G.A.P писал(а):Да, я тоже тупо делю бак(70) на 4Получаем 17.5 литра цена каждого деления. По количеству залитого топлива вроде совпадает...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекордный расход
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рекордный расход
Брал машину в конце января 2010г. Реультаты замеров расхода (по факту заправки под горлышко, не по БК):
Февраль 2010г(пробег 1000км) - расход на приводе 4Н в городе с пробками и прогревами 16,5-17,2 л
(думал обкатка притрется
);
лето - привод 2Н+кондеционер+2 пассажира на трассе 8,1 л(скорость 95-105км/ч)
, в городе с пробками привод 2Н+ кондеционер 12-14,5л;
ноябрь - привод 4Н + 4пассажира на трассе 8,2л (скорость 95-105км/ч, участок трассы тотже что и летом)
;
декабрь 2010г.(пробег 10000км) - расход на приводе 4Н в городе с пробками и прогревами 16,7-17,9 л
Как то так
Февраль 2010г(пробег 1000км) - расход на приводе 4Н в городе с пробками и прогревами 16,5-17,2 л
лето - привод 2Н+кондеционер+2 пассажира на трассе 8,1 л(скорость 95-105км/ч)
ноябрь - привод 4Н + 4пассажира на трассе 8,2л (скорость 95-105км/ч, участок трассы тотже что и летом)
декабрь 2010г.(пробег 10000км) - расход на приводе 4Н в городе с пробками и прогревами 16,7-17,9 л
Как то так
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
np_msk
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекордный расход
гм. а я на баке солярки.... проезжаю... 430 км. это рекорд по москве.
езжу на полном приводе, без резких движений, часто - накатиком.
солярка с БП и Лукойла.
езжу на полном приводе, без резких движений, часто - накатиком.
солярка с БП и Лукойла.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекордный расход
И чего? 430 км на 60 литрах (до загорания лампочки) - это меньше 14 литров. Вполне себе нормально для прогрева и пробок, кмк.np_msk писал(а):гм. а я на баке солярки.... проезжаю... 430 км. это рекорд по москве.
езжу на полном приводе, без резких движений, часто - накатиком.
солярка с БП и Лукойла.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Рекордный расход
На расход топлива влияет много факторов. Так у меня до ТО 0 было залито в двигатель, как у всех заводское обкаточное масло, со слов ОД, вязкостью 10W-30.
При этом расход на трассе по маршруту Москва – Вязьма – Москва при скорости 100 – 120 км/час составлял - 8,6 л.
При переходе на масло вязкостью 10W-40 расход топлива на том же маршруте при тех же параметрах скорости составляет - 9,3 л. ( Замеры проводились в летний период.)
Возможно, на увеличение расхода повлияла более высокая вязкость «40» в высокотемпературном диапазоне работы двигателя, или причину увеличения искать в другом.
Вопрос: отмечал ли кто-либо изменение расхода топлива при переходе на масло другой вязкости?
Всем удачи.
При этом расход на трассе по маршруту Москва – Вязьма – Москва при скорости 100 – 120 км/час составлял - 8,6 л.
При переходе на масло вязкостью 10W-40 расход топлива на том же маршруте при тех же параметрах скорости составляет - 9,3 л. ( Замеры проводились в летний период.)
Возможно, на увеличение расхода повлияла более высокая вязкость «40» в высокотемпературном диапазоне работы двигателя, или причину увеличения искать в другом.
Вопрос: отмечал ли кто-либо изменение расхода топлива при переходе на масло другой вязкости?
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
vladimir4171, Посмотри на это http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqS ... r_embedded и не лей зимой 10W-40. Тяжёлый пуск в морозы на этом масле.
По расходу я не заметил разницы при переходе на 5W-40.
По расходу я не заметил разницы при переходе на 5W-40.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекордный расход
Да я б не сказал, что это нормально, разве что новый движок 2.5 сильно прожорливее 3.2. Я по городу зимой 620-640 до лампы накатываю на баке. По пробкам на расходомере - до 11 литров максимум (ну, совсем в глухих не стою).И чего? 430 км на 60 литрах (до загорания лампочки) - это меньше 14 литров. Вполне себе нормально для прогрева и пробок, кмк.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Рекордный расход
X-Ray Что то такого расхода неполучается. максимум 450 км на 60 литрах!!! Живу за городом 50 км в одну сторону ну и по городу днем еще 30 км итого 130-150 км.пробок мало. Может что не так? Вобщем особой экономии нет. Может если тошнить 100 км/час то он и будет экономичным.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекордный расход
2.5 действительно прожорливей 3.2 - экология, меньший объем и бОльшая мощность. ДОЛЖЕН жрать больше. Ну, и плюс АКПП против МКПП прибавляет иногда (от стиля зависит, в т.ч.), опять же - кто-то греется и едет 5 км, кто-то не греется и едет 30 км - расход может чуть ли не в два раза отличаться. Для описанных условий 14 литров - нормально. Как и 10 - тоже нормально, только для других условий, хотя и похожих по внешнему описанию (город и какие-то пробки).X-Ray писал(а):Да я б не сказал, что это нормально, разве что новый движок 2.5 сильно прожорливее 3.2. Я по городу зимой 620-640 до лампы накатываю на баке. По пробкам на расходомере - до 11 литров максимум (ну, совсем в глухих не стою).И чего? 430 км на 60 литрах (до загорания лампочки) - это меньше 14 литров. Вполне себе нормально для прогрева и пробок, кмк.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекордный расход
Вот тут мне видится некоторое противоречие, из экологических соображений надо б поменьше расход делать. Но тут Ромка 18 все сам прояснил:2.5 действительно прожорливей 3.2 - экология...
