передний мост

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Verner
жопа задрана пружинами от пятидверки -морда накручена торсионами почти до конца -на отбой подвеска почти не работает да и угол шрусов огого -после каждых покатушек замена левой наружной гранаты почемуто именно левой :?: тоже начинает трещать :(
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А зачем выкручивать торсионы до предела :shock: Я понимаю что не мануальные 23-25мм , а 30мм к примеру, но не на максимум, должен же быть разумный предел! Или ты стараешся выравнять машину?
Может я чего не догоняю, но когда ставлю на Падж 35" боггер то накручиваю торсионы до 30мм, но ничего не цепляет и ЩРУСы не рвутся, после поездки торсионы ставлю в нормаль.

ПС Бодик нелинейный 2", пружины сафари, кузов фермерский :D ( без расширителей арок).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Горец
Я перелистал тему... А о какой резине идет речь ради которой затеяна замена передней независимой подвески на зависимую?

Паджерик, вроде, нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 размера.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

drcham
33-35
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Verner
да пытаюсь выровнять её-наверно придется назад пружины родные ставить
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 разм
Владимир!у каждого понятие о "нормальной езьде" разное,имхо я б всё свернул бы на пыже при стоке уже на 33"-ну нервничать я начинаю ,когда а\м засажена :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 разм
Владимир!у каждого понятие о "нормальной езьде" разное,имхо я б всё свернул бы на пыже при стоке уже на 33"-ну нервничать я начинаю ,когда а\м засажена :)
Не говори "Гоп" :wink: . Вот встретимся, покатаемся. :)
Ну не умеешь ты их(Пыжы) готовить, пока! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Инженер писал(а):
МШУ писал(а):
drcham писал(а):нормально ездит на своей подвеске вплоть до 36 разм
Владимир!у каждого понятие о "нормальной езьде" разное,имхо я б всё свернул бы на пыже при стоке уже на 33"-ну нервничать я начинаю ,когда а\м засажена :)
Не говори "Гоп" :wink: . Вот встретимся, покатаемся. :)
Ну не умеешь ты их(Пыжы) готовить, пока! :D
Дело не в уменее их готовить - а в умении аккуратно ездить. А если об этом не думать то на 36 долго не проездить. Может расскажете тайну золотого ключика :D
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да Андрюх, тайны нет никакой. Есть некая загадка в изготовлении нижних рычагов. Сам не пойму как, но при установке верхних от Таракана, длиннее на 1,5см, хватает длины приводов. :shock:
Никакого бодика и торсионы не до конца. Привода в горизонте на 36".
Рессоры от Галлопера. Кардан мутил из двух. Резал и варил. АКПП играеет своеобразную роль демпфера конечно. Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное. :roll:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а):Ну не умеешь ты их(Пыжы) готовить, пока!
да, концепция постройки меняеться раз в квартал(и не тока про пыжы)....не умею,готов согласиться,а кто раллийную бричку под трофи подготавливать готов?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Инженер писал(а):Да Андрюх, тайны нет никакой. Есть некая загадка в изготовлении нижних рычагов. Сам не пойму как, но при установке верхних от Таракана, длиннее на 1,5см, хватает длины приводов. :shock:
Никакого бодика и торсионы не до конца. Привода в горизонте на 36".
Рессоры от Галлопера. Кардан мутил из двух. Резал и варил. АКПП играеет своеобразную роль демпфера конечно. Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное. :roll:
Я это знал давно! Главное АКПП что подтверждает аккуратность!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Ну, самый первый выезд начался примерно так:
Мещера. Колея от "шишиги" и Уаза. Нормально едем. Понимаем на развилке, что не туда. Не глубоко вроде. Немногим более полуметра. Руль влево и газ. ШРУЗ готов. Остальные двое суток на заднем и два раза на лебедке. С тех пор меняю Привода только в целях профилактики заодно с пыльниками, суппортами, либо с поворотными кулаками. Ступичные кончаются вместе с шаровыми гораздо быстрее. :shock:
Автомат рулит. :) Если еще сильный двигун, то и АКПП работать легче. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Вот почему я ставлю 60 мосты в перед. Легко переваривают до 38 включительно резину. Что не скажешь о 80. Поставил мост с ТЛК60 и забыл о проблемах. А если еще и задний разгруженный от ТЛК поставить то и о заднем забудешь.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а): Вот с МШУ встречусь. Посмотрит. Что нибудь скажет умное.
Джокер,Я бЭз тэбя не обойдуся
Последний раз редактировалось МШУ 04 окт 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Значит вместе встретимся. :) Только я из запоя выйду, стоматологического. В смысле, из дома я не выхожу пока. :lol: В понедельник все решится. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):а в умении аккуратно ездить.
+Мульон!вот уазиги -гавно-гавном,в плане надёжности-а ,черти из призов не вылезают- знают,собаки,когда у них грибок крякнеться....да и "тапкой в пол " не балуються,поэтому чистюлями к финишу приезжают...
к примеру в прошлые выхи на дороги войны приехал мпс(чел в говнах во второй раз)....трасса джип -спринта- очень даже зачётно ехал,наравне с уазками и 70-ками----тапка в пол!,пока в повороте резина с диска просто не улетела Нах(Отдельное спасибо Топору,поставившему 10" (?) -44)
ехал бы вдумчиво,с головой,-моть даже уазку отдрючил бы какую....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Вот почему я ставлю 60 мосты в перед. Легко переваривают до 38 включительно резину. Что не скажешь о 80. Поставил мост с ТЛК60 и забыл о проблемах. А если еще и задний разгруженный от ТЛК поставить то и о заднем забудешь
А вот ежели я хочу получить в итоге 1200 кг со шмудяком и воткой :) -
што можите предложить? унимоги???? :) :) :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Ты дурак что ли? Какие нахрен унимоги умник ты наш?! Если серьездно копи денег и я расскажу что делать!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Ты дурак что ли? Какие нахрен унимоги умник ты наш?!
А ,Ёфтать!!!!!задело!слонопотамов строить-любой дурах может! :)
а калмини,я и без тебя внедрю,сорри! :)
зы Андрюх,ты всё же цинничен: нету денег: привяжите к х... веник... :lol:
ЗЫ ЕСЛИБ я твоим килиентом был,то отстёгивал бы не за совет,а за результат....Я твои результаты видел-внушают...проехали! хочу 1200 кг!
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

МШУ писал(а):што можите предложить? унимоги????
ЛАПЛАНДЕРЫ!!!!! :shock:
Последний раз редактировалось мальцев игорь 09 окт 2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»