Бортовой маршрутный компьютер для Паджеро Спорт/Монтеро Спор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Все правильно, пока движемся накатом - расход минимален, поскольку нам даже не нужно тратить топливо на поддержание скорости автомобиля, расход при этом часто меньше, чем на холостых оборотах.
Далее (при торможении) расход будет такой, как при движении с очень маленькой скоростью (можно рассматривать эти режимы движения эквивалентными в данном контексте). При маленьких скоростях (менее 20 км/ч) и при начале движения (на холостых оборотах) вы увидите расход значительно превышающий средний расход.
И при разгоне мгновенный расход и бывает как раз в таких больших пределах (поскольку вы как раз разгоняте большую массу авто, а не просто поддерживаете скорость).
И именно поэтому в пробках тратится гораздо больше топлива, чем при обычной езде. И чем скорость ближе к нулевой, тем выше расход - поскольку бензина расходуется как на холостых, а проезжаете Вы всего 2 метра, и при расчете расхода на 100 км пути получаются большие цифры.
Далее (при торможении) расход будет такой, как при движении с очень маленькой скоростью (можно рассматривать эти режимы движения эквивалентными в данном контексте). При маленьких скоростях (менее 20 км/ч) и при начале движения (на холостых оборотах) вы увидите расход значительно превышающий средний расход.
И при разгоне мгновенный расход и бывает как раз в таких больших пределах (поскольку вы как раз разгоняте большую массу авто, а не просто поддерживаете скорость).
И именно поэтому в пробках тратится гораздо больше топлива, чем при обычной езде. И чем скорость ближе к нулевой, тем выше расход - поскольку бензина расходуется как на холостых, а проезжаете Вы всего 2 метра, и при расчете расхода на 100 км пути получаются большие цифры.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.
Нашел глюк!
Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Это не глюк. БК не думает, что двигатель не работает. Кроме того, на заведенном двигателе расход никогда не равен 0, даже при движении накатом - ведь двигатель то глохнуть никогда не должен. Режим переключаются специально, когда расход меньше 1 литра на 100 км. Эта функция зашита для того, что бы можно было посмотреть время, не нажимая кнопки. Пройденный путь считается в любом случае.Umka писал(а):Нашел глюк!
Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Последний раз редактировалось carset 29 сен 2005, 20:47, всего редактировалось 3 раза.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.
Честнее некудаworm писал(а):To Carset
А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.

На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.
Еще раз -- это не баг, а особенность БК, о которой кстати упоминается в руководстве.Umka писал(а):Да не проблема![]()
![]()
![]()
Зачем исправлять найденый баг? Его исправление повлечет за собой появление новых ненайденых. Лечше описать его в руководстве как особенность программы.![]()
![]()
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.
Просто меня чего беспокоит если грубо гворя будет неисправен какой-нибудь из датчиков и машина начнет жрать бензин то как это корректировать... ( То бишь чтобы не получилось так что я просто проведу коррекцию БК и потом буду удивляться кол-ву сожранного безина)carset писал(а):Честнее некудаworm писал(а):To Carset
А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.- импульсы есть - расход есть, импульсов нет - расхода нет.
На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Carset, хочется выразить тебе благодарность за создание БК.
Нужная вещь на Монтеро/Паджеро Спорт !
Сегодня поймал себя на мысле, что без БК машина какая-то "закрытая", молчаливая что ли ...
Вроде бы мелочь этот БК, но как 2 разных машины - до и после ... 8) 8) 8)
:smt039
Нужная вещь на Монтеро/Паджеро Спорт !
Сегодня поймал себя на мысле, что без БК машина какая-то "закрытая", молчаливая что ли ...

Вроде бы мелочь этот БК, но как 2 разных машины - до и после ... 8) 8) 8)
:smt039
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Первые проблемы 
Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...

Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...
Сам установил вчера БК на машинку.. Впринципе делается все достаточно легко... Единтсвенное много отдирать всяких панелек чтобы провода протащить и очень много проводов у ЭБУ ( неудобно подключать)... а так все просто....
To Carset
Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
To Carset
Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Очень интересно, в принципе кнопки устроены так, что они или работают нормально, или не работают вообще. Может быть действительно плохой контакт, и поэтому БК переключается между режимами.... В любом случае сообщите, пожалуйста, о результатах поездки в сервис. Спасибо.Umka писал(а):Первые проблемы
Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...
Спасибо, учтем.worm писал(а):To Carset
Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.