Я по городу быстрее и не езжу никогда, а это, оказывается, "тошнить"Может если тошнить 100 км/час то он и будет экономичным.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Рекордный расход
X-Ray Я ж без обид.
В городе то быстро и не разгонишся.
А по трассе 140-150 он замечательно идет!!! 
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Рекордный расход
G.A.P., Вас ввел в заблуждение не полностью заполненный мной профиль, у меня установлена Webasto, и поэтому проблем с зимним пуском в условиях средней полосы России у меня нет. (10-20 минут работы Webasto и пуск как летом.) Поэтому осознано из ассортимента дизельных масел, представленных на российском рынке в 2008 году, выбрал дизельное синтетическое масло 10W-40, удовлетворяющее параметрам: API CF-4 и ACEA B3, B4, A3.
Вместе с тем ассортимент дизельных масел расширяется, и я подумываю о переходе на масло 10W-30, т.о. понизив вязкость в высокотемпературном диапазоне (Т =100°С). Что соответствует рекомендациям японских производителей. Либо последую Вашему примеру и перейду на масло 5W-40, что тоже соответствует указанным рекомендациям т.к. вязкость масла 5W-40 в высокотемпературном диапазоне ниже вязкости масла 10W-40.
Перейду при условии, если найду дизельное масло, с рекомендованными ММС параметрами API и ACEA, а производить и разливать его будут не в Турции, Польше, России, Китае или странах Африки, что происходит с маслами ряда известных брендов. Привожу как пример представленный на российском рынке масел бренд Eneos.
Цитата:
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation. В рамках подписанного в октябре 2009 г. меморандума о взаимопонимании между «Газпром нефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти».
Nippon Oil Corporation – крупнейшая японская нефтяная компания, образовавшаяся в результате слияния двух гигантов японской индустрии Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Компания занимается добычей и переработкой нефти, владеет сетью АЗС в Японии, а также является производителем смазочных материалов под брендом Eneos.
G.A.P., спасибо за ответ.
Всем удачи.
Вместе с тем ассортимент дизельных масел расширяется, и я подумываю о переходе на масло 10W-30, т.о. понизив вязкость в высокотемпературном диапазоне (Т =100°С). Что соответствует рекомендациям японских производителей. Либо последую Вашему примеру и перейду на масло 5W-40, что тоже соответствует указанным рекомендациям т.к. вязкость масла 5W-40 в высокотемпературном диапазоне ниже вязкости масла 10W-40.
Перейду при условии, если найду дизельное масло, с рекомендованными ММС параметрами API и ACEA, а производить и разливать его будут не в Турции, Польше, России, Китае или странах Африки, что происходит с маслами ряда известных брендов. Привожу как пример представленный на российском рынке масел бренд Eneos.
Цитата:
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation. В рамках подписанного в октябре 2009 г. меморандума о взаимопонимании между «Газпром нефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти».
Nippon Oil Corporation – крупнейшая японская нефтяная компания, образовавшаяся в результате слияния двух гигантов японской индустрии Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Компания занимается добычей и переработкой нефти, владеет сетью АЗС в Японии, а также является производителем смазочных материалов под брендом Eneos.
G.A.P., спасибо за ответ.
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекордный расход
Есть разница между экологичностью и экономичностью, даже по определению, не находите?X-Ray писал(а):Вот тут мне видится некоторое противоречие, из экологических соображений надо б поменьше расход делать.2.5 действительно прожорливей 3.2 - экология...
