АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
у него это у когоSNOOPER писал(а):Какя нах... сеткаSergey-Kazan писал(а):Поддон снять и промыть фильтр (это металлическая сетка такая), менятьего нет смысла![]()
Там сменный фильтр, у вас в частности MR357710 а у него скорее всего MR528836

Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Гипоидные шестеренки не равнопрочные. Сделаны так, что при вращении вперед выдерживают больший момент, чем назад. Так что движение задним ходом с бооольшой нагрузкой будь то выдергивание, или просто езда задним ходом на понижайке в очень крутую гору, да еще с блокировками, может быть черевато. Второе естесвенно меннее вероятно чем первое.evgengord писал(а):Т.е. вышесказанное, как я понимаю, распространяется и на МКППMonterorider писал(а):Тягать можно как угодно хоть плавно, хоть с рывком. В пределах разумного все это конечно. Главное избегать тягания задним ходом, вот это черевато поломкой мостов![]()
Monterorider - будь добр - поподробнее...
Что касается фильтра то менять/промывать его смысла особого нет. Задача у него не та. Он как правило расчитан частицы размером 60-100 микрон - песок, ошметки шестеренок и пр. Обычные продукты износа через него летят как через трубу. Т.е задача у него предотваратить дальнешее разрушение, если что-то накрылось, полетели куски железа, дать дотянуть до дому. Менять его есть смысл при переборке коробки, или если есть определенность что она была загажена неправильным/сгоревшим масло и т.п.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Привет...
Народ подскажите... У меня по CAPS'у фильтр MR357710 выходит, вчера обошел весь наш авторынок и везде есть только фильтры MR528836 и торгаши считают что он в самый раз для 3-х литрового спорта... Так ли это? И сильная ли в них конструктивная разница? Или все таки ставят? Мой вин в подписи...
Спасибо...
Народ подскажите... У меня по CAPS'у фильтр MR357710 выходит, вчера обошел весь наш авторынок и везде есть только фильтры MR528836 и торгаши считают что он в самый раз для 3-х литрового спорта... Так ли это? И сильная ли в них конструктивная разница? Или все таки ставят? Мой вин в подписи...
Спасибо...
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Фильтр есть менят не стоит тк внутри етого фильтра войлок снял промыл и все. по поводу снятия то снимаешь поддон коробки и снимаешь если правильно помню на двух болтиках он держится .Лев писал(а):кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Блин! Ну всё просто, надо на нейтрали остановить машину, (чтоб не катилась), а затем уже на Паркинг, чтоб при скатывании не нагружалась АКПП(блокировочный штырь).Georgy писал(а):Инженер писал(а):
При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
не понял
т.е. N-R-P без нажатой педали тормоза?
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Превед!kogut писал(а):Привет...
Народ подскажите... У меня по CAPS'у фильтр MR357710 выходит, вчера обошел весь наш авторынок и везде есть только фильтры MR528836 и торгаши считают что он в самый раз для 3-х литрового спорта... Так ли это? И сильная ли в них конструктивная разница? Или все таки ставят? Мой вин в подписи...
Спасибо...
Наши фильтры продаюцца здесь:
293 39 10, 248 46 55, 248 09 37.
Назовешь по телефону вин - они тебе скажут....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Эххх! Вечно у меня проблемы с автоматами на машинах... Что делать не знаю...
Рассказываю ситуацию:
До замены масла коробка работала очень мягко, по сравнению с аудюшной - супер, переключения не чувствовались...
Купил фильтр (спасибо bosso4, за телефон) как положено MR357710.
Купил масло SP3 оригинал, в белых канистрах 4л, красное такое... вонюченькое немного... на крышке всякие иероглифы и белая направляющая пласмаска, еле его нашел...
Всего откачали ~7л старого, темно-коричневое, запах приятный
Сняли поддон налет очистили, все промыли, высушили, фильтр заменили собрали, масло залили... уровень нормальный
Коробка работает "нехорошо", передачи переключает поздно в 3500-4000 (как будто спортивный режим) с небольшими толчками, перед самым переключением есть какая-то пауза
, при включении R есть толчок (есть небольшое повышение оборотов, затем падают), D нормально; тяга хуже, по сравнению со старым маслом...
Подрубили к сканеру, ошибок нет, кроме датчика 2WD/4WD иногда гоняет
Почитал на форуме, одна мысль может всетаки еще напряжение на TPS промерить??? может он влиять???
Вот и думаю зачем за оригинальным маслом гонялся... если на мазуте хорошо ездилось

Ребята что скажите??? В каком направлении двигаться???
Или ездить до "переборки" автомата

Рассказываю ситуацию:
До замены масла коробка работала очень мягко, по сравнению с аудюшной - супер, переключения не чувствовались...
Купил фильтр (спасибо bosso4, за телефон) как положено MR357710.
Купил масло SP3 оригинал, в белых канистрах 4л, красное такое... вонюченькое немного... на крышке всякие иероглифы и белая направляющая пласмаска, еле его нашел...
Всего откачали ~7л старого, темно-коричневое, запах приятный

Сняли поддон налет очистили, все промыли, высушили, фильтр заменили собрали, масло залили... уровень нормальный
Коробка работает "нехорошо", передачи переключает поздно в 3500-4000 (как будто спортивный режим) с небольшими толчками, перед самым переключением есть какая-то пауза

