К слову уже подумывал мотануть в Питер, Псков, родню повидать (заодно и к Александру заскочить


Да, для придирчивых - сошку заказал, как придет, старую распилю, покажу износ (будет наверняка такой - Ө) на вкладышах...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Спасибо. А то сомнения...900mz писал(а):Верх одинаковые, нижние разные.
Я же раньше писал, хороший накидной ключJJB писал(а):Подтвеждаю сказанное nivasik-ом, за сошкой глаз да глаз нужен. Сегодня решил разобрать. Головка на 32, переходник квадрат-удлинитель, упор в аммортизатор через брусок, мотор завел, руль мягонько, по маленечку повернул, хлопок - а гайка то на месте. Каюк переходнику Касуми- отломало квадрат...... Во силища то нашего гидрача..... Буду размачивать, греть, совковый ключ искать.....
Такое ощущение что машина с рождения стояла на месте и все приржавело, хотя не хорошая тенденция пошла, уже второй палец ломается.nivasik писал(а):Удручает однако, что это она (сошка ) так легко ломается?????? А если "на ходу" !!!???900mz писал(а):Верх одинаковые, нижние разные.
Хотя "на ходу" усилие не то. Но всё же.....
В том то и дело, что не стояла , а практически всё время ездила.900mz писал(а):Такое ощущение что машина с рождения стояла на месте и все приржавело, хотя не хорошая тенденция пошла, уже второй палец ломается.nivasik писал(а):Удручает однако, что это она (сошка ) так легко ломается?????? А если "на ходу" !!!???900mz писал(а):Верх одинаковые, нижние разные.
Хотя "на ходу" усилие не то. Но всё же.....
Это накрылась оригинальная сошка или заменитель какой-нить?nivasik писал(а):Несколько дней назад стоял на месте, двигатель работал, начал поворачивать руль и услышал металический стук-удар и руль закрутился легко.....Заглянул , --обломился палец рулевой сошки! конец с гайкой остался в рулевой тяге.....
Эвакуатор, сервис, замена на оригинал (?), руль стал ровно, как и стоял. Мастер сказал, что поставил как стояло.
Диагноз: палец тупо заржавел в сошке и "залип" (?). Прошприцевали всё и счас всё заболталось...буду менять всю рулевую.
К слову сказать, обслуживался до этого в Афтофоре... каждый раз (раз в год) просил прошприцевать.Шприцевали.
Только на верхних шаровых маслёнки сухими были...видимо и сошка тоже не шприцевалась (?). После ещё некоторых косяков, больше туда не ездюк.
Заказал верхние шаровые 555 , комп выдает, что они одинаковые (для лево-право), а про оригинал говорит , что есть левая и правая. Как быть? кто знает?
Наличием отсутствия.Barmalei8202 писал(а):А почему нижние шаровые и маятник 555 не взял? Чем руководствовался? Ценой?