Ну и 2.5 напрягается больше 3.2 на ту же массу авто (не смотря на как бы одинаковые цифры момента) - вот и из-за этого тоже жрет больше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рекордный расход
У меня 2,5 расход 12,8 пробег 2500 куча коротких поездок в будни + в выходные за город. Гашет давить не стесняюсь )X-Ray писал(а):2.5 действительно прожорливей 3.2 - экология...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекордный расход
Ниасилил, если честно. Если топлива жрётся больше, то и окислов больше. Закон сохранения вещества, однако жИ если правильно настраивать двигатель под экологию, то выбросов будет меньше, не смотря на то, что на те же 100 км пути в литрах будет топлива сожрано заметно больше. И тут никакого противоречия нет, это действительно так. Особенно чувствуется на бензиновых зажигалках - реакции на газ и его сброс делаются гораздо более плавными, именно для растягивания переходных режимов.
Заметьте общую тенденцию в автомобилестроении: объёмы двигателей падают, компрессия повышается, расход - снижается... Жгут меньше топлива, качают больше воздуха, чтобы сгорало все максимально полно...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рекордный расход
Ничего подобногоX-Ray писал(а):Ниасилил, если честно. Если топлива жрётся больше, то и окислов больше. Закон сохранения вещества, однако жИ если правильно настраивать двигатель под экологию, то выбросов будет меньше, не смотря на то, что на те же 100 км пути в литрах будет топлива сожрано заметно больше. И тут никакого противоречия нет, это действительно так. Особенно чувствуется на бензиновых зажигалках - реакции на газ и его сброс делаются гораздо более плавными, именно для растягивания переходных режимов.. И ведь именно для переходных режимов характерен недожиг топлива, со всем сопутствующим безобразием, так вроде? Так зачем их растягивать...
Заметьте общую тенденцию в автомобилестроении: объёмы двигателей падают, компрессия повышается, расход - снижается... Жгут меньше топлива, качают больше воздуха, чтобы сгорало все максимально полно...
А переходные режимы, которые растянуты по времени, они уже ближе к стабильным (установившимся), чем к переходным
Вот вся эта гадость и делает "экологичные" движки более прожорливыми
При этом, рядом с моим Евро-4 вполне ездят пердящие Икарусы 30-летней давности, ржавые КамАЗы и прочие УАЗики с жигулями и волгами, у которых и Евро-1 нет. И я еще и переплачиваю за все это...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
GuN
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010
- Откуда: Украина, Киев
Re: Рекордный расход
По Киеву с пробками средний расход получаеться 14л (на полном приводе).Romka18 писал(а):А где владельцы 2,5 моторов с автоматом? Напишите,интересно!!!
MPS 2010 2.5 AT
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рекордный расход
Ничего подобного Закон сохранения - никто не отменял, все правильно. Только, например, считают не весь выхлоп, а например СО2. А то, что СО будет больше - никого не волнует, потому как он не вредный.
Ну на самом деле всё наоборот (если по сути
Если я верно понимаю смысл автомобильного катализатора - он катализирует (ускоряет и делает более полным) именно процесс окисления компонентов топлива. То есть, как раз доокислить СО до СО2Ставятся другие нейтрализаторы, которые фильтруют именно то, что вредно (считают), и для их эффективной работы иногда нужно их прокалить, т.е. резко впрыснуть лишнюю порцию горючки.
Т.е. белое, тщательно выкрашенное черной краской, становится как бы чёрным, даА переходные режимы, которые растянуты по времени, они уже ближе к стабильным (установившимся), чем к переходным Ну, т.е. "горка" растянутая по времени - это уже не "горка", а так, слабенький "холмик"
Поэтому и делают реакции на нажатие педали плавными, чтоб все успевало сгореть, а не в трубу вылететь.
Вот это уже логично. Более вялая реакция, т.к. меньше топлива в единицу времени льём.
А это снова ерунда какая-то, уж извините. Почему ж тогда, когда я еду в стиле бешеной черепахи, разгоняясь так, как-будто у меня 20 секунд до сотни, то у меня средний расход за бак составляет 7.5-8, а когда начинаю в "шашки" играть, то могу и под 11 набрать? Что-то тут не стыкуется.Вот вся эта гадость и делает "экологичные" движки более прожорливыми
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Рекордный расход
Питер-Москва по БК расход 10.8, по расчетам 10.4, лампа загорелась на 605 км. Скорость 90-110, изредка чуть выше, и часто ниже (зима-фуры).
Дизель, 2.5. Загрузки почти никакой, честно сказать - ожидал меньше расход, в пределах 9. Пробег 3000.
Дизель, 2.5. Загрузки почти никакой, честно сказать - ожидал меньше расход, в пределах 9. Пробег 3000.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
меньшего расхода и не дождёшься.....
У меня меньше 11 никогда не было, как ни старался....
А теперь забил и топлю на тапку не парясь
У меня меньше 11 никогда не было, как ни старался....
А теперь забил и топлю на тапку не парясь
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