Подрубили к сканеру, ошибок нет, кроме датчика 2WD/4WD иногда гоняет

Почитал на форуме, одна мысль может всетаки еще напряжение на TPS промерить??? может он влиять???
Вот и думаю зачем за оригинальным маслом гонялся... если на мазуте хорошо ездилось



Ребята что скажите??? В каком направлении двигаться???
Или ездить до "переборки" автомата

ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Одна из причин возникновения подобной ситуации - снятие клемм/клеммы с аккумулятора и обратное их подключение без переобучения дроссельной заслонки.
Недавно скидывал клемму, забыл обучить дроссель, пол дня ездил и мучался рывками, переключениями туда-сюда и пр., думал коробка чем-то заболела. Пока допер что к чему, коробка потихоньку пришла в себя. Еслиб обучил дроссель - все сразу же было бы в порядке.
Другая - низкий/высокий уровень ATF => вспенивание ATF. Уровень проверь на горячей коробке в положении N после 15-20 км пробега, предварительно пробежавшись селектором по всем положениям и задерживаясь не надолго в каждом из них. Чтобы четко было видно уровень ATF на щупе, можешь натянуть на нижнюю часть щупа белую термоусадочную трубку, только по окончании измерений не забудь ее стащить, а то свалиться в поддон коробки, хотя в принципе ничего криминального, т.к. через фильтр она не проскочит.
Это первое, что пришло на ум.
В принципе, насколько я помню, у многих на этом форуме и на форуме МЕКа проблемы с коробкой были вызваны вовсе не поломкой коробки, а теми или иными причинами, которые можно устранить БЕЗ КАПРЕМОНТА КОРОБКИ (тем более, этот самый ремонт проблему бы не решил): уровень ATF, датчики скорости, проводка датчиков скорости, обучение дросселя, пробитая свеча/свечной наконечник.
Недавно скидывал клемму, забыл обучить дроссель, пол дня ездил и мучался рывками, переключениями туда-сюда и пр., думал коробка чем-то заболела. Пока допер что к чему, коробка потихоньку пришла в себя. Еслиб обучил дроссель - все сразу же было бы в порядке.
Другая - низкий/высокий уровень ATF => вспенивание ATF. Уровень проверь на горячей коробке в положении N после 15-20 км пробега, предварительно пробежавшись селектором по всем положениям и задерживаясь не надолго в каждом из них. Чтобы четко было видно уровень ATF на щупе, можешь натянуть на нижнюю часть щупа белую термоусадочную трубку, только по окончании измерений не забудь ее стащить, а то свалиться в поддон коробки, хотя в принципе ничего криминального, т.к. через фильтр она не проскочит.
Это первое, что пришло на ум.
В принципе, насколько я помню, у многих на этом форуме и на форуме МЕКа проблемы с коробкой были вызваны вовсе не поломкой коробки, а теми или иными причинами, которые можно устранить БЕЗ КАПРЕМОНТА КОРОБКИ (тем более, этот самый ремонт проблему бы не решил): уровень ATF, датчики скорости, проводка датчиков скорости, обучение дросселя, пробитая свеча/свечной наконечник.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
После смены масла и начала "нехорошей" работы коробки, скинул клемму... затем завел дал поработать на холостых 15мин, обороты выровнялись... заглушил... снова завел, дал поработать с кондиционером... это и есть "обучение" дросселя???
Так как коробка адаптивная, думал что все стабилизируется... не смогла
Уровень в норме... как положено...
По поводу "пробитая свеча/свечной наконечник", мне кажется симптомы другие должны быть непроизвольные дерганья/пропуски, у меня позние переключения 3500-4000... Но все равно буду смотреть... а то так ездить стремно... Я такой ездой коробке хуже не cделаю?
Думаю тоже на датчики... На выходных буду промерять...
Так как коробка адаптивная, думал что все стабилизируется... не смогла

Уровень в норме... как положено...
По поводу "пробитая свеча/свечной наконечник", мне кажется симптомы другие должны быть непроизвольные дерганья/пропуски, у меня позние переключения 3500-4000... Но все равно буду смотреть... а то так ездить стремно... Я такой ездой коробке хуже не cделаю?
Думаю тоже на датчики... На выходных буду промерять...
ММС/3.0/2000/JA4MT31H7YP806395
Больше посоветовать к сожалению нечего.
P.S.
Переобучение по МЕКу:
Скидываешь минусовую клемму аккумулятора на одну-две минуты, подсоединяшь вновь, включаешь зажигание на 1 сек, выключаешь зажигание, ждешь 1 минуту, потом заводишь машину и даешь поработать на холостых 15 мин. Все нагрузки при этом (свет, кондей и пр.)должны быть выключены.
P.S.
Переобучение по МЕКу:
Скидываешь минусовую клемму аккумулятора на одну-две минуты, подсоединяшь вновь, включаешь зажигание на 1 сек, выключаешь зажигание, ждешь 1 минуту, потом заводишь машину и даешь поработать на холостых 15 мин. Все нагрузки при этом (свет, кондей и пр.)должны быть выключены.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП