АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Поддон снять и промыть фильтр (это металлическая сетка такая), менятьего нет смысла
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Sergey-Kazan писал(а):Поддон снять и промыть фильтр (это металлическая сетка такая), менятьего нет смысла
У меня он как коробка пластиковая,плоская.С двумя отверстиями.Такой как менять? :?:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sergey-Kazan писал(а):Поддон снять и промыть фильтр (это металлическая сетка такая), менятьего нет смысла
Какя нах... сетка :shock:
Там сменный фильтр, у вас в частности MR357710 а у него скорее всего MR528836
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

SNOOPER писал(а):
Sergey-Kazan писал(а):Поддон снять и промыть фильтр (это металлическая сетка такая), менятьего нет смысла
Какя нах... сетка :shock:
Там сменный фильтр, у вас в частности MR357710 а у него скорее всего MR528836
у него это у кого :?: я так и не пойму какой именно должен быть фильтр? и если снимать поддон там менять прокладку или на какойто герметик сажать?
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

У RAZE, дай ВИН скажу твой номер но скорее всего MR528836.
Прокладки нет, герметик MD974421
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

evgengord писал(а):
Monterorider писал(а):Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов
Т.е. вышесказанное, как я понимаю, распространяется и на МКПП :?:
Monterorider - будь добр - поподробнее...
Гипоидные шестеренки не равнопрочные. Сделаны так, что при вращении вперед выдерживают больший момент, чем назад. Так что движение задним ходом с бооольшой нагрузкой будь то выдергивание, или просто езда задним ходом на понижайке в очень крутую гору, да еще с блокировками, может быть черевато. Второе естесвенно меннее вероятно чем первое.

Что касается фильтра то менять/промывать его смысла особого нет. Задача у него не та. Он как правило расчитан частицы размером 60-100 микрон - песок, ошметки шестеренок и пр. Обычные продукты износа через него летят как через трубу. Т.е задача у него предотваратить дальнешее разрушение, если что-то накрылось, полетели куски железа, дать дотянуть до дому. Менять его есть смысл при переборке коробки, или если есть определенность что она была загажена неправильным/сгоревшим масло и т.п.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

SNOOPER писал(а):У RAZE, дай ВИН скажу твой номер но скорее всего MR528836.
Прокладки нет, герметик MD974421
JA4MT31R02J041193
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

SNOOPER писал(а):У RAZE, дай ВИН скажу твой номер но скорее всего MR528836.
Прокладки нет, герметик MD974421
"SNOOPER" Я VIN ВЫЛОЖИЛ. :roll:
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Лев писал(а):
SNOOPER писал(а):У RAZE, дай ВИН скажу твой номер но скорее всего MR528836.
Прокладки нет, герметик MD974421
"SNOOPER" Я VIN ВЫЛОЖИЛ. :roll:
Во блин затормозил :sad:

MR528836
Georgy

Сообщение Georgy »

Инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.

не понял :(
т.е. N-R-P без нажатой педали тормоза?
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

Привет...

Народ подскажите... У меня по CAPS'у фильтр MR357710 выходит, вчера обошел весь наш авторынок и везде есть только фильтры MR528836 и торгаши считают что он в самый раз для 3-х литрового спорта... Так ли это? И сильная ли в них конструктивная разница? Или все таки ставят? Мой вин в подписи...

Спасибо...
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Лев писал(а):кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Фильтр есть менят не стоит тк внутри етого фильтра войлок снял промыл и все. по поводу снятия то снимаешь поддон коробки и снимаешь если правильно помню на двух болтиках он держится .
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Georgy писал(а):Инженер писал(а):
При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.



не понял
т.е. N-R-P без нажатой педали тормоза?
Блин! Ну всё просто, надо на нейтрали остановить машину, (чтоб не катилась), а затем уже на Паркинг, чтоб при скатывании не нагружалась АКПП(блокировочный штырь).
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

kogut писал(а):Привет...

Народ подскажите... У меня по CAPS'у фильтр MR357710 выходит, вчера обошел весь наш авторынок и везде есть только фильтры MR528836 и торгаши считают что он в самый раз для 3-х литрового спорта... Так ли это? И сильная ли в них конструктивная разница? Или все таки ставят? Мой вин в подписи...

Спасибо...
Превед!
Наши фильтры продаюцца здесь:
293 39 10, 248 46 55, 248 09 37.

