Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Rusl писал(а):Парни! если честно то так и заканчивается большинство постов!!
дык,открой новую тему: " Китайский бампер на П-4"....делов то )))))
О! дежавю! ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=79503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

ЗЫ 2 Бандерлог: по диагонали прочитал твои посты про подготовку П-4 с 09 года....не обижайся,но краеугольным камнем прослеживается мега головняк с 2009 года....либо ты очень "везучий" ;)....я б эту коляску уже давно пристрелил,чтоб не мучилась...но у тебя,видно склонность к мазахизму или фетиш к мицу
ЗЫ и просьба: не бравируй ,что встал на тумбочку в "клубных мероприятиях" одного производителя...Это совсем не показатель....ну и заскочи,по твоим словам ,к знакомому Женьке П.на какое-нить мероприятие и сообщи,скока П-3 или П-4 в зарубе были :*ROFL*:
Последний раз редактировалось МШУ 08 фев 2013, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

МШУ писал(а):ЗЫ 2 Бандерлог: по диагонали прочитал твои посты про подготовку П-4 с 09 года....не обижайся,но краеугольным камнем прослеживается мега головняк с 2009 года....либо ты очень "везучий" ;)....я б эту коляску уже давно пристрелил,чтоб не мучилась...но у тебя,видно склонность к мазахизму или фетиш к мицу
ЗЫ и просьба: не бровируй ,что встал на тумбочку в "клубных мероприятиях" одного производителя...Это совсем не показатель....ну и заскочи,по твоим словам ,к знакомому Женьке П.на какое-нить мероприятие и сообщи,скока П-3 или П-4 в зарубе были :*ROFL*:
опять демагогия :*WALL*: МШУ вот ко многим твоим вещам можно при слушаться но в данном случае порожняк :[:-}: не вводи людей в заблуждение
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):ЗЫ 2 Бандерлог: по диагонали прочитал твои посты про подготовку П-4 с 09 года....не обижайся,но краеугольным камнем прослеживается мега головняк с 2009 года....либо ты очень "везучий" ;)....я б эту коляску уже давно пристрелил,чтоб не мучилась...но у тебя,видно склонность к мазахизму или фетиш к мицу
ЗЫ и просьба: не бровируй ,что встал на тумбочку в "клубных мероприятиях" одного производителя...Это совсем не показатель....ну и заскочи,по твоим словам ,к знакомому Женьке П.на какое-нить мероприятие и сообщи,скока П-3 или П-4 в зарубе были :*ROFL*:
Это намёк на ружо в его руках? :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

2 МШУ: Невнимательно почитал по диагонали. Если чё, то есть еще и УАЗ-трехдверка на 36-х максисах и чирок кирпич (в подписи про них не пишу - так как их вообще не рассматриваю как средство передвижение - это для мозгового ананизма) И ничем я, в отличии от некоротых ("а на тумбочках мой клон стоял" (с)) не бравирую. На соревнования кстати заскакивал и не раз. И на разной технике. Но с 10-го года вообще перестал. Не интересно стало. Каждый год одно и то же. Перерос. Предпочитаю дальняки, новые интересные маршруты. И вот интересно, раз уж ты решил тут загнобить мицу и расхвалить свои поделки, хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

Banderlog писал(а):2 МШУ: Невнимательно почитал по диагонали. Если чё, то есть еще и УАЗ-трехдверка на 36-х максисах и чирок кирпич (в подписи про них не пишу - так как их вообще не рассматриваю как средство передвижение - это для мозгового ананизма) И ничем я, в отличии от некоротых ("а на тумбочках мой клон стоял" (с)) не бравирую. На соревнования кстати заскакивал и не раз. И на разной технике. Но с 10-го года вообще перестал. Не интересно стало. Каждый год одно и то же. Перерос. Предпочитаю дальняки, новые интересные маршруты. И вот интересно, раз уж ты решил тут загнобить мицу и расхвалить свои поделки, хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
:*BRAVO*: :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):..... раз уж ты решил тут загнобить мицу и расхвалить свои поделки, хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
Ткни,где я "решил гнобить" и тем более пиарить свои поделки????
Полит некорректно было бы с моей стороны на митцу ресурсе поливать ВСЮ линейку паджеро....
Речь именно о п-3 и п-4 и ты это прекрасно знаешь....
Если бы тему ТС поправить с "off road" на "экспедицию",не было бы столько копий :*DRINK*:

ЗЫ Скоро стартует экспедиция(оранжевая)))) Мурманск -Владик....так вот,точно знаю ,что поедет П-4....Будет очень интересно посмотреть на результаты и особенно поведение а\м на последней СУшке во Владе( орги жесть обещали)
Имхо если схода не будет-уже хорошо :*DRINK*:
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Banderlog писал(а):2 МШУ: Невнимательно почитал по диагонали. Если чё, то есть еще и УАЗ-трехдверка на 36-х максисах и чирок кирпич (в подписи про них не пишу - так как их вообще не рассматриваю как средство передвижение - это для мозгового ананизма) И ничем я, в отличии от некоротых ("а на тумбочках мой клон стоял" (с)) не бравирую. На соревнования кстати заскакивал и не раз. И на разной технике. Но с 10-го года вообще перестал. Не интересно стало. Каждый год одно и то же. Перерос. Предпочитаю дальняки, новые интересные маршруты. И вот интересно, раз уж ты решил тут загнобить мицу и расхвалить свои поделки, хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
полностью поддерживаю!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

Ну :*DRINK*: это завсегда готов. К сожалению на Барса не попадаю - купил новый П4. Готовлю.
А экспедиции без off road - не экспедиции. Интерес в них как раз забраться в какие-то нетронутые человеком месте. Иначе это просто автопробег. На счет оранжевых - там соревнование бабла, а не техники и подготовленности экипажа (ИМХО). Так что если П4 и сойдет - то однозначно не из-за того что техника не смогла конкурировать с остальными...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение sashasv »

Banderlog писал(а):.....есть еще и УАЗ-трехдверка на 36-х максисах
Отседа мораль :) как бы кто то не любил Паджеро - всегда найдется место УАЗу "для полного удовлетворения"......
Сам в таком же положении :) но пока далеко до 36" колес.....

