жопа задрана пружинами от пятидверки -морда накручена торсионами почти до конца -на отбой подвеска почти не работает да и угол шрусов огого -после каждых покатушек замена левой наружной гранаты почемуто именно левой
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
передний мост
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Verner
жопа задрана пружинами от пятидверки -морда накручена торсионами почти до конца -на отбой подвеска почти не работает да и угол шрусов огого -после каждых покатушек замена левой наружной гранаты почемуто именно левой
тоже начинает трещать 
жопа задрана пружинами от пятидверки -морда накручена торсионами почти до конца -на отбой подвеска почти не работает да и угол шрусов огого -после каждых покатушек замена левой наружной гранаты почемуто именно левой
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А зачем выкручивать торсионы до предела
Я понимаю что не мануальные 23-25мм , а 30мм к примеру, но не на максимум, должен же быть разумный предел! Или ты стараешся выравнять машину?
Может я чего не догоняю, но когда ставлю на Падж 35" боггер то накручиваю торсионы до 30мм, но ничего не цепляет и ЩРУСы не рвутся, после поездки торсионы ставлю в нормаль.
ПС Бодик нелинейный 2", пружины сафари, кузов фермерский
( без расширителей арок).
Может я чего не догоняю, но когда ставлю на Падж 35" боггер то накручиваю торсионы до 30мм, но ничего не цепляет и ЩРУСы не рвутся, после поездки торсионы ставлю в нормаль.
ПС Бодик нелинейный 2", пружины сафари, кузов фермерский
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Verner
да пытаюсь выровнять её-наверно придется назад пружины родные ставить
да пытаюсь выровнять её-наверно придется назад пружины родные ставить
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Не говори "Гоп"МШУ писал(а):Владимир!у каждого понятие о "нормальной езьде" разное,имхо я б всё свернул бы на пыже при стоке уже на 33"-ну нервничать я начинаю ,когда а\м засаженаdrcham писал(а):нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 разм
Ну не умеешь ты их(Пыжы) готовить, пока!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Дело не в уменее их готовить - а в умении аккуратно ездить. А если об этом не думать то на 36 долго не проездить. Может расскажете тайну золотого ключикаИнженер писал(а):Не говори "Гоп"МШУ писал(а):Владимир!у каждого понятие о "нормальной езьде" разное,имхо я б всё свернул бы на пыже при стоке уже на 33"-ну нервничать я начинаю ,когда а\м засаженаdrcham писал(а):нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 разм. Вот встретимся, покатаемся.
![]()
Ну не умеешь ты их(Пыжы) готовить, пока!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Да Андрюх, тайны нет никакой. Есть некая загадка в изготовлении нижних рычагов. Сам не пойму как, но при установке верхних от Таракана, длиннее на 1,5см, хватает длины приводов.
Никакого бодика и торсионы не до конца. Привода в горизонте на 36".
Рессоры от Галлопера. Кардан мутил из двух. Резал и варил. АКПП играеет своеобразную роль демпфера конечно. Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное.
Никакого бодика и торсионы не до конца. Привода в горизонте на 36".
Рессоры от Галлопера. Кардан мутил из двух. Резал и варил. АКПП играеет своеобразную роль демпфера конечно. Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Я это знал давно! Главное АКПП что подтверждает аккуратность!Инженер писал(а):Да Андрюх, тайны нет никакой. Есть некая загадка в изготовлении нижних рычагов. Сам не пойму как, но при установке верхних от Таракана, длиннее на 1,5см, хватает длины приводов.![]()
Никакого бодика и торсионы не до конца. Привода в горизонте на 36".
Рессоры от Галлопера. Кардан мутил из двух. Резал и варил. АКПП играеет своеобразную роль демпфера конечно. Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ну, самый первый выезд начался примерно так:
Мещера. Колея от "шишиги" и Уаза. Нормально едем. Понимаем на развилке, что не туда. Не глубоко вроде. Немногим более полуметра. Руль влево и газ. ШРУЗ готов. Остальные двое суток на заднем и два раза на лебедке. С тех пор меняю Привода только в целях профилактики заодно с пыльниками, суппортами, либо с поворотными кулаками. Ступичные кончаются вместе с шаровыми гораздо быстрее.
Автомат рулит.
Если еще сильный двигун, то и АКПП работать легче. 
Мещера. Колея от "шишиги" и Уаза. Нормально едем. Понимаем на развилке, что не туда. Не глубоко вроде. Немногим более полуметра. Руль влево и газ. ШРУЗ готов. Остальные двое суток на заднем и два раза на лебедке. С тех пор меняю Привода только в целях профилактики заодно с пыльниками, суппортами, либо с поворотными кулаками. Ступичные кончаются вместе с шаровыми гораздо быстрее.
Автомат рулит.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Джокер,Я бЭз тэбя не обойдусяИнженер писал(а): Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное.
Последний раз редактировалось МШУ 04 окт 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
+Мульон!вот уазиги -гавно-гавном,в плане надёжности-а ,черти из призов не вылезают- знают,собаки,когда у них грибок крякнеться....да и "тапкой в пол " не балуються,поэтому чистюлями к финишу приезжают...Joker1970 писал(а):а в умении аккуратно ездить.
к примеру в прошлые выхи на дороги войны приехал мпс(чел в говнах во второй раз)....трасса джип -спринта- очень даже зачётно ехал,наравне с уазками и 70-ками----тапка в пол!,пока в повороте резина с диска просто не улетела Нах(Отдельное спасибо Топору,поставившему 10" (?) -44)
ехал бы вдумчиво,с головой,-моть даже уазку отдрючил бы какую....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
А вот ежели я хочу получить в итоге 1200 кг со шмудяком и воткойJoker1970 писал(а):Вот почему я ставлю 60 мосты в перед. Легко переваривают до 38 включительно резину. Что не скажешь о 80. Поставил мост с ТЛК60 и забыл о проблемах. А если еще и задний разгруженный от ТЛК поставить то и о заднем забудешь
што можите предложить? унимоги????
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
А ,Ёфтать!!!!!задело!слонопотамов строить-любой дурах может!Joker1970 писал(а):Ты дурак что ли? Какие нахрен унимоги умник ты наш?!
а калмини,я и без тебя внедрю,сорри!
зы Андрюх,ты всё же цинничен: нету денег: привяжите к х... веник...
ЗЫ ЕСЛИБ я твоим килиентом был,то отстёгивал бы не за совет,а за результат....Я твои результаты видел-внушают...проехали! хочу 1200 кг!
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
ЛАПЛАНДЕРЫ!!!!!МШУ писал(а):што можите предложить? унимоги????
Последний раз редактировалось мальцев игорь 09 окт 2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
