Бортовой маршрутный компьютер для Паджеро Спорт/Монтеро Спор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Господа, если кого-то не затруднит сфотографировать установленные БК, будем очень благодарны за фотки. Их можно в почту info@carset.ru
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Вот еще маленький вопрос, неужели правда, что при плавной остановке (например у светофора) показания моментального расхода топлива сначала падают, приближаясь к 3-4 л/100км., а потом начинают расти с бешеной скоростью до 50-60 л.! И это при почти полностью остановившемся автомобиле!
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Все правильно, пока движемся накатом - расход минимален, поскольку нам даже не нужно тратить топливо на поддержание скорости автомобиля, расход при этом часто меньше, чем на холостых оборотах.

Далее (при торможении) расход будет такой, как при движении с очень маленькой скоростью (можно рассматривать эти режимы движения эквивалентными в данном контексте). При маленьких скоростях (менее 20 км/ч) и при начале движения (на холостых оборотах) вы увидите расход значительно превышающий средний расход.

И при разгоне мгновенный расход и бывает как раз в таких больших пределах (поскольку вы как раз разгоняте большую массу авто, а не просто поддерживаете скорость).

И именно поэтому в пробках тратится гораздо больше топлива, чем при обычной езде. И чем скорость ближе к нулевой, тем выше расход - поскольку бензина расходуется как на холостых, а проезжаете Вы всего 2 метра, и при расчете расхода на 100 км пути получаются большие цифры.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Нашел глюк!

Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Umka писал(а):Нашел глюк!

Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Это не глюк. БК не думает, что двигатель не работает. Кроме того, на заведенном двигателе расход никогда не равен 0, даже при движении накатом - ведь двигатель то глохнуть никогда не должен. Режим переключаются специально, когда расход меньше 1 литра на 100 км. Эта функция зашита для того, что бы можно было посмотреть время, не нажимая кнопки. Пройденный путь считается в любом случае.
Последний раз редактировалось carset 29 сен 2005, 20:47, всего редактировалось 3 раза.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

worm писал(а):To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.
Честнее некуда :D - импульсы есть - расход есть, импульсов нет - расхода нет.

На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Да не проблема :D :D :D

Зачем исправлять найденый баг? Его исправление повлечет за собой появление новых ненайденых. Лечше описать его в руководстве как особенность программы. :twisted: :twisted: :twisted:
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Umka писал(а):Да не проблема :D :D :D

Зачем исправлять найденый баг? Его исправление повлечет за собой появление новых ненайденых. Лечше описать его в руководстве как особенность программы. :twisted: :twisted: :twisted:
Еще раз -- это не баг, а особенность БК, о которой кстати упоминается в руководстве.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Режим переключаются специально, когда расход меньше 1 литра на 100 км. Эта функция зашита для того, что бы можно было посмотреть время, не нажимая кнопки.
Кстати, очень удобно. Проверено неоднократно на трассе. Стоит на секунду убрать газ, появляются часы и дата, не надо руки с руля снимать :D
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

carset писал(а):
worm писал(а):To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.
Честнее некуда :D - импульсы есть - расход есть, импульсов нет - расхода нет.

На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.
Просто меня чего беспокоит если грубо гворя будет неисправен какой-нибудь из датчиков и машина начнет жрать бензин то как это корректировать... ( То бишь чтобы не получилось так что я просто проведу коррекцию БК и потом буду удивляться кол-ву сожранного безина)
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Ну сейчас то у Вас со всеми датчиками все нормально? Вот Вы сейчас и корректируете БК. А вот если потом, вдруг расход увеличится, Вам ведь не придет в голову заново корректировать БК? Или я не понял вопроса?
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Появилась новая партия БК на Pajero/Montero Sport. Так что все желающие могут оформлять заказы на нашем сайте.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Carset, хочется выразить тебе благодарность за создание БК.
Нужная вещь на Монтеро/Паджеро Спорт !
Сегодня поймал себя на мысле, что без БК машина какая-то "закрытая", молчаливая что ли ... :D
Вроде бы мелочь этот БК, но как 2 разных машины - до и после ... 8) 8) 8)
:smt039
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Спасибо большое, мы рады что Вам нравится наше устройство.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Carset, хочется выразить тебе благодарность за создание БК.
Полностью солидарен! Большой респект!
Вот только бы градусник наладить... :roll:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
PolK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 21:09
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9

Сообщение PolK »

Присоединяюсь!Только что приехал с установки.Первые впечатления положительные :)
Montero Sport XLS 2001г.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Первые проблемы :(

Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Сам установил вчера БК на машинку.. Впринципе делается все достаточно легко... Единтсвенное много отдирать всяких панелек чтобы провода протащить и очень много проводов у ЭБУ ( неудобно подключать)... а так все просто....

To Carset

Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
carset
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 13:08
Контактная информация:

Сообщение carset »

Umka писал(а):Первые проблемы :(

Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...
Очень интересно, в принципе кнопки устроены так, что они или работают нормально, или не работают вообще. Может быть действительно плохой контакт, и поэтому БК переключается между режимами.... В любом случае сообщите, пожалуйста, о результатах поездки в сервис. Спасибо.


worm писал(а):To Carset

Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
Спасибо, учтем.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»