Страница 5 из 10

Добавлено: 28 сен 2005, 14:22
carset
Господа, если кого-то не затруднит сфотографировать установленные БК, будем очень благодарны за фотки. Их можно в почту info@carset.ru

Добавлено: 29 сен 2005, 14:36
SKP
Вот еще маленький вопрос, неужели правда, что при плавной остановке (например у светофора) показания моментального расхода топлива сначала падают, приближаясь к 3-4 л/100км., а потом начинают расти с бешеной скоростью до 50-60 л.! И это при почти полностью остановившемся автомобиле!

Добавлено: 29 сен 2005, 15:31
carset
Все правильно, пока движемся накатом - расход минимален, поскольку нам даже не нужно тратить топливо на поддержание скорости автомобиля, расход при этом часто меньше, чем на холостых оборотах.

Далее (при торможении) расход будет такой, как при движении с очень маленькой скоростью (можно рассматривать эти режимы движения эквивалентными в данном контексте). При маленьких скоростях (менее 20 км/ч) и при начале движения (на холостых оборотах) вы увидите расход значительно превышающий средний расход.

И при разгоне мгновенный расход и бывает как раз в таких больших пределах (поскольку вы как раз разгоняте большую массу авто, а не просто поддерживаете скорость).

И именно поэтому в пробках тратится гораздо больше топлива, чем при обычной езде. И чем скорость ближе к нулевой, тем выше расход - поскольку бензина расходуется как на холостых, а проезжаете Вы всего 2 метра, и при расчете расхода на 100 км пути получаются большие цифры.

Добавлено: 29 сен 2005, 16:42
Umka
Нашел глюк!

Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.

Добавлено: 29 сен 2005, 17:21
worm
To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.

Добавлено: 29 сен 2005, 20:10
carset
Umka писал(а):Нашел глюк!

Когда машина тормозит двигателем, например, при движении с горки, расход топлива = 0. Только БК "думает" при этом, что двилатель не работает и переключает режим отображения. Считает ли при этом пройденый путь - пока не могу сказать, БК еще не откалиброван и по затяжным спускам я с ким еще не ездил.
Это не глюк. БК не думает, что двигатель не работает. Кроме того, на заведенном двигателе расход никогда не равен 0, даже при движении накатом - ведь двигатель то глохнуть никогда не должен. Режим переключаются специально, когда расход меньше 1 литра на 100 км. Эта функция зашита для того, что бы можно было посмотреть время, не нажимая кнопки. Пройденный путь считается в любом случае.

Добавлено: 29 сен 2005, 20:11
carset
worm писал(а):To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.
Честнее некуда :D - импульсы есть - расход есть, импульсов нет - расхода нет.

На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.

Добавлено: 29 сен 2005, 21:41
Umka
Да не проблема :D :D :D

Зачем исправлять найденый баг? Его исправление повлечет за собой появление новых ненайденых. Лечше описать его в руководстве как особенность программы. :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 29 сен 2005, 21:46
carset
Umka писал(а):Да не проблема :D :D :D

Зачем исправлять найденый баг? Его исправление повлечет за собой появление новых ненайденых. Лечше описать его в руководстве как особенность программы. :twisted: :twisted: :twisted:
Еще раз -- это не баг, а особенность БК, о которой кстати упоминается в руководстве.

Добавлено: 29 сен 2005, 22:00
SKP
Режим переключаются специально, когда расход меньше 1 литра на 100 км. Эта функция зашита для того, что бы можно было посмотреть время, не нажимая кнопки.
Кстати, очень удобно. Проверено неоднократно на трассе. Стоит на секунду убрать газ, появляются часы и дата, не надо руки с руля снимать :D

Добавлено: 30 сен 2005, 09:58
worm
carset писал(а):
worm писал(а):To Carset

А вообще насколько честно снимать расход топлива с датчика форсунки а не с самого ECU.
Честнее некуда :D - импульсы есть - расход есть, импульсов нет - расхода нет.

На форсунке никакого датчика нет, это с ЭБУ идут сигналы на форсунки для управления впрыска. Именно к этим проводам и цепляется БК. Т.е. сигналы снимаются как раз с самого ЭБУ.
Просто меня чего беспокоит если грубо гворя будет неисправен какой-нибудь из датчиков и машина начнет жрать бензин то как это корректировать... ( То бишь чтобы не получилось так что я просто проведу коррекцию БК и потом буду удивляться кол-ву сожранного безина)

Добавлено: 30 сен 2005, 15:13
carset
Ну сейчас то у Вас со всеми датчиками все нормально? Вот Вы сейчас и корректируете БК. А вот если потом, вдруг расход увеличится, Вам ведь не придет в голову заново корректировать БК? Или я не понял вопроса?

Добавлено: 30 сен 2005, 15:16
carset
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Появилась новая партия БК на Pajero/Montero Sport. Так что все желающие могут оформлять заказы на нашем сайте.

Добавлено: 30 сен 2005, 17:54
Yaroslav_Montero
Carset, хочется выразить тебе благодарность за создание БК.
Нужная вещь на Монтеро/Паджеро Спорт !
Сегодня поймал себя на мысле, что без БК машина какая-то "закрытая", молчаливая что ли ... :D
Вроде бы мелочь этот БК, но как 2 разных машины - до и после ... 8) 8) 8)
:smt039

Добавлено: 30 сен 2005, 19:28
carset
Спасибо большое, мы рады что Вам нравится наше устройство.

Добавлено: 30 сен 2005, 20:01
SKP
Carset, хочется выразить тебе благодарность за создание БК.
Полностью солидарен! Большой респект!
Вот только бы градусник наладить... :roll:

Добавлено: 02 окт 2005, 18:24
PolK
Присоединяюсь!Только что приехал с установки.Первые впечатления положительные :)

Добавлено: 02 окт 2005, 22:57
Umka
Первые проблемы :(

Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...

Добавлено: 03 окт 2005, 10:05
worm
Сам установил вчера БК на машинку.. Впринципе делается все достаточно легко... Единтсвенное много отдирать всяких панелек чтобы провода протащить и очень много проводов у ЭБУ ( неудобно подключать)... а так все просто....

To Carset

Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....

Добавлено: 03 окт 2005, 12:35
carset
Umka писал(а):Первые проблемы :(

Стали западать кнопки "ОК" и "-"
Сначала это выражалось в непрерывной смене режимов когда машина едет, в попытках зайти в дневник/корр., когда стоит и в отказа включаться вообще во время включения зажигания и.
Завтра поеду на сервис, смотреть, в чем дело, может, это они виноваты, они как-то странно крепили БК - подложили под него кусок поролона. А мможет, подключили плохо...
Очень интересно, в принципе кнопки устроены так, что они или работают нормально, или не работают вообще. Может быть действительно плохой контакт, и поэтому БК переключается между режимами.... В любом случае сообщите, пожалуйста, о результатах поездки в сервис. Спасибо.


worm писал(а):To Carset

Можно было бы провода сделать чуть подлинее ( синий с белым) чтобы запас был да и протаскивать было бы легче....
Спасибо, учтем.