З. Ы давненько меня тут не было, все силы уходят на совавтопром :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

Стоит давно уже. Думаем со штурманом продавать его нафиг. Все равно не ездим сейчас на соревнования. Зря пылится. А на озхоту/рыбалку и пр. Паджеро прекрасно довозит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение sashasv »

А я на стадии "утверждения бюджета" на полную разборку, дефектовку, установку мерсодизеля с КПП...., ГУР, ВУТ и.т.д. И.т.п.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
Banderlog писал(а):..... раз уж ты решил тут загнобить мицу и расхвалить свои поделки, хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
Ткни,где я "решил гнобить" и тем более пиарить свои поделки????
Полит некорректно было бы с моей стороны на митцу ресурсе поливать ВСЮ линейку паджеро....
Речь именно о п-3 и п-4 и ты это прекрасно знаешь....
Если бы тему ТС поправить с "off road" на "экспедицию",не было бы столько копий :*DRINK*:

ЗЫ Скоро стартует экспедиция(оранжевая)))) Мурманск -Владик....так вот,точно знаю ,что поедет П-4....Будет очень интересно посмотреть на результаты и особенно поведение а\м на последней СУшке во Владе( орги жесть обещали)
Имхо если схода не будет-уже хорошо :*DRINK*:
Хорошо бы намекнули на подъезде,все равно через нас пройдут.Можно встретить и до Владика сопроводить и обратно.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

DVostok писал(а): Хорошо бы намекнули на подъезде,все равно через нас пройдут.Можно встретить и до Владика сопроводить и обратно.
:) Для забаненных в яндексе: http://expedition-trophy.ru/
если КП в Хабаре есть,то вычеслить авту будет несложно :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось МШУ 08 фев 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

Для забненных в яндексе
:=-O: Понял ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а): хоть какая-то катлета из заруба с соревнований Павлова доедет до той же Монголии или Марокко, покатает по горам и пустыням и привезет обратно предоставив водителю и пассажиру комфорт и быстроту передвижения?
Подумал-отвечу: зри Кинг оф зе Хаммерс....там пендосы умудряются совместить рок кроулинг с ралли( и получаетя) ...при таком запасе прочности и пихла надутого 5.7,не то что до Марокко,до луны доехать можно....места мало ....дык кондей добавить и габажник для шмурды...ну ты понял...это чиста теоретиг-выкладка ;)....
ЗЫ аргументация ,что у тебя есть УАС и черок....не очень убедительны,тк уас был на 36" симаках и кмк без RUBER начинки,а чирок явно не тот ,что у Лесоруба....дык ,наверное ,потому и надоело грязь месить,что коляски не "едут"....очень хорошо понимаю,когда вбил бабло,а тебя стоковый джимник на 29" объезжает)))))....в общем-гейдам даз айне....имхо правильные экспидиционники- 76 тлк с HZ( сток сидения тока на спарко\рекаро поменять)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

И 105 и y61 с тд 42 тоже хорошо только вот нехорошо долго по асфальту на них в отличии от п4
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

oleg528 писал(а):И 105 и y61 с тд 42 тоже хорошо только вот нехорошо долго по асфальту на них в отличии от п4
при крейсерской скорости 100\120-нормуль,даже если мост цельный впереди)))))....
Кста знакомцы едут в пресловутую "экспедицию " на двух сотках с HDFTE,а 105 c HZ едет техничкой
ЗЫ подруливать на скорости мостовую авту -дело привычки...один хрен пузатёрка рулится лучше ,чем жипа)))))
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение sashasv »

МШУ писал(а):....очень хорошо понимаю,когда вбил бабло,а тебя стоковый джимник на 29" объезжает)))))....
У нас в клубе после такого "фортеля" ( только вместо Джимника был ГАЗик который "попердывая прополз" там где Паджеро II - коротыш на 32" МТ и задней блокировкой сел "на брюхо" из за нехватки клиренса) начали "всплывать" мнения о том что "вояки" + Я-192 + УАЗовское двигло с коробасом и РК - это "мегатюнинх" для ГАЗ-69 ;) , а хозяин Паджеро купил "бухлобус" для "отрыва" вместо тюнинга Паджеро под 35"....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

sashasv писал(а):
МШУ писал(а):....очень хорошо понимаю,когда вбил бабло,а тебя стоковый джимник на 29" объезжает)))))....
У нас в клубе после такого "фортеля" ( только вместо Джимника был ГАЗик который "попердывая прополз" там где Паджеро II - коротыш на 32" МТ и задней блокировкой сел "на брюхо" из за нехватки клиренса) начали "всплывать" мнения о том что "вояки" + Я-192 + УАЗовское двигло с коробасом и РК - это "мегатюнинх" для ГАЗ-69 ;) , а хозяин Паджеро купил "бухлобус" для "отрыва" вместо тюнинга Паджеро под 35"....
только при чем здесь п4 :?:
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»