Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sashasv писал(а):о трещинах на стойках лобового на П4 у Бандерлога и Анатолия Дмитриевича якобы от неправильно вклеенного лобового стекла
:lol: :lol: :lol: а я об этом ещё пол-года назад говорил-все писали,что нигуя,всё нормуль....Не надо быть энштейном,а просто посмотреть на судьбу крайслеровских грандов и чирков(у них хотя бы мостиги неразрезные)....усталые кузова трескают лобовик,трещина посередине крыши на 5-дверном чирке-нормуль,на 15 летних чирках при ударе в силовой бампер:на последнем ни вмятины,а "интегрированную "раму рвёт по заводским сварным швам....ясен пень пыжы 3-4 ещё не такого возраста-но всё впереди :wink:
ЗЫ для инфы: на кузовных а\м лобовое стекло придаёт жесткость кузову(см всякоразно справочники)-уже :lol: :lol: :lol:
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Теперь вопрос какой лифт и колеса надо поставить на П2, чтобы получить теже 29см.
С другой стороны я считаю что прилагать такие усилия чтобы поставить 35 колёса излишними. Ну это дело личное.
Про рамы. А разве никто не встречался с трещинами на рамах. Вот на Крузаках 60-80 встречаются. А уж там РАМА :shock: особенно на 60. Значит все впереди.
Мне это обсуждение напоминает поговорку какждый кулик хвалит свое болото. Надо обсуждать технические характеристики а не трещины на стекле. :lol: :lol: :lol: :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а): А разве никто не встречался с трещинами на рамах.
сам ехал 200км с трещиной 2 недели назад,на ремонт ушло 50 минут....а сколько уйдёт на ремонт интегрированной рамы?
VSV1953 писал(а):П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера) :wink:
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Надо обсуждать технические характеристики а не трещины на стекле
трещины-являються следствием качества технических хар-тик
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а): А разве никто не встречался с трещинами на рамах.
сам ехал 200км с трещиной 2 недели назад,на ремонт ушло 50 минут....а сколько уйдёт на ремонт интегрированной рамы?
VSV1953 писал(а):П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера) :wink:
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения :)
Подвеска П3 и П4 хоть усритесь лучше!!!!!!!!!! По надежности ??? Не уступит П2 с рамой. Прошлый век однако рамы эти. :twisted: Предчуствую негодование всех кто имеет рамы! Вы все в прошлом господа!!!! :evil:
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера)
Да до нижней точки. Но не интеркулера а подвески у колес. Интеркулер выше.
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения
Я покупал машину имея конкретные требования к ней. А требования следующие. Максимальный клиренс при минимуме переделок.
П3 удовлетворяет этим требованиям. Если считать сложной переделкой установка новых пружин, амортизаторов тогда ой. Важный элемент разрезные мосты спереди, сзади. Потому что редуктор никуда не денеш и поднимать надо куда выше.
А 60-ку я купил бы новую. Но не из-за рамы, а из-за простейшей ходовой и соответственно надежности. В этом ее главная ценность, не считая движка.
В итоге могу сравнить два противоположных подхода к построению машины. По проходимости одинаковы, только водить надо по разному. Надежность ходовой 60-ки выше безусловно ввиду простоты. По такой схеме делались ресорные П1. Комфорт П3 безусловно выше + конечно раздатка и блокировки. Вот так.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Прошлый век однако рамы эти.
А,чё ж ты ,лицемер,с 80 кой на унимогах себе извращаешься? :wink:
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Прошлый век однако рамы эти.
А,чё ж ты ,лицемер,с 80 кой на унимогах себе извращаешься? :wink:
Во первых порталы! Во вторых есть в наличии! Был бы безрамник строил бы однозначна с него.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
умер бы твой безрамник от унимогов,как дохнут чирки на лапах,аминь!
НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА-слыхал?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Сань а кто сказал что Я на безрамник стал ставить унимоги? Я бы на независимой собрал бы.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
Тады нуно брать всю продольную "квадратную трубу" от "пуха",а сверху уже не важно ,что ставить,хоть Оку.....
У тебя диагноз,хуже чем у мну,мобыть пока медикаментозно мона поправить: пилюльки всякие? :wink:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

VSV1953 писал(а):Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Уважаемый, а вы хоть знаете что такое дорожный просвет? И как может ОМЕ и ему подобные лифт-подвески увеличить дорожный просвет?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):
VSV1953 писал(а):Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Уважаемый, а вы хоть знаете что такое дорожный просвет? И как может ОМЕ и ему подобные лифт-подвески увеличить дорожный просвет?
Клиренс точно на независимой увеличиться!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
Андрюх-тема,што ты увеличиваешь просвет,тока диаметром резины
Так что .не умничай! :wink:
Зы ЛОШАРА!!!!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх-тема,што ты увеличиваешь просвет,тока диаметром резины
Так что .не умничай! :wink:
Зы ЛОШАРА!!!!
Ну и кто лошара? Чем больше резина - тем больше клиренс! Ты что Сань вообще тормозишь! Объяснять надо?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

да не объясняй-ты лажанулся! :
эт по п-3......
Последний раз редактировалось МШУ 18 окт 2009, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%E5%F0%EE
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........ :wink:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»