягким самоблоком). Постоянный полный добавляет стабильности поведению авто на любой дороге, в т.ч. и на сухом шоссе на скорости. Кроме того, при наличии MASTC кмк полный привод просто обязателен, чтобы где-то в попытке резко тронуться одновременно с крутым поворотом не встать мертвым грузом посередине дороги из-за пробуксовки. Да и при экстренном маневрировании постоянный полный с муфтой гораздо более стабилен. Хотя и не так азартен. Но у нас и не гоночный болид

По поводу экономии. М.б. на 3.2 с муфтой отключения там и получается литр. У меня на трассе при 120 разница между задним и полным составила 0.2-0.3 литра (ехал км 20-30, наверно, специально для пробы). При этом поведение авто мне больше нравится на полном - больше курсовая устойчивость. Хотя, м.б., на заднем меньше "шума" на руль. Хотя, может и просто показалось. Устойчивей - однозначно.
Но, опять же, каждому свое - машина позволяет, значит каждый волен ездить так, как ему хочется. Кто-то всю зиму с включенной блокировкой ездит, например.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 23 сен 2010, 09:50
_SiMBA_
блокировкой меж осевого ?
а ничего что это опастно на скользком покрытии и недопустимо на сухом асфальте ?
мдя..
мне тут недавно говорили про пониженную, что ее можно включать тока на 1 передаче, потому что это опниженая : )
смеялся долго... но факт, что многие не только не понимают, так и желания никакого нет, разобраться и понять ,что и для чего в ЕГО машине ....
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 23 сен 2010, 09:59
G.A.P
Просто у многих машина для того что бы ездить, а не вникать в системы привода и т.п.

+ могут неправильно трактовать инструкцию к авто, а спросить не у кого, отсюда такие ошибочные мнения. Это нормально...