Страница 5 из 13
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:27
с-е-р-е-г-а
У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:33
Pteradaktel
немного подогнул в двух местах подкрылок..пассатижами..С проворотом, как головоломка 3д, рычаг входит-выходит.
как то так
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:56
sas788
с-е-р-е-г-а писал(а):У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
А если потом к родным вернуться придется тогда как рассверливать и их под 14.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 ноя 2014, 03:56
с-е-р-е-г-а
Думаю да.или рычаги рассверливать или использовать ось рычага при перепресовке ту что будет стоять на машине,соответственно с отверстиями на 14.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 09 фев 2015, 21:37
Serg 1989
Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой: решил заменить сайлентблоки верхнего рычага, заказал их фирмы Masuma, они пришли вместе с наружной обоймой. Вытащил старые сайлентблоки, потом запрессовал в тисках один с/б, вставил ось рычага, и вот тут проблема второй дошел до половины и встал... Там особо не потянешь, потому что начинает сгибаться рычаг..((( И даже кажись этот с/б встал немного наперекос... Подскажите как быть??!! Может существует какая то хитрость?? Уже не знаю что и сделать с ним, два часа просидел, сильно уж туго идет...
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 09 фев 2015, 21:56
SNK979
Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 10 фев 2015, 00:01
Serg 1989
SNK979 писал(а):Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Именно так и сделал, из 5 уголка))) Вроде запрессовал уже))) С помощью домкрата))) у меня возле участка стоит армейский вагончик, вот под него подставил и все получилось)))
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 10 фев 2015, 07:16
SNK979
Полное соответствие подписи.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 10 фев 2015, 13:13
Дёма
Есть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.
Поменять получилось. С помощью БОЛЬШОГО гвоздодёра отогнул. Потом еще немного

и брусок вбил.
Выдавил и вдавил болтом с шайбами.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 11 фев 2015, 21:12
Serg 1989
Всем привет!!! Ребят, подскажите кто как выбивал болт нижнего рычага, тот который со стороны торсиона. Я его уже и грел и перфоратором стучал(передний с помощью него выбил) Начал с правой стороны вот и тут такая засада...((( Болтом я пожертвовал, приварил к нему гайку под ключ на 24, пробовал крутить, но такое ощущение что он проворачивается вместе с резинкой... Вообщем помогите советом!!!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 11 фев 2015, 23:59
Serg 1989
Еще вот вопрос такой, у меня оказался сломан левый верхний рычаг, и мне знакомый отдал новый, у него был. На старом на оси рычага есть метка OUT, по мануалу понял что этой меткой рычаг ставится наружу, а вот на новом вообще никакой метки нету...((( Че делать? Как его ставить??? Играет ли какую то роль эта установка?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 фев 2015, 05:50
SNK979
Внимательно осмотри ось.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 фев 2015, 10:07
Serg 1989
SNK979 писал(а):Внимательно осмотри ось.
Да на ней правда ничего нету, я уже ее чуть ли не в лупу рассмотрел, ничего там нету...
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 фев 2015, 12:12
SNK979
Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 фев 2015, 13:13
Serg 1989
SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.

Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 12 фев 2015, 13:27
Serg 1989
Serg 1989 писал(а):SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.

Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???
Блин, а я вот думаю, а нету ли разницы как ставить сайлентблок этот? Ну то, что как бы шайбой его к переду автомобиля, это я понял,а вот крутить его не надо случайно? Или там только торсион по метке ставится?
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 14 фев 2015, 21:48
Бушуй
крутить не надо, сделал все правильно
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 06:49
Родомир
Здравствуйте..люди добрые подскажите сталкнулся с такой проблемой как замена шаровых..есть ли разница между правой и левой нижней шаровой ну и верхних..и кокой аналог подобрать потому как оригинал просто космос..на экзисте смотрел аналогов завались а какой брать не знаю ..заранее благодарен..)
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 09:19
Альберт75
Нижние шаровые разные, бери 555 нормально ходит. Ставил себе СТR хватило на 30 тыс.
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 21 фев 2015, 10:22
SNK979
Ух, щас топикстартеру мозг взорву.
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.
