Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
немного подогнул в двух местах подкрылок..пассатижами..С проворотом, как головоломка 3д, рычаг входит-выходит.
как то так
как то так
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А если потом к родным вернуться придется тогда как рассверливать и их под 14.с-е-р-е-г-а писал(а):У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Думаю да.или рычаги рассверливать или использовать ось рычага при перепресовке ту что будет стоять на машине,соответственно с отверстиями на 14.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой: решил заменить сайлентблоки верхнего рычага, заказал их фирмы Masuma, они пришли вместе с наружной обоймой. Вытащил старые сайлентблоки, потом запрессовал в тисках один с/б, вставил ось рычага, и вот тут проблема второй дошел до половины и встал... Там особо не потянешь, потому что начинает сгибаться рычаг..((( И даже кажись этот с/б встал немного наперекос... Подскажите как быть??!! Может существует какая то хитрость?? Уже не знаю что и сделать с ним, два часа просидел, сильно уж туго идет...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Именно так и сделал, из 5 уголка))) Вроде запрессовал уже))) С помощью домкрата))) у меня возле участка стоит армейский вагончик, вот под него подставил и все получилось)))SNK979 писал(а):Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Полное соответствие подписи. 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Поменять получилось. С помощью БОЛЬШОГО гвоздодёра отогнул. Потом еще немногоЕсть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.

Выдавил и вдавил болтом с шайбами.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем привет!!! Ребят, подскажите кто как выбивал болт нижнего рычага, тот который со стороны торсиона. Я его уже и грел и перфоратором стучал(передний с помощью него выбил) Начал с правой стороны вот и тут такая засада...((( Болтом я пожертвовал, приварил к нему гайку под ключ на 24, пробовал крутить, но такое ощущение что он проворачивается вместе с резинкой... Вообщем помогите советом!!! 

Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Еще вот вопрос такой, у меня оказался сломан левый верхний рычаг, и мне знакомый отдал новый, у него был. На старом на оси рычага есть метка OUT, по мануалу понял что этой меткой рычаг ставится наружу, а вот на новом вообще никакой метки нету...((( Че делать? Как его ставить??? Играет ли какую то роль эта установка?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Внимательно осмотри ось.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Да на ней правда ничего нету, я уже ее чуть ли не в лупу рассмотрел, ничего там нету...SNK979 писал(а):Внимательно осмотри ось.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Блин, а я вот думаю, а нету ли разницы как ставить сайлентблок этот? Ну то, что как бы шайбой его к переду автомобиля, это я понял,а вот крутить его не надо случайно? Или там только торсион по метке ставится?Serg 1989 писал(а):Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
крутить не надо, сделал все правильно
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
- Двигатель:: 4D56 дизель.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
- Откуда: абакан
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Здравствуйте..люди добрые подскажите сталкнулся с такой проблемой как замена шаровых..есть ли разница между правой и левой нижней шаровой ну и верхних..и кокой аналог подобрать потому как оригинал просто космос..на экзисте смотрел аналогов завались а какой брать не знаю ..заранее благодарен..)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Нижние шаровые разные, бери 555 нормально ходит. Ставил себе СТR хватило на 30 тыс.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Ух, щас топикстартеру мозг взорву.
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.

Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.