Назовешь по телефону вин - они тебе скажут....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

Эххх! Вечно у меня проблемы с автоматами на машинах... Что делать не знаю... :(

Рассказываю ситуацию:

До замены масла коробка работала очень мягко, по сравнению с аудюшной - супер, переключения не чувствовались...

Купил фильтр (спасибо bosso4, за телефон) как положено MR357710.
Купил масло SP3 оригинал, в белых канистрах 4л, красное такое... вонюченькое немного... на крышке всякие иероглифы и белая направляющая пласмаска, еле его нашел...

Всего откачали ~7л старого, темно-коричневое, запах приятный :)

Сняли поддон налет очистили, все промыли, высушили, фильтр заменили собрали, масло залили... уровень нормальный

Коробка работает "нехорошо", передачи переключает поздно в 3500-4000 (как будто спортивный режим) с небольшими толчками, перед самым переключением есть какая-то пауза :), при включении R есть толчок (есть небольшое повышение оборотов, затем падают), D нормально; тяга хуже, по сравнению со старым маслом...

Подрубили к сканеру, ошибок нет, кроме датчика 2WD/4WD иногда гоняет :)

Почитал на форуме, одна мысль может всетаки еще напряжение на TPS промерить??? может он влиять???

Вот и думаю зачем за оригинальным маслом гонялся... если на мазуте хорошо ездилось :) :) :)

Ребята что скажите??? В каком направлении двигаться???
Или ездить до "переборки" автомата :)
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Одна из причин возникновения подобной ситуации - снятие клемм/клеммы с аккумулятора и обратное их подключение без переобучения дроссельной заслонки.
Недавно скидывал клемму, забыл обучить дроссель, пол дня ездил и мучался рывками, переключениями туда-сюда и пр., думал коробка чем-то заболела. Пока допер что к чему, коробка потихоньку пришла в себя. Еслиб обучил дроссель - все сразу же было бы в порядке.
Другая - низкий/высокий уровень ATF => вспенивание ATF. Уровень проверь на горячей коробке в положении N после 15-20 км пробега, предварительно пробежавшись селектором по всем положениям и задерживаясь не надолго в каждом из них. Чтобы четко было видно уровень ATF на щупе, можешь натянуть на нижнюю часть щупа белую термоусадочную трубку, только по окончании измерений не забудь ее стащить, а то свалиться в поддон коробки, хотя в принципе ничего криминального, т.к. через фильтр она не проскочит.
Это первое, что пришло на ум.
В принципе, насколько я помню, у многих на этом форуме и на форуме МЕКа проблемы с коробкой были вызваны вовсе не поломкой коробки, а теми или иными причинами, которые можно устранить БЕЗ КАПРЕМОНТА КОРОБКИ (тем более, этот самый ремонт проблему бы не решил): уровень ATF, датчики скорости, проводка датчиков скорости, обучение дросселя, пробитая свеча/свечной наконечник.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

После смены масла и начала "нехорошей" работы коробки, скинул клемму... затем завел дал поработать на холостых 15мин, обороты выровнялись... заглушил... снова завел, дал поработать с кондиционером... это и есть "обучение" дросселя???

Так как коробка адаптивная, думал что все стабилизируется... не смогла :)

Уровень в норме... как положено...

По поводу "пробитая свеча/свечной наконечник", мне кажется симптомы другие должны быть непроизвольные дерганья/пропуски, у меня позние переключения 3500-4000... Но все равно буду смотреть... а то так ездить стремно... Я такой ездой коробке хуже не cделаю?

Думаю тоже на датчики... На выходных буду промерять...
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Больше посоветовать к сожалению нечего.

P.S.
Переобучение по МЕКу:
Скидываешь минусовую клемму аккумулятора на одну-две минуты, подсоединяшь вновь, включаешь зажигание на 1 сек, выключаешь зажигание, ждешь 1 минуту, потом заводишь машину и даешь поработать на холостых 15 мин. Все нагрузки при этом (свет, кондей и пр.)должны быть выключены.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

kogut
Было почти так же как у тебя! Уже хотел коробку переберать, но проехав 3000-4000 км все толчки пропали, коробка стала работать нормально. Я так понимаю новое масло все промыло через столько км.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
kogut
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 12:23
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение kogut »

Ясно...

trener
Ворон
- спасибо за советы...

У меня еще канистра масла осталась, думаю еще раз частичную замену сделать... на всякий случай :